Игра в материале
WarPath
?Рейтинг
Игромании
7.5Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Боевик, Боевик от первого лица
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть (16)
Разработчик: Digital Extremes
Издатель: Groove Games
Издатель в России: Акелла
Дата выхода: 18 июля 2006
Дата выхода в России: 26 мая 2006
WarPath

WarPath

Вердикт — WarPath
...это Unreal Tournament 2004 без всего того, за что мы его любили. То есть без масштаба и фантазии. Несмотря на то, что упаковка российского издания об этом умалчивает, WarPath — игра сугубо многопользовательская. Номинально здесь присутствует
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Вердикт
WarPath

Понять, что в последнее время происходит с хорошей, вообще говоря, студией Digital Extremes, не представляется возможным. Сначала соавторы всех Unreal Tournament (кроме UT 2007) отчего-то слились в деловых объятиях с подзаборным издателем Groove Games, который делом жизни избрал публикацию развлечений вроде Marine Sharpshooter, затем сработали для них аккуратный, но абсолютно пресный шутер Pariah, а теперь вот перекраивают собственные мультиплеер-стандарты на новый, низкобюджетный манер.

Кастрация

Ах да, тут еще можно управлять техникой. Опять же по классической теме: как в UT 2004, но скучнее.

WarPath — это Unreal Tournament 2004 без всего того, за что мы его любили. То есть без масштаба и фантазии. Несмотря на то, что упаковка российского издания об этом умалчивает, WarPath — игра сугубо многопользовательская. Номинально здесь присутствует какое-то подобие single-режима, но это банальная тренировка перед выходом в онлайн. Местный сингл представляет собой некую глобальную карту, разбитую на участки, за контроль над которыми ведется война. Вы вольны самолично решать, за какой гексагональный клочок земли сейчас пойдет схватка. Ходы делаются по очереди — сначала вы выбираете конфликтную территорию, затем это делают два других соперника.

Формально WarPath даже снабжена трогательным сюжетом, который здесь излагается в абзаце текста перед началом одиночной кампании. История — внемлите! — повествует об очередной планете, за контроль над которой сошлись три исполинских фракции — Ом, Ковос и Коалиция. Расы отличаются внешним видом и арсеналом, что, как глаголят пресс-релизы, в корне меняет тактику игры за них. Это, конечно, неправда. Единственная свежая находка состоит в том, что все восемь видов вооружения для каждой фракции открываются вам постепенно, по мере прохождения кампании. Причем уровни, где можно получить доступ к очередному орудию смертоубийства, помечены соответствующим значком, так что вы вольны выбирать — отстоять стратегически важную клетку или пополнить собственный арсенал.

Все, на что способны местные боты, — это устраивать такие вот бессмысленные потасовки.

Авторы также всерьез считают новшеством тот факт, что оружие, открытое в однопользовательской кампании, используется в многопользовательских сражениях. Проблема в том, что эта самая однопользовательская кампания — скука смертная. Вам предлагается носиться вместе с тремя ботами по напрочь заштампованным уровням и развлекаться прохождением все тех же режимов: capture the flag, deathmatch и т.п. Боты, как водится, проявляют чудеса слабоумия — прыгают с украденным у врага флагом в пропасть, забиваются с ним же в угол, где их лупцуют из ракетницы и отказываются прикрывать, когда вы, плюнув, хватаете чертов флаг самостоятельно.

Наконец, сами уровни навевают какую-то адскую тоску. Сотни раз виденные футуристические катакомбы, какие-то подвалы с проводами и прочая банальщина — вот из чего составлен WarPath. Периодически происходят совсем уж странные вещи — за пределами досягаемости проходят гигантские трехмерные роботы, идет натуральная война, летают какие-то самолеты, горит пламя... Возникает ощущение, что вот там, за декорациями, гораздо интереснее, чем здесь, среди одноклеточных ботов в трижды виденном подземелье. С тоской вспоминается уровень на поезде из UT 2004. Это там, где два исполинских локомотива неслись на огромной скорости, а команды пытались перебраться с одного состава на другой, открывая двери и паля из стационарных пушек. Нет никакой возможности поверить, что обе игры сделали одни и те же люди.

Как нетрудно догадаться, WarPath выстроена на все том же движке Unreal 2.0. Это, наверное, единственный положительный момент — несмотря на почтенный возраст, моторчик держится молодцом, выдает крайне пристойную картинку и бодро держит максимальные настройки даже на среднем компьютере.

* * *

Но самый грустный вид на WarPath открывается при попытке проверить игру в онлайне. Европейские сервера пустуют — здесь никого нет. Все ушли на Battlefield2. Кто, зачем и для чего санкционировал разработку этого заранее обреченного проекта — неясно. Совершенно очевидно, что все разумное человечество играет в очередной аддон к Battlefield 2 и знать не знает ни про какое противостояние Ом и Коалиции. Любопытно, что WarPath аккуратно исчезла со всех страниц официального сайта Digital Extremes и даже не значится в списке законченных проектов. Может, одумались?


Реиграбельность  нет

Классный сюжет  нет

Оригинальность  нет

Легко освоить  да

 

Оправданность ожиданий: 60%

 

Геймплей: 5.0

Графика: 7.0

Звук и музыка: 7.0

Интерфейс и управление: 7.0

 

Дождались? Мультиплеер-снаряд, сделанный неизвестно для кого и обреченный на немедленное забвение. Очнись, Digital Extremes!

 

Рейтинг «Мании»: 5.0

Комментарии
Загрузка комментариев