Игра в материале
Dominion : Storm Over Gift 3
?Рейтинг
Игромании
?Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Стратегия
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть
Разработчик: Ion Storm
Издатель: Eidos
Дата выхода: июнь 1998
Руководство и прохождение по "Dominion : Storm Over Gift 3"

Руководство и прохождение по "Dominion : Storm Over Gift 3"

Играем — Руководство и прохождение по "Dominion : Storm Over Gift 3"
В апреле этого года на рынке компьютерных игр появился StarCraft, поднявший планку в жанре стратегий реального времени на небывалую высоту. Поэтому не удивительно, что все новые стратегии оставались в тени творения Blizzard. Однако конкуренты не соб
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Играем
Руководство и прохождение по 'Dominion : Storm Over Gift 3'

В апреле этого года на рынке компьютерных игр появился StarCraft, поднявший планку в жанре стратегий реального времени на небывалую высоту. Поэтому не удивительно, что все новые стратегии оставались в тени творения Blizzard. Однако конкуренты не собираются сдаваться, выдвигая своих претендентов на роль чемпиона. Среди них особо выделяется игра Dominion.

Ребята из компании Ion Storm предлагают вам хорошую графику, качественное звуковое оформление, длинный список юнитов и строений, а также большой арсенал игровых возможностей.

К сожалению, четыре расы, представленные в игре, разнятся между собой по большей степени лишь внешне, но это не особо портит картину. У некоторых игроманов гораздо большее разочарование вызовет другое – игрушка не трехмерная. Так что поклонникам Total Annihilation игра Dominion вряд ли придется по вкусу.

СЮЖЕТ

Как обычно, все происходит в далеком будущем. Человечество вышло на новый виток развития и смогло путешествовать в другие галактики. Естественно, люди оказались не одни в космосе. Были обнаружены три инопланетных цивилизации – неуклюжие Darken’ы, отвратительные Scorp’ы и громилы Merc’и.

Расы жили в натянутом мире, выгодном всем, и все вроде бы шло хорошо, пока на орбите нашей родной Земли не произошел маленький инцидент, приведший к серьезным последствиям – был обнаружен неизвестный спутник-шпион, взорвавшийся при попытке идентифицировать его.

Сразу всплыли прошлые обиды и началась война, но не в масштабах всей Галактики, а на одной отдельно взятой планете под названием Gift 3, где были обнаружены запасы какого-то очень нужного всем вещества (уж очень напоминает Фрэнка Херберта и его Dune, не правда ли?).

В этой войне вам предлагается возглавить одну из четырех рас и провести ее через двенадцать миссий к полному господству во Вселенной. Хотя кто знает, что таит загадочная планета…

ИНТЕРФЕЙС

ИГРОВОЙ ЭКРАН

32 Kb

Основную часть экрана занимает вид на местность.

Внизу экрана расположена информационная панель, носящая также и некоторые управленческие функции:

1 – строительная панель (с нее вы и будете отдавать приказы о строительстве);

2 – информационная строка;

3 – ряд кнопок, выше строительной панели;

4 – строка ресурсов;

5 – карта;

6 – кнопка в виде компакт-диска, под которой скрывается меню опций.

Разберемся с кнопками (слева направо):

Buildings – выбор строительной панели для зданий;

Infrastructure – выбор строительной панели для вспомогательных строений;

Personnel – выбор строительной панели для солдат;

Vehicles – выбор строительной панели для танков и робототехники;

Кнопка «стрелка» (Select Unit) – переключить курсор в режим выбора юнитов;

Кнопка «знак доллара» (Sell Structure) – переключить курсор в режим продажи строений;

Кнопка «гаечный ключ» (Repair Structure) – переключить курсор в режим починки строений;

Кнопка «UP» (Upgrade Structure) – переключить курсор для апгрейда зданий.

Заметим, что создатели игры не стали халтурить и разработали оригинальный вид панели для каждой из рас.

ПАНЕЛЬ ФУНКЦИЙ

К этому элементу интерфейса стоит отнестись чуть повнимательнее, тем более, что с его помощью вы сможете несколько разнообразить свою стратегию и упростить себе жизнь.

Панель эта вызывается нажатием правой кнопки мыши на каком-либо вашем объекте, будь то строение или боевая единица, и содержит несколько команд и функций, которые может выполнять данный объект. Подробнее о функциях для конкретных объектов читайте ниже.

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ DOMINION’A

РАСЫ

ЛЮДИ (HUMANS)

Самая знакомая для нас раса. Если захотите увидеть ее представителя – взгляните в зеркало, и все поймете. Это крепкие существа, ростом примерно под два метра, довольно-таки сильные. В общем, не имеют слабых и сильных сторон в своем развитии. Поэтому их боевые единицы можно считать средними во всех отношениях – баланс между ценой, броней и силой оружия (именно поэтому будем считать ее базовой расой при определении характеристик).

Человеческое общество будущего не особо изменилось. Осталась и преступность, и любовь к спорту, люди не забыли вредных привычек – в общем, все как в настоящем. Только теперь, через несколько сотен лет, вся планета объединилась в одно государство, а люди стали очень походить друг на друга (все лысые и клонированные, разве что по половому признаку различаются).

Раса очень хорошо развита технологически и идет именно по техногенному пути развития.

ДАРКЕНЫ (DARKENS)

Раса маленьких, злых и угрюмых существ. Все их общество, похоже, представляет собой религиозное братство. Все даркены беспрекословно подчиняются братству, преданы ему и готовы отдать за него жизнь.

Об их системе мало знают, так как в общении с представителями других рас даркены замкнуты и малоразговорчивы, часто просто уходят от собеседников.

Что касается физических особенностей, то даркены очень выносливы и сильны, зато их красновато-коричневая кожа слабо защищает бренное тело. Именно поэтому ученые даркенов хорошенько поработали над защитой своих войск – они оснащены броней, на треть лучшей, чем у людей. Правда, их оружие наносит меньший вред, а цена юнитов на треть выше, чем на земные аналоги.

Раса даркенов значительно отстает от других рас, особенно людей, но они по максимуму используют свои природные возможности, что вкупе с преданностью братству и верой в свое дело уравнивает их шансы на победу.

СКОРПЫ (SCORPS)

Это отвратительные зеленые существа, по физическим данным схожие с людьми. Также, как и даркены, скорпы замкнуты, мало общаются с другими расами. Да и между собой они не очень много стрекочут. Мало кто бывал у них на родине – уж больно там мерзко.

Общество скорпов похоже на большой муравейник, где всем заправляет королева. Ее огромное потомство так же, как у муравьев, распределяется по профессиям. Представители различных профессий имеют свой особенный внешний вид и возможности, идеально подходящие для выполнения работы.

Основную ставку скорпы делают на естественный путь развития, однако и их технологии достигают довольно высокого уровня, что ставит скорпов в один ряд с остальными расами. Способность быстро размножаться делает их юниты на четверть дешевле, чем у людей, причем прочность брони остается на том же уровне, правда, несколько слабее убойная сила оружия.

МЕРКИ (MERCS)

Очень симпатичная раса. С вида грубые и мерзкие, они на самом деле являются большими эстетами (взгляните хотя бы на убранство их информационной панели). Их общество чем-то напоминает людей нашего времени.

Меркам не чужды вредные привычки (очень прикольно смотреть на пьяного генерала перед началом одной из миссий), они веселы, даже несколько смешны в общении.

Внешне это высокие и очень сильные существа. Но они решили дополнить свою физическую силу мощью оружия, поэтому ученые особо потрудились над вооружением, и теперь пушки мерков – самые мощные пушки в известной части Галактики. Правда, из-за этого «хромают» такие параметры, как броня и цены на их юниты. Первого у их юнитов в два раза меньше, а второе – в полтора раза выше, чем у людей.

Так же, как и люди, мерки очень хорошо развиты в плане технологий.

ОСНОВНЫЕ СТРОЕНИЯ И ИНФРАСТРУКТУРА

Примечание: давая русские названия нижеприведенным строениям и прочим юнитам, автор не стремился воспроизвести точный перевод с английского языка, а старался отразить в русском названии реальные функции данного объекта.

Первая половина этого раздела посвящена строениям. В основном это фабрики, на которых будет строиться ваша армия. Разберемся с их общими функциями и командами:

Autorepair – автоматическая починка при получении зданием повреждений;

Sell – продать здание за половину его стоимости;

Upgrade (эту команду имеют все строения, кроме Refinery) – произвести усовершенствование здания;

Основная фабрика (Main Plant)

Броня – 3.200 hitpoints.

Цена – 30 человек, 3.000 единиц материала.

Цена апгрейда – 15 человек, 1.500 единиц материала.

Броня после апгрейда – 3.200 hitpoints.

Это ваше основное строение, являющееся главным сборочным цехом для всех видов войск. Именно отсюда они и будут появляться. Кроме того, после уничтожения основной фабрики полностью прерывается подача энергии.

Дополнительная функция Primary Build Pad – установить Main Plant как основную строительную площадку.

Энергостанция (Power Plant)

Броня – 750 hitpoints.

Цена – 10 человек, 300 единиц материала.

Цена апгрейда – 40 человек, 1.200 единиц материала.

Броня после апгрейда – 1.075 hitpoints.

Это строение будет обеспечивать вашу базу энергией. После апгрейда количество вырабатываемой энергии увеличивается в четыре раза. При заражении строения выход энергии уменьшается вдвое и взрываются все близстоящие маяки.

Дополнительных функций нет.

Центр клонирования (Colony)

Броня – 600 hitpoints.

Цена – 20 человек, 450 единиц материала.

Цена апгрейда – 40 человек, 900 единиц материала.

Броня после апгрейда – 900 hitpoints.

Это здание будет обеспечивать вас одним из видов ресурсов – людьми. Каждый такой центр может содержать сто человек (выше этой отметки количество людей не будет подниматься), однако вы можете построить несколько – так и плодиться будут лучше. Кстати, после апгрейда скорость размножения увеличивается вдвое. Заражение вирусом приводит к тому, что вновь появляющиеся автоматчики, гранатометчики и киборги переходят под контроль заразившего игрока.

Дополнительных функций нет.

25 Kb

Завод (Refinery)

Броня – 1.600 hitpoints.

Цена – 70 человек, 1.500 единиц материала.

С помощью этого строения вы будете добывать второй вид ресурсов в игре – материал. Но материал этот вырабатывается не из воздуха. Вам необходимо найти специальную скважину, над которой поднимаются зеленоватые испарения, и установить построенный завод на нее. В случае заражения здание начинает отдавать половину добытых ресурсов заразившему игроку.

Дополнительных функций нет.

Штаб (Headquarters)

Броня – 1.600 hitpoints.

Цена – 40 человек, 1.500 единиц материала.

Цена апгрейда – 20 человек, 750 единиц материала.

Броня после апгрейда – 2.400 hitpoints.

Аналог радара в других подобных играх. Кроме того, апгрейд этого строения дает доступ ко всем оружейным фабрикам и к пулеметной башне. Если здание заражено, то появляется эффект «тумана войны».

Дополнительных функций нет.

Роботосборочная фабрика (Armor Plant)

Броня – 1.600 hitpoints.

Цена – 50 человек, 3.000 единиц материала.

Цена апгрейда – 25 человек, 1.500 единиц материала.

Броня после апгрейда – 2.400 hitpoints.

Дает вам возможность строить двуногих роботов. Заражение ведет к тому, что вновь появившиеся роботы будут оснащены лишь 50% брони.

Дополнительных функций нет.

Танковая фабрика (Weapons Plant)

Броня – 1.600 hitpoints.

Цена – 25 человек, 2.000 единиц материала.

Цена апгрейда – 12 человек, 1.000 единиц материала.

Броня после апгрейда – 2.400 hitpoints.

С помощью этого строения вы получите доступ к танкам и ракетным башням. Заражение приведет к тому, что вся танковая техника будет оснащена 50% брони.

Дополнительных функций нет.

Авиационная фабрика (Propulsion Plant)

Броня – 1.600 hitpoints.

Цена – 75 человек, 5.000 единиц материала.

Цена апгрейда – 37 человек, 2.500 единиц материала.

Броня после апгрейда – 2.400 hitpoints.

Это строение теоретически дает вам возможность строить летающие объекты, но, не построив Hover Pad, вы так и не сможете это делать. Заражение так же отражается на летающих юнитах, как и заражение танковой фабрики на танках.

Дополнительных функций нет.

Фабрика шасси (Chassis Plant)

Броня – 1.600 hitpoints.

Цена – 100 человек, 4.000 единиц материала.

Цена апгрейда – 50 человек, 2.000 единиц материала.

Броня после апгрейда – 2.400 hitpoints.

С помощью усовершенствованной подвески вы сможете строить многоногих роботов. Заражение приводит к уменьшению брони этих юнитов вдвое.

Дополнительных функций нет.

Полупроводниковая фабрика (Semiconductor Plant)

Броня – 1.600 hitpoints.

Цена – 25 человек, 2.000 единиц материала.

Цена апгрейда – 12 человек, 1.000 единиц материала.

Броня после апгрейда – 2.400 hitpoints.

Эта фабрика дает возможность строить техников, мосты, а также самую мощную оборонительную башню – мезонную. Заражение приводит к взрыву всех построенных расой мостов и невозможности их производства в будущем.

Дополнительных функций нет.

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ СТРОЕНИЯ

Их общие команды:

Autorepair – автоматическая починка;

Sell – продать строение.

Маяк (Umbilical)

Броня – 750 hitpoints.

Цена – 5 человек, 100 единиц материала.

Вы, наверное, заметили, что нельзя строить что-либо на большом расстоянии от энергостанций. Происходит это потому, что энергетическое поле имеет определенный радиус. И вот, чтобы не строить большого числа энергостанций, вы можете заменить их на эти маяки. В случае заражения маяк взрывается.

Дополнительная функция Show Range – посмотреть радиус действия энергополя.

Энергетический столб (Energy Beacon)

Броня – 1.000 hitpoints.

Цена – 3 человека, 400 единиц материала.

Самое простое защитное сооружение, с помощью которого вы можете защититься энергетическими стенами. Заражение приводит к отключению этих стен.

Дополнительных функций нет.

Пулеметная башня (Autocannon Tower)

Броня – 500 hitpoints.

Цена – 50 человек, 1.500 единиц материала.

Это строение оставляет двоякое впечатление: с одной стороны, у него самый большой радиус стрельбы и небольшая цена, а с другой – маленькая убойная сила и слабая броня. В общем, для уверенности ставьте хотя бы еще одну такую же башню, а лучше ракетную или мезонную. Но строить пулеметные башни нужно обязательно – это единственное средство для борьбы с артиллерийскими установками, одним из любимых наступательных юнитов компьютера. Заражение этой, да и любой из двух следующих башен приводит к тому же эффекту, что и заражение энергетического столба.

76 Kb

Дополнительные функции и команды у всех трех башен одинаковы: Show Range – посмотреть радиус стрельбы, Stop – прекратить огонь.

Ракетная башня (Rocket Tower)

Броня – 650 hitpoints.

Цена – 75 человек, 3.000 единиц материала.

Не особо нужная вещь. Стоит заниматься строительством этих башен лишь до появления Semiconductor Plant.

Мезонная башня (Meson Tower)

Броня – 800 hitpoints.

Цена – 100 человек, 4.500 единиц материала.

Вот это – «выбор профессионала». Вражескую технику за секунды рубит в капусту. Есть только два недостатка – стреляет она недалеко и довольно медленно. А что касается цены, то башня того стоит

Мост (Bridge)

Броня – 1.000 hitpoints.

Цена – 15 человек, 1.000 единиц материала.

Что тут сказать – мост, он и в Африке мост. Заражению не поддается и особых приказов и функций не имеет.

Телепортер (Telepad)

Броня – 900 hitpoints.

Цена – 15 человек, 200 единиц материала.

Структура, способная заменить Main Plant. Обладает строительной функцией. С его помощью вы можете чинить технику. Кроме того, есть несколько миссий, где телепортер используется только по прямому назначению – для перемещения юнитов неизвестно куда. Юниты, заехавшие на зараженный вирусом Telepad, самоуничтожаются.

Особые функции: Primary Build Pad – установить Telepad как основную строительную площадку, Repair Pad – установить Telepad как ремонтную площадку.

Взлетно-посадочная площадка (Hoverpad)

Броня – 800 hitpoints.

Цена – 100 человек, 4.000 единиц материала.

Цена апгрейда – 50 человек, 2.000 единиц материала.

Броня после апгрейда – 1.600 hitpoints.

Количество этих строений напрямую влияет на количество ваших летающих юнитов. Каждый из них нуждается в такой площадке, а сама она может нести не более одного «самолета». Основная задача этих строений – перезарядка ваших аппаратов, а после апгрейда площадка может также восстанавливать броню подстреленных юнитов. В случае заражения здание теряет эти две способности.

Дополнительная функция – Upgrade.

Примечание: в последующих двух разделах характеристики юнитов разных рас различны. Для сокращения объема приведены характеристики юнитов человеческой расы, а характеристики у других рас определяются на основании раздела «Расы» относительно людей. В скобках приведены названия юнитов у разных рас в той последовательности, что и в разделе «Расы».

СОЛДАТЫ

Это ваши самые первые бойцы, составляющие костяк армии в начальных миссиях, но и потом, в более поздних заданиях они будут вам очень полезны.

Общие функции и команды солдат:

Guard – охранять выбранный объект;

Patrol – патрулировать по заданному маршруту;

Hold Position – удерживать выбранную позицию;

Withdraw – выйти из боя;

Scatter – приказ рассыпаться по местности (для групп);

Stop – остановиться.

Автоматчик (ABR Cadet, Guard, Drone, Raider)

Броня – 100 hitpoints.

Цена – 1 человек, 150 единиц материала.

Самый простой юнит, представляющий реальную силу только в начальных миссиях, однако даже в более поздних миссиях не стоит забывать об этих ребятах, как о хорошем прикрытии для танков и роботов. Обладает неплохой скорострельностью, довольно быстро бегает, зато у него маленький радиус стрельбы, да и убойная сила оставляет желать лучшего.

Особенные функции и команды: Crawl – лечь, Kneel – сесть, Stand – встать, Show Range – посмотреть радиус стрельбы.

Гранатометчик (Xeno Bazookaman, Heavy Guard, Heavy Drone, Heavy Raider)

Броня – 100 hitpoints.

Цена – 1 человек, 200 единиц материала.

Парень с большой пушкой, но он не так уж крут, как может показаться. Бегает гранатометчик явно медленнее Майкла Джонсона, да и заряжает оружие долго. Зато радуют его дальнобойность и убойная сила. Особенные функции и команды такие же, как у автоматчика.

Киборг (PHV, Powered Guard, Powered Drone, Powered Raider)

Броня – 200 hitpoints.

Цена – 1 человек, 500 единиц материала.

Вот это уже кое-что. Парень умеет далеко и метко стрелять из двух своих лазерных пушек, защищен неплохой броней, правда, довольно медленно передвигается. На киборгах установлена взрывчатка, т.е. они могут самоуничтожиться в любой момент.

Особенные функции и команды: Detonate – взорваться, Detonate at Unit – взорваться у выбранного объекта, Show Range – посмотреть радиус стрельбы.

Командир (Commander, Guard Leader, Drone Leader, Raider Boss)

67 Kb

Броня – 100 hitpoints.

Цена – 1 человек, 600 единиц материала.

Тот же автоматчик, только гораздо лучше стреляет. Кроме всего прочего следует сказать, что в игре есть несколько миссий, где вам ни в коем случае нельзя терять своего командира.

Особенные функции и команды: Crawl – лечь, Kneel – сесть, Stand – встать, Show Range – посмотреть радиус стрельбы, Thumper – перевести оружие в другой режим стрельбы, в котором оно наносит гораздо больший ущерб.

Техник (Engineer, Technoid, Infestor, Android)

Броня – 50 hitpoints.

Цена – 12 человек, 400 единиц материала.

Его главная задача – подсаживать вирусы в строения врага (после выбора представителя этого вида попробуйте подвести курсор к вражескому зданию – он приобретет форму шара) и захватывать зараженные или обесточенные строения (курсор принимает вид опускаемого и поднимаемого флага). О последствиях подсаживания вируса в разные здания читайте выше (см. «Основные и вспомогательные строения»). Сам солдат оружия не носит, двигается довольно медленно и легко убивается, так что старайтесь прикрывать своих техников и отстреливать чужих.

Особых команд не имеет.

1 2 3 Все
Комментарии
Загрузка комментариев