Руководство и прохождение по "Quake II Mission Pack: Ground Zero"

Руководство и прохождение по "Quake II Mission Pack: Ground Zero"

Играем — Руководство и прохождение по "Quake II Mission Pack: Ground Zero"
“Не прошло и полгода”, как поется в одной хорошей песне, как любителям 3D-action подкинули новые приключения отважного “Квакера”. Это продолжение намного сложнее предыдущего (имеется ввиду QuakeII Mission Pack: The Reckoning): уровни более сложные
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Играем
Руководство и прохождение по 'Quake II Mission Pack: Ground Zero'

“Не прошло и полгода”, как поется в одной хорошей песне, как любителям 3D-action подкинули новые приключения отважного “Квакера”. Это продолжение намного сложнее предыдущего (имеется ввиду QuakeII Mission Pack: The Reckoning): уровни более сложные и запутанные, вам придется выполнять большее количество заданий и, если вы хотите играть совершенно самостоятельно, знание английского языка вам бы не помешало. Так просто с наскока игру пройти будет непросто даже “крутым” игрокам.

Вас ждут, как и в прошлый раз, пять новых эпизодов, содержащих по нескольку уровней. Появились новые разновидности монстров, более зловредных, чем предыдущие, но и многие старые знакомые попортят вам крови. Особенно впечатляют так называемые боссы: монстры финального эпизода, но обо всем в свое время. Для тех, кто любит экспериментировать, добавилось и оружие, хотя лучше двустволки и Rail Gun’а, на мой взгляд, для борьбы с монстрами ничего нет. Одним словом, играть будет интересно. Как обычно, подходят все коды от QuakeII.

А теперь ложка дегтя: Ground Zero – это переусложненный QuakeII. Проблема не только и не столько в чудовищах, сколько в архитектуре уровней и логических задачах – уж больно они закручены. Впрочем, любителям побродить в темноте под звуки электрогитар и барабанов должно понравиться. Остальным же настойчиво советуем – продвигайтесь вперед не спеша, ибо в этой самой темноте вас кто-то всегда поджидает. Также не спешите стрелять по всему, во что стрельнуть можно. Иногда те или иные ящики лучше не уничтожать, и тогда вы сможете добраться до секретов.

Как и QuakeII Mission Pack: The Reckoning, данное продолжение потребует от вас наличия игры QuakeII на жестком диске, но я уверен, что она у вас есть, иначе вы бы не читали руководство по Ground Zero.

Ну и напоследок хочу напомнить. Дорогие игроманы! Подробную информацию по играм QuakeII и QuakeII Mission Pack: The Reckoning вы можете прочитать в наших журналах №3(6) и №9(12) за 1998 год.

СЮЖЕТ

Действие Ground Zero идет как бы параллельно самому QuakeII. Итак, началась высадка земного десанта. (Кстати, если вы понимаете разговорный английский, то услышите знакомую фразу: “Some cowboy just clipped me…down to 50% power”. Эти слова, как вы, надеюсь, помните, произносил герой QuakeII.) Но мерзкие строгги решили испортить людям триумф и задействовали гравитационный колодец (Gravity Well), который, словно капкан, не позволяет земному флоту покинуть орбиту Строггоса. А сами строгги тем временем вовсю палят из большой пушки (той самой, которую вы взрываете в QuakeII). Но пушка нас сейчас не волнует – ею займется другой товарищ, а наша с вами задача – “выключить” (т.е. разнести ко всем чертям) гравитационный колодец.

Естественно, наш герой, как всегда, приземлился крайне неловко, потеряв все оружие, кроме верного бластера. Ну, да нам не привыкать. Прорвемся!

ОРУЖИЕ И СНАРЯЖЕНИЕ

54 Kb

Среди новых “игрушек”, выданных вам командованием, будут следующие.

Prox Launcher – гранатомет, стреляющий особыми снарядами. При соприкосновении с землей или со стенами они тут же раскидывают лапы, подобно пауку, и закрепляются на месте. Стоит кому-то (включая и вас) пройти рядом с ними, как мины взрываются. Если вы выпустили слишком много этих мин и не можете их обойти, расстреляйте их из других видов оружия, не пытайтесь перепрыгнуть через мины!

ETR Rifle – двуствольное ружьишко, бьет бронебойными “пулями”. Стреляет непрерывным огнем, но вред врагам наносит не слишком сильный.

Plasma Beam – вещь что надо. Поджаривает врагов лучом плазмы, бьет непрерывно. Сильнее, чем ETR Rifle и Hyperblaster. Однако очень быстро жрет энергетические батареи (Energy Cells).

Chainfist – бензопила, надеваемая на руку. Не ахти, так как наносит одиночные, хотя и сильные удары.

Tesla Mine – еще один вид мин. Бросьте ее на землю, и она начнет поджаривать молниями оказавшихся вблизи врагов. Очень удобно для разведки. Например, стоите вы у поворота и не знаете, есть за углом враги или нет. Киньте мину. Если ничего не произойдет, врагов нет. Кстати, на вас мина не реагирует, можете хоть вплотную подойти. После исчерпания запаса энергии или по прошествии определенного времени мина самоуничтожается (взрывается).

Defender Sphere – после включения зависает над вашей головой и стреляет по тем, кто стреляет в вас. Кроме этого, все наносимые вам ранения уменьшаются на 50%. Классная штука, берегите для разборок с главными боссами.

IR Goggles – позволяет некоторое время видеть в темноте.

Double Damage – увеличивает силу вашего оружия вдвое.

Есть также и несколько “прибамбасов” только для режима multiplayer. Но мы не будем на них останавливаться, при желании вы и сами разберетесь.

ВРАГИ

Среди ваших врагов появились “новобранцы”.

Turret – очень неприятные штуки, выезжающие из скрытых люков на потолке и стенах. Могут быть оборудованы разными видами оружия: бластерами, пулеметами или ракетными пусковыми установками.

Stalker – исключительно гадкий тип, похожий на паука. Гадок тем, что быстро ползает по потолку и метко обстреливает вас своим бластером. Внимание! Эта мерзость имеет привычку самовосстанавливаться, поэтому уничтожайте его до конца, т.е. расстреливайте и сам труп.

Medic Commander – здоровенный двуногий детина, умеющий оживлять трупы убитых вами строггов и телепортировать стражников. Вооружен скорострельным бластером. Отсюда мораль – уничтожайте трупы врагов (для этого прекрасно подойдет ваш бластер, он не тратит “патроны”).

Daedalus – усовершенствованная версия Icarus (летающего человекоподобного киборга), от которой отличается зеленоватым цветом круглых антигравитационных двигателей за спиной. Вооружен бластером, из которого стреляет редко, но метко. Вдобавок к этому снабжен и защитным полем.

Carrier – угловатая летающая махина, вся сплошь ощетинившаяся пушками. “Крут” и мерзок.

В довершение ко всему есть еще и “боссы” – особо опасные и сильные враги. Но о них мы ничего не скажем, пусть вас ждет сюрприз.

ПРОХОЖДЕНИЕ

ПЕРВЫЙ ЭПИЗОД – Tectonic Stabilizer

Уровень “Lower Mines”

Одно неосторожное движение, и ваш челнок плавно погружается в пучину раскаленной лавы. Теперь делать нечего – вперед и только вперед.

В самом начале подъема посмотрите налево. Вы увидите небольшой проход, закрытый красивым кристаллом. Если вы сумеете добраться туда, не опалив шкуры, то обнаружите секретное место, где находится Double Damage, увеличивающий силу вашего оружия вдвое.

44 Kb

Дойдя до развилки, сверните налево и идите по правой стеночке вперед, мимо проходаслева, в туннель. Вы попадете в помещение с лифтом-платформой. Поднимитесь на нем.

Прямо перед вами на подъемнике лежит большой огненно-красный валун. Рядом с ним, справа, небольшая лесенка. Поднимитесь по ней и включите рубильник. Валун “отправится” на второй этаж, следуйте за ним. Взорвите камень – и вы обнаружите секретное место. Поднимайтесь по лестнице дальше до тех пор, пока на одном из этажей не обнаружите компьютер. Нажмите на его клавиатуру, спуститесь на два пролета вниз. В помещении с ящиками вы обнаружите открывшийся проход, идите в него.

Пройдите через небольшое помещение с водой, сверните в проход направо и идите прямо. Коридор приведет вас к развилке (крошечное помещение с решеткой в полу). Идите в проход налево и нажмите там на рубильник. Вернувшись к развилке, сверните налево к лифту-платформе.

Спустившись, вы увидите справа двигающуюся вагонетку, а слева серый проход. Если хотите найти секретное место, то садитесь в вагонетку и сойдите, не доезжая до самого конца (по пути не забывайте нагибать голову). На краю шахты лежит бронежилет. Вернитесь к тому месту, где садились в вагонетку, и шагайте в серый проход.

Пройдите мимо бурильной установки и топайте в проход в скале. Прямо перед собой вы увидите дверь, которая приведет вас на следующий уровень, но не торопитесь в нее заходить. Поднимитесь по извилистой каменной тропинке наверх и, войдя в большое помещение, обратите внимание на маленькую лесенку рядом с проходом слева. Поднимитесь по ней и нажмите на рубильник. Спустившись, вы обнаружите ящик над решеткой в полу. Расстреляйте его и спрыгните в образовавшееся отверстие в полу – здесь вы обнаружите патронташ. Теперь смело идите на следующий уровень.

Если же вам все эти тайники не нужны и вы хотите побыстрее перейти на следующий уровень, сразу можете идти к заветной дверке, открыв проход компьютером.

Уровень “Thaelite Mines”

Топайте все время прямо, пока не попадете в огромное помещение. Никуда не заглядывая, сразу идите в проход налево, придерживаясь правой стены.

По дороге вам попадется небольшой проходик: если хотите попасть в секретное место, идите в него. Вы увидите движущиеся вагонетки, доберитесь до того места, откуда они появляются, и спрыгните вниз – вы без труда обнаружите Quad Damage, увеличивающий силу вашего оружия в четыре раза. Воспользуйтесь вагонеткой, чтобы вернуться обратно.

Продолжайте свой путь, придерживаясь правой стены. Ваш ориентир – огненно-красные кристаллы на дороге. Учтите: если они взорвутся, то разрушат и часть дороги, что существенно затруднит продвижение вперед.

Если же вы успешно прошли мимо них, идите в пещеру. Она приведет вас в помещение с проходом слева и небольшой лесенкой наверх. Поднимитесь по лесенке, а затем на лифте-платформе. Пройдите по коридору до большого помещения с лифтом-платформой.

Поднявшись, вы встретитесь лицом к лицу с Tank Commander’ом, которого вам нужно убить, чтобы получить Security Pass. Грохнув монстра, возьмите Security Pass в нише справа, а затем идите налево к неисправной двери. Расстреляйте предохранитель слева от нее и шагайте в образовавшееся отверстие в скале.

Убейте монстра, который стоит напротив неисправной двери, и вы попадете в секретное место, где лежит рюкзак, набитый боеприпасами.

Идите налево, прямо перед собой вы увидите кнопку. Нажмите ее. Теперь вернитесь к развилке и садитесь в лифт. Спустившись, идите прямо в большое помещение.

Вам нужно идти в большой проход слева – это и есть “Exit”.

Уровень “Tectonic Stabilizer”

50 Kb

Этот уровень достаточно трудоемкий, так как здесь вам придется все время выполнять задания то повыключению, то по уничтожению различных частей тектонического стабилизатора, раскиданных по всему уровню.

Попав на уровень, сразу обратите внимание на четыре белых ярких прибора на стенах (они похожи на светильники в плафонах, только вместо плафонов у них защитное поле). Вы должны обязательно уничтожить 16 таких “светильников”, разбросанных по всему уровню, но предварительно нужно отключить у них защитное поле.

Я проведу вас той дорогой, на которой находится максимальное число “светильников”, чтобы вам потом было легче их все отыскать.

Итак, четыре “светильника” находятся прямо у начала уровня. Если вы от входа свернете в проход направо, то там обнаружите еще три.

Для начала идите в проход прямо. Вы выйдете в огромное помещение в скале, где увидите три “светильника” и спускающийся вниз туннель – идите в него. Когда вы окажетесь в большой пещере, спрыгните направо вниз, здесь вы увидите еще четыре светильника и широкий проход. Идите в него, придерживаясь левой стены. Где-то по середине вы обнаружите сооружение с двумя зелеными огоньками и переключателем со стрелкой. Когда вы расстреляете все “светильники”, вернитесь сюда и включите рубильник. А пока идите в проход справа (прямо напротив этого прибора).

Держитесь левой стены, пройдите мимо лифта, и в конце вы увидите компьютер. Запомните его и, когда разделаетесь со “светильниками”, нажмите на его клавиатуру. Позже я расскажу вам, как попасть в тайник. А теперь шагайте в лифт.

Перед вами лесенка (запомните ее) и два прохода. Идите налево. Если же вы пойдете направо, то увидите рубильник, который также нужно будет включить после уничтожения “светильников”.

Вы попадете в большое помещение, где справа, сразу от входа, будет дорожка наверх, а немного подальше закрытая дверь (слева) и пульт управления (справа). За закрытой дверью находится третий рубильник, который вы должны будете включить, расправившись со “светильниками”. Нажав кнопку на пульте и отключив защиту, идите по дорожке наверх расправляться со “светильниками”. Не забудьте и про “сладкую парочку”, которая находится по бокам пульта управления.

Каменная тропинка приведет вас к лифту, который спускается вниз – прямо к выходу с уровня. Но пока лифт не работает. Чтобы воспользоваться им для бегства, сходите посмотрите, что же ему мешает опуститься до конца.

Итак, все основные пункты назначения указаны, пора браться за дело. Сначала уничтожьте все “светильники”. Включать рубильники можно в любом порядке, главное – успеть смыться с уровня за 45 секунд. Удобнее всего напоследок оставить тот рубильник, что находится за закрытой дверью (напротив пульта управления), и бежать, используя лифт, который спускается прямо к выходу.

Теперь несколько слов о секретных местах. Для начала нажмите на клавиатуру компьютера, который вы уже видели раньше. Вернитесь к лесенке, которую вас просили запомнить и поднимитесь по ней, зайдите в дверь, включите кнопку и нырните в воду – здесь лежит бронежилет. Проплывите через люк в другое такое же помещение, всплывите и, когда будете вылезать наружу, обратите внимание на красные трубы слева – там лежит Double Damage. Но все это нужно делать, естественно, до того, как включится система уничтожения тектонического стабилизатора.

Уровень “Thaelite Mines”

Все, что вам нужно здесь, так это вернуться на самый первый уровень “Lower Mines”.

Уровень “Lower Mines”

Вы должны вернуться к самой первой развилке у начала уровня и зайти в помещение с большим лифтом. Нажмите на кнопку, которая находится рядом, и отправляйтесь в следующий эпизод.

ВТОРОЙ ЭПИЗОД – Base Complex

50 Kb

Уровень “Eastern Warehouse”

Попав на уровень, идите налево, поднимитесь по пандусу и зайдите в левый проход. Нажмите на клавиатуру компьютера и шагайте направо к лифту.

Поднявшись, топайте направо на лифт-платформу.

Переберитесь на противоположную сторону и разыщите ленту транспортера. Доберитесь по ней до небольшого закутка с кнопкой и нажмите ее. Поднимитесь на одном из грузовых лифтов и поезжайте по ленте транспортера до самого конца.

Сойдя с транспортера, идите направо к кнопке, нажмите ее, спуститесь вниз и шагайте в проход. Перед вами развилка: прямо раздвижные двери, а справа проход. Идите направо по коридорам. Да здесь потряхивает! Советую вам поторопиться. Вам нужно дойти до раздвижной двери справа и зайти в нее. Видите, помещение начинает затапливаться водой. Прыгайте вниз и по ящикам заберитесь на противоположную сторону. Нажмите виднеющуюся впереди кнопку.

Плывите в проход. Выберитесь на сушу и пройдите направо до конца. Вы увидите лифт-платформу – поднимитесь на нем.

На этом ярусе также имеется лифт-платформа около механизма транспортера. Поднявшись на нем, идите вперед до лифта с кнопкой.

Спуститесь на лифте и идите направо, вниз по винтовой лестнице в помещение с компьютером. Нажав на клавиатуру компьютера, возьмите красный ключ в открывшейся нише слева и садитесь в лифт, который находится напротив компьютера.

Вы прибыли в уже знакомое вам место (там, где сошли с ленты транспортера). Идите к развилке и прямо в раздвижные ворота.

Пройдите вниз и направо. Перед вами шлюзовые ворота, а рядом “Exit”. Слева от ворот вы увидите небольшое квадратное отверстие в стене. Заберитесь в него – вы попадете в секретное место. Теперь выходите с этого уровня.

Уровень “Waterfront Storage”

Идите прямо и в раздвижную дверь налево. Когда дошагаете до развилки, сверните налево, затем снова налево и в лифт.

Поднявшись, идите вперед, придерживаясь правой стены, пока справа не увидите небольшой проход на склад, где, по-видимому, сложены ящики из всех Quake’ов – так их там много.

Зайдите и шагайте вперед, придерживаясь левой стороны, пока не упретесь в груду ящиков разного размера. Заберитесь по ним наверх и спрыгните на другую сторону. Пройдите между ящиками вперед и снова спрыгните вниз. Следуйте по пути движения вагонетки, а когда она остановится, идите вперед, придерживаясь левой стены, – вы обнаружите лифт.

Поднявшись, идите вперед до развилки. Перед вами будет широкий проход, ведущий к синей двери, сюда вы вернетесь попозже. А пока идите налево, затем снова налево в проход между ящиками, – он приведет вас к комнате, где лежит синий ключ. Взяв его, шагайте к синей двери.

Войдя, поднимитесь в горку и топайте направо к выходу с уровня.

Уровень “Logistics Complex”

Спуститесь вниз на зеленую лужайку и шагайте налево в каменный туннель. Выйдя из него, поверните направо и пролезьте в пролом в стене, который так удачно пробил для вас упавший челнок.

Идите налево в проход, поднимитесь на лифте и шагайте вперед, мимо двери, закрытой решеткой, и двери, закрытой защитным полем. Поднимитесь по лестнице и сразу идите в дверь направо. Коридор приведет вас к двум кнопкам – нажмите их. Это просто кайф – наблюдать за тем, как смертельные лазерные лучи уничтожают ваших врагов внизу, но будьте осторожны – сами не попадите под них, когда будете возвращаться к двери, закрытой решеткой. Нажмите на кнопку, чтобы отключить лазер, и топайте в открывшуюся рядом дверь (где было защитное поле).

Первым делом подберите то, что осталась от ваших врагов. Самое ценное – это голова Tank Commander’а. В одной из камер вы обнаружите треснувшую решетку – разбейте ее и лезьте вовнутрь. Доберитесь до конца прохода и спрыгните вниз. Доплывите до лестницы и поднимитесь.

Вы обнаружите проход – идите в него. В самом конце лестницы, слева, на стене есть кнопка, открывающая дверь. Нажмите ее и пройдите в соседнюю комнату – здесь тоже есть кнопка, которую нужно нажать. Теперь вернитесь к двери, которую вы только что открыли, выйдите и сразу идите направо в проход.

Перейдите по мосту на противоположную сторону и двигайтесь вперед в дверь с надписью “Exit”.

Уровень “Waterfront Storage”

51 Kb

Поднимитесь по любому изпандусов и зайдите в комнату, нажмите на клавиатуру компьютера, который здесь находится, и идите в открывшуюся напротив входа дверь.

Перед вами туннель в скале – топайте туда. Дойдя до развилки, сверните направо и шагайте вперед до двери. Спустившись по лестнице, обратите внимание на вентиляционную решетку над полом прямо перед вами. Расстреляете ее – получите Quad Damage.

Пройдите по коридору до конца и поднимитесь на лифте-платформе. Идите вперед, придерживаясь левой стороны, чтобы не пропустить маленькую лесенку. Спустившись на нижний ярус, отыщите компьютер и нажмите на его клавиатуру.

Теперь вернитесь в коридор. Вы обнаружите открытый проход в вентиляционную трубу. Лезьте в нее и, спустившись по лестнице, расстреляйте красные предохранители справа и слева. Сматывайтесь отсюда как можно скорее. Снова поднимитесь на лифте на верхний ярус и пройдите по нему до конца. Здесь открылась дверь, идите в нее.

Идите вперед до развилки. Сверните налево. Сразу за поворотом, справа, вы увидите кнопку. Нажмите ее, а потом пройдите немного вперед и в открытую дверь. Перед вами грузовой челнок, садитесь в него и отправляйтесь в путь.

1 2 Все
Комментарии
Загрузка комментариев