Игра в материале
Alarm for Cobra 11: NITRO
?Рейтинг
Игромании
5Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Аркада, Автомобили
Серия: Alarm for Cobra 11
Мультиплеер:  Hot-Seat
Разработчик: Synetic
Издатель: RTL Enterprises
Издатель в России: Акелла
Дата выхода: 16 ноября 2006
Дата выхода в России: 13 декабря 2006
Вердикт. ALARM FOR COBRA 11 VOL. 3

Вердикт. ALARM FOR COBRA 11 VOL. 3

Вердикт — Вердикт. ALARM FOR COBRA 11 VOL. 3
Думаете, только у нас в стране выпускают ширпотреб вроде LADA Racing Club? Как бы не так — на Западе дела с этим обстоят ничуть не хуже. Изредка отголоски этого ширпотреба долетают и до нас в виде локализаций.«Спецотряд «Кобра 11»: Новый ф
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Вердикт
Вердикт. ALARM FOR COBRA 11 VOL. 3

Думаете, только у нас в стране выпускают ширпотреб вроде LADA Racing Club? Как бы не так — на Западе дела с этим обстоят ничуть не хуже. Изредка отголоски этого ширпотреба долетают и до нас в виде локализаций.

«Спецотряд «Кобра 11»: Новый форсаж» (господи, ну и названьице) — яркий тому пример. Сделана игра по вроде бы известному телевизионному сериалу, однако автор этих строк уже давненько не смотрел телевизор, поэтому ни о какой «Кобре 11» и слыхом не слыхивал. Впрочем, нам это вряд ли помешает.

Чтобы лучше представить себе весь ужас игры, давайте последовательно пройдемся по самому первому заданию. Вот мы, значит, появляемся в полицейском участке и видим квадратные рожи однополчан. Прослушав небольшой брифинг, получаем контроль над героем и осматриваемся. Окружающий пейзаж выглядит сносно, но это все для того, чтобы пустить нам пыль в глаза. На самом деле любой предмет намертво приколочен к полу, а окружающие люди отлично подходят для иллюстрации понятия «истукан» в толковом словаре. Особенно умиляют стоящие друг напротив друга человечки, имитирующие разговор без единого движения (даже рот не открывают, хотя вроде бы умеют).

Ладно, черт с ним, идем на стоянку обкатывать свое новое средство передвижения. Когда трогаешься с места и пытаешься рулить, окончательно понимаешь, что физику сюда не завезли: машина, как и все остальное, приколочена к полу, заносов или тем более прыжков и переворотов не ждите.

С пятой попытки вырулив в город, ловим себя на банальной мысли: а на кой черт мы сюда приехали? Вроде бы там говорили что-то про преступников на машине... Едем искать. Покатавшись 15 минут (и попутно выяснив, что население города составляют два человека-истукана), лезем в папку с игрой за мануалом. Мануала не находим, зато обнаруживаем DOC-файлик с прохождением. Занимает оно ровно одну страничку 12-м кеглем... Что там у нас написано? Ага: «Находите в городе припаркованную черную машину. Выходите из машины и поднимите спичечный коробок». О как! Скажем по секрету, что дальше нужно пойти и стрельнуть один раз в преступника-истукана (это будет экшен).

Ну и на бис проведем эксперимент. Разгоняем машину до 200 км/ч и на полном ходу выпрыгиваем из нее. Вы в полном здравии останетесь на месте, а машина поедет и «утонет» всем двигательным отсеком в ближайшем здании. Занавес.

ПЕРЕВОД: Какая игра, такая и локализация. Порядочное количество ошибок, кое-где отсутствует логика в текстах, лишенные эмоций голоса и далее по списку.

Оценка: 1.5

Локализация: 1/3

Комментарии
Загрузка комментариев