Игра в материале
Адреналин 2: час пик
?Рейтинг
Игромании
9Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Симулятор
Мультиплеер:  Отсутствует
Разработчик: Gaijin Entertainment
Издатель: СофтКлаб
Дата выхода: май 2007
Адреналин 2. Час пик

Адреналин 2. Час пик

Прямая речь — Адреналин 2. Час пик
станет не продолжением комичной истории про то, как блондинки на колесах ехали в сторону финиша, а самым что ни на есть «классическим» симулятором стритрейсинга. Впрочем, без дежурной фишки не обошлось и на этот раз: нам обещают
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Прямая речь
Адреналин 2. Час пик

Россия всегда любила «ассиметричные ответы»: и в политике, и в военном деле, а с недавних пор — и в компьютерных играх. Вот выкатили зарубежные супостаты из мегакорпорации Electronic Arts сразу два главных аркадных автосимулятора — суперпопулярный стритрейсинг-сериал Need for Speed Underground (с недавних пор он полюбил менять названия — мы уже увидели Most Wanted, а в недалеком будущем познакомимся и с Carbon) и совершенно безбашенную Burnout — и что, спрашивается, делать? Пытаться переиграть гиганта на его же поле бессмысленно — заморские руки давно уже подгребли под себя лучших специалистов, лицензии на сочные автобренды и все остальное.

Вместо этого отечественная компания Gaijin Entertainment в конце прошлого года выпустила на автотрассы женский батальон — мы, если кто не понял, говорим о главных героинях аркадного автосимулятора «Адреналин-шоу». Да, если взглянуть честными глазами, то гоночная часть игры получилась очень средней: очаровательные обезьяны с гранатами хорошо ездили только по прямой, регулярно парковали себя об стены и вообще всеми способами превращали серьезное вроде бы спортивное шоу в совершенно неприличный балаган. Но, черт возьми, каким же веселым был этот балаган! Незатейливый геймплей захватывал с первых минут, радовал искрометной озвучкой от Бачинского и Стиллавина и соблазнял разными женскими прелестями. В итоге режим карьеры пролетался без остановок, с вдавленной в пол педалью газа. Словом, «Адреналин» можно смело назвать первой успешной гоночной игрой, сделанной в России. Ассиметричный ответ в данном конкретном случае удался.

Здравствуй, Москва

Кирилл Юдинцев, как ни странно, предоставил нам фотографию, на которой не видно ни одной машины.

Ну а теперь шокирующая новость — «Адреналин 2. Час пик» станет не продолжением комичной истории про то, как блондинки на колесах ехали в сторону финиша, а самым что ни на есть «классическим» симулятором стритрейсинга. Впрочем, без дежурной фишки не обошлось и на этот раз: нам обещают, что гонки пройдут по улицам Москвы (не волнуйтесь — ни «Лады», ни рейсинга, ни клаба не завезли, хотя к этому вопросу мы еще вернемся ближе к концу статьи). Разумеется, мы не могли удержаться и обратились в компанию Gaijin Entertainment за комментариями и интересными фактами. Ребята, похоже, несколько опьянели от столичного воздуха — по крайней мере, на некоторые наши вопросы мы так и не получили внятных ответов. Тем не менее разработчики явно находятся на пике творческого полета, их воображение не выключается ни на минуту, ну а верные музы... ох, а о музах у нас сейчас будет отдельный разговор с Кириллом Юдинцевым, продюсером игры «Адреналин 2. Час пик».

[Игромания]: Привет, Кирилл! С ходу надавим на газ и зададим главный вопрос всех времен: КТО ВИНОВАТ?! Наглецы из какой-такой ГИБДД лишили наших очаровательных гонщиц водительских прав и не пустили их в «Адреналин 2»?

[Кирилл]: Спокойствие! Мы и не думаем отказываться от соблазнительных дам. Девушки у нас на своих местах — то есть на зрительских. Некоторые сюжетные персонажи и соперники игрока тоже будут женского пола.

[Игромания]: Так-так. Сюжетные персонажи, говорите?Нас ждет захватывающая стритрейсерская история?

[Кирилл]: Конечно! Подробности мы пока раскрывать не хотим, но в сюжете игры найдется место неожиданным поворотам, подставам, обманам и кидалову на деньги. Впрочем, главный герой и сам не дурак, у него есть свои информаторы и настоящая идея-фикс — поставить на место зарвавшихся уличных гонщиков.

[Игромания]: И действительно куда уж в Москве без таких вот «особенностей». Но давайте поговорим собственно о городе. Насколько серьезно моделируется наша столица?

[Кирилл]: Ну, мы не собираемся создавать «всю Москву в пределах Садового кольца и с точностью до метра». Вместо этого мы решили сосредоточиться на самых интересных районах города — в первую очередь на ВДНХ. В целом же отмечу, что в «Адреналине 2» будет достаточно большой кусок столицы: со сложной планировкой, трафиком на улицах. Кстати, ждут нас и далекие путешествия — помимо Москвы в «Адреналин 2» мы собираемся добавить еще несколько городов.

Каких — пока секрет.

Мы вас внимательно слушаем!

Nissan Skyline готов прорычать в микрофоны очередную порцию адреналиновых звуков.

Плохая новость — в «Адреналин 2», скорее всего, не будет Бачинского и Стиллавина, которые развлекали нас в оригинальной игре меткими и язвительными шутками. Причина их «увольнения» проста: если раньше у нас было специально организованное реалити-шоу, то теперь речь идет о нелегальных уличных гонках, куда, как известно, комментаторов не приглашают. Очень жаль.

Впрочем, в Gaijin Entertainment продолжают тщательно работать над звуком. Взгляните на фотографию — это Nissan Skyline, специально подготовленный для стритрейсинга. Под капотом — более пяти сотен «лошадей». Машина установлена на самом лучшем в России мощностном стенде, который позволяет практически полностью имитировать езду реального автомобиля. Именно на нем записываются звуки болидов для второй части «Адреналина» — сэмплы получаются очень качественные и чистые.

Не менее серьезно подходят и к саундтреку, который, как известно, играет очень важную роль в играх про уличные гонки. Так, по словам разработчиков, одной только транс-музыки на данный момент уже записано более трех часов. Ну а в финальной версии игры будет музыка почти на любой вкус — рок, рэп, электроника. Кроме того, к озвучке планируется привлечь и команды мировой величины — несколько треков для второго «Адреналина» запишет известная панк-группа The Offspring.

Уличные шутки

На заднем фоне — гостиница «Космос», традиционное пристанище КРИ. Ну а машина наверняка принадлежит одному из воротил отечественной игроиндустрии.

Отметим, однако, что красивый и узнаваемый город — это все-таки лишь антураж, который, по большому счету, не так и важен. А вот то, что творится на улицах этого города, уже совсем другое дело: интересность игры заключается в оригинальных режимах, в разнообразных фишках, продуманных тачках. Во втором «Адреналине» разработчики решили использовать по полной программе основную достопримечательность Москвы — многокилометровые пробки. Главный герой на мощном болиде... хотя... стоп! Мы ведь сейчас рассказываем то, что должен рассказывать Кирилл, — так давайте же дадим ему слово.

[Игромания]: Выше вы упомянули о том, что у городов будет достаточно сложная планировка. Это значит, что нам срочно стоит познакомиться с каким-нибудь опытным таксистом и узнать у него все московские секреты где и как лучше объехать, чтобы первыми прийти к финишу?

Район ВДНХ узнается с первого взгляда. Колесо обозрения на заднем плане оборудовано открытыми кабинками — поездка на них является не менее адреналиновым занятием, чем стритрейсинг.

[Кирилл]: Ну, это вряд ли. Из горящего такси консультаций ждать не придется. Определенная свобода игроку действительно будет дана (в некоторых местах получится проехать разными путями), но мы не ставим ее во главу угла. Так что гоночные трассы окажутся достаточно линейными. Зато у «Адреналина 2» есть другая сильная сторона — это уличный трафик. Мы дадим игрокам потрясающую возможность раз и навсегда расправиться с ненавистными пробками — просто тараньте их, тараньте на полной скорости! И наблюдайте за тем, как автомобили зазевавшихся чайников разлетаются, будто кегли под ударом мяча.

Ну а самостоятельно выбирать дорогу игроку разрешено между заездами — здесь он свободно колесит по городу и может заглянуть к себе в гараж, в автосалон, встретить на улицах других гонщиков или посетить разнообразные тусовки.

[Игромания]: А что насчет игровых режимов? Какие шалости нам позволят сотворить на улицах ночного города?

А вот и обещанный трафик. Кто-нибудь желает жарко поцеловаться с «КАМАЗом»?

[Кирилл]: Во-первых, в «Адреналине 2» мы планируем оставить все (ну или почти все) режимы из оригинальной игры. Плюс будет несколько новых видов соревнований, над которыми пока идет работа. Вообще, мы постараемся, чтобы игрок получил все, что может дать ему столичная стритрейсерская тусовка: и адреналиновые гонки в бешеном трафике, и скоростные заезды по пустым ночным улицам.

[Игромания]: Хм, а будет ли среди этого «многого другого» дорогая и любимая ГАИ? Исполнят ли ее сотрудники свой долг, сделав наши заезды острее?

[Кирилл]: Вопрос уже содержит ответ. Разумеется, исполнят — ведь это сделает игру еще более адреналиновой.

[Игромания]: Расскажите про участников и, мы надеемся, участниц. Кого вы пригласили на этот раз?

[Кирилл]: На этот раз мы решили позволить игроку самому создать своего героя — причем речь идет не только о внешности, но и о разнообразных водительских навыках, которые со временем будут развиваться. Такой подход, как нам кажется, выглядит более интересно.

Автомобили в игре действительно скопированы с реальных прототипов. Причем практически один в один — разве что эмблемы с капотов убраны.

[Игромания]: А что насчет других важных участников вашей игры крутых болидов?

[Кирилл]: О, тачек у нас около тридцати штук. К сожалению, все они нелицензированные — это слишком дорогая и сложная процедура. Но тем не менее большинство болидов имеет свои прототипы в реальной жизни. Не обошлось и без тюнинга. Главная его возможность — налепить черепа и кости с цепями на капот, а потом разбиться всмятку (редакция «Игромании» очень долго думала над глубоким смыслом этой фразы и пришла к выводу, что тюнинг во втором «Адреналине» будет не столь уж и важен — раз уж о нем отзываются таким образом. — Прим. ред.).

Еще одна особенность машин — это, собственно, «адреналин», который позволяет получать огромное ускорение. Еще мы думаем над другими спецвозможностями — разнообразными атаками, прыжками и т. п.

[Игромания]: Хорошие машины стоят немалых бабок. Недаром у каждой девчонки в первом «Адреналине» была огромная толпа спонсоров с толстенными кошельками. Планируется ли что-нибудь подобное в этот раз?

[Кирилл]: В первой части мы имели дело с реалити-шоу и с гламурными дамами. Теперь же у нас все по-взрослому — нелегальные соревнования, за которые запросто можно получить по шапке. Какие уж тут спонсоры?

Разбить такую красавицу, ворвавшись на полной скорости в плотный трафик, сможет только полный негодяй.

Да и сами деньги в продолжении значат уже не так много. Главное — репутация, стоящая в нашем мире дороже чего бы то ни было. Мощные тачки и забористый «адреналин» даются только самым крутым гонщикам. Да и ездить с никому не известным новичком, каким бы умелым он ни был, настоящие мастера не станут. Поэтому для того чтобы стать элитой, придется немало попотеть.

[Игромания]: Кстати, раз уж зашла об этом речь: сами разработчики участвуют в каких-нибудь стритрейсерских соревнованиях?

[Кирилл]: Да, есть среди нас и любители стритрейсинга.

[Игромания]: А как насчет достижений? Ну, там, девочку подцепить, машину дорогущую всмятку разбить, а может, и место в каком-нибудь соревновании занять?..

[Кирилл]: Были достижения, были — и в заездах участвовали, и выигрывали, и без девчонок не обошлось. Но подробности раскрыть, увы, не могу — как уже говорил выше, тема эта не совсем легальная.

[Игромания]: Ладно, мы знаем, о каких достижениях вы всегда готовы долго и со смаком рассказывать: о достижениях в графических соревнованиях. Итак, какими же призами могут похвастаться создатели вашего движка?

[Кирилл]: Мы с уверенностью можем сказать, что наш Dagor Engine сейчас держится в лидерах — вы увидите в нем все самые современные технологии. Кроме того, большое внимание мы уделяем дизайну, атмосфере уличных гонок. У нас будет красивое шоу — с девушками, толпой зрителей, лихими трюками и огромным количеством спецэффектов. Уверены — вам понравится.

Машина поставлена исключительно правильно — с пижонски вывернутыми передними колесами. Ради такого шика можно даже нарушить правила парковки.

Добавь адреналина!

Друзья! У вас есть все шансы сделать игру «Адреналин 2. Час пик» лучше. Для этого вам потребуется лишь чуть-чуть напрячь свое воображение и победить в совместном конкурсе журнала «Игромания» и компании Gaijin Entertainment. Все мы знаем, что в гоночных симуляторах игроки обычно встречаются с одними и теми же режимами: заезд по чекпойнтам, заезд на время, дрифт, драг, безбашенные автопобоища. А как насчет того, чтобы несколько расширить этот список? Придумайте свой игровой режим, оригинальный, не похожий на все то, что мы видели раньше, и, конечно же, интересный. Опишите его как можно подробнее, учтя все нюансы (количество участников, список правил, систему подведения итогов, особенности гоночных трасс и так далее) и пришлите получившийся текст (а если кроме текста получились еще и рисунки, то и их тоже) по адресу adrenalin@igromania.ru или на почтовый адрес редакции. Прием писем будет идти до 1 сентября 2006 года, а итоги конкурса мы подведем в ноябрьском номере журнала.

Ну и самое главное — награда победителю. Тому, кто придумает самый интересный игровой режим, «Игромания» и Gaijin Entertainment подарят видеокарту Sapphire RADEON X1800XT с 512 мегабайтами видеопамяти на борту. Кроме того, творение этого человека, возможно, будет воплощено в игре «Адреналин 2. Час пик» (точной гарантии дать не можем — здесь все зависит не только от интересности режима, но и от того, хватит ли у разработчиков сил воплотить полет фантазии победителя в игре).

* * *

Что ж, возможно, и понравится. Отметим, правда, что пока гоночные игры отечественного производства преследует какой-то злой рок — малоизвестная «Москва на колесах» так и не выехала из гаража студии HBM (и это, может быть, даже к лучшему — рабочая версия, которую довелось увидеть нашим корреспондентам, выглядела просто ужасно.Прим. ред.), а про то, как лихо укатила в кювет LADA Racing Club, вам наверняка уже рассказали в программе «Дорожный патруль». Мы спрашивали разработчиков, не боятся ли они повторить судьбу этих игр (тем более что Gaijin принимали участие в разработке LADA Racing Club), на что получили примерно следующий ответ: «Ну ни о каком сравнении с этими проектами не может быть и речи. У нас все намного серьезнее».

И действительно — наличие уже готовой неплохой игры (это мы об «Адреналин-шоу», если кто не понял), немалое количество интересных задумок и огромный энтузиазм вселяют некоторую надежду. Главное теперь — окончательно определиться с обликом игры; ведь, судя по этому интервью, разработчики еще не до конца решили, что именно они хотят увидеть во втором «Адреналине».


Процент готовности: 40%

Будем ждать? Очередная попытка организовать виртуальные уличные гонки в Москве. На этот раз — от вполне себе опытной команды.

Комментарии
Загрузка комментариев