Игра в материале
PSI: Syberian Conflict
?Рейтинг
Игромании
2.5Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Стратегия в реальном времени, Стратегия
Разработчик: Wireframe Dreams
Издатель: Strategy First
Издатель в России: Акелла
Дата выхода: 26 мая 2006
Сибирский конфликт: Война миров

Сибирский конфликт: Война миров

Вердикт — Сибирский конфликт: Война миров
...не каждый день нам дают возможность столкнуть лбами красноармейцев с ордами инопланетян. К сожалению, ничем больше игра удивить не в состоянии. Проблема классическая — на поверку Сибирский конфликт оказывается очередной RTS, сделанной по все
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Вердикт
Сибирский конфликт: Война миров

Представьте себе: вы — межгалактический диктатор, которого преследуют разъяренные повстанцы. Ваш корабль подбит, так что приходится совершить гиперпространственный прыжок, а потом плюхнуться на ближайшую пригодную к жизни планету, заселенную примитивным народцем. Что делать дальше? Правильно — листать журналы, подъедать консервы и ждать помощи.

Красные против зеленых

Танковая дивизия только что закончила расстрел базы пришельцев.

Как раз в такую передрягу и попал Скива — вождь великого космического народа. Планета, на которую он приземлился, оказалась Землей. Местные жители, завидев падающую с неба посудину, обозвали ее Тунгусским метеоритом.

Прошло почти шестьдесят лет. Скива сгрыз всю тушенку, измочалил все журналы и с горя сдался аборигенам, которые в то время как раз старательно строили коммунизм. Бедолагу пришельца можно понять — в научных лабораториях хоть и колют всякими разными иголками, но зато жрать дают исправно. Этого, однако, не знали последователи Скивы, прилетевшие на Землю за своим вождем (надо же, какая оперативность!). Встречать их вместо женщин с хлебом-солью прибыла Красная армия.

Так и начинается игра «Сибирский конфликт: война миров» от латышской студии Wireframe Dreams. Задумка, отметим, оригинальная — не каждый день нам дают возможность столкнуть лбами красноармейцев с ордами инопланетян. К сожалению, ничем больше игра удивить не в состоянии.

Бои в игре зрелищны и молниеносны.

Проблема классическая — на поверку «Сибирский конфликт» оказывается очередной RTS, сделанной по всем законам жанра. Единственное достижение — это чудо-юнит, на который возложены абсолютно все функции по ведению хозяйства. То есть здания строить не надо. В остальном — все как мы привыкли. Собираем армию, сражаемся с противником, выполняем миссии... Без героев с уникальными умениями тоже не обошлось. Как и положено, эти парни набирают опыт, повышая свои боевые характеристики. Роль артефактов здесь выполняют аномалии.

В общем, все достоинства «Сибирский конфликт» явно позаимствовал у других игр. А вот недостатки у игры уже свои, родные. Они-то и портят все веселье. Взять хотя бы баланс: многие юниты просто никому не нужны. Пехота, к примеру, плохо стреляет и очень хорошо погибает — смысла в ней практически никакого. Зато отряд из тяжелой техники и двух героев — это настоящая машина смерти, испепеляющая все на своем пути. Если бы разработчики уделили больше времени тестированию, играть было бы куда веселее.

Кроме того, почти все боевые единицы обеих сторон дублируют друг друга. Это здорово убивает интерес от игрового процесса: ну какая разница, как назвать ракетный комплекс — «Град» или «Плазмометчик»? Стреляют-то все равно одинаково...

Следующим пунктом идет стилистика. Конечно, это вопрос эстетический, но в игру про советскую армию не помешало бы добавить соответствующего колорита. «Конфликт» встречает нас скучными менюшками, невнятным оформлением интерфейса и однообразной электронной музыкой. Где же, спрашивается, агитплакаты 60-х, бравые военные марши и прочая политинформация?

Примерно там же обитает и современная графика. В «Сибирском конфликте» нас ждут треугольные деревья, угловатые модели персонажей и мутные текстуры. Настраивать качество картинки не позволяется — игра, например, согласна работать исключительно в разрешении 1024х768. Пиксель вправо, пиксель влево — расстрел!

* * *

Малобюджетная игра — птица гордая: пока не пнешь — не полетит. Syberian Conflict пинать было некому. Конечно, здесь есть неплохой фантастический сюжет с элементами альтернативной истории. Есть проверенный временем игровой процесс. Есть, в конце концов, Сибирь и Красная армия. Но досадные ошибки, свойственные молодым командам разработчиков, помешали «Конфликту» стать по-настоящему классным проектом. Так что, извините, — всего лишь средняя такая стратегия для тех, кому надоело воевать с нацистами и мировым террором.


Реиграбельность нет

Классный сюжет нет

Оригинальность да

Легко освоить да

 

Оправданность ожиданий: 80%

 

Геймплей: 7.0

Графика: 6.0

Звук и музыка: 6.0

Интерфейс и управление: 8.0

 

Дождались? Очень жаль, но любопытный сюжет про сражение Красной армии и инопланетян в «Сибирском конфликте» не подкреплен зрелым геймплеем и качественной графикой.

 

Рейтинг «Мании»: 6.0

Комментарии
Загрузка комментариев