Игра в материале
Incubation: Time is Running Out
?Рейтинг
Игромании
10Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Стратегия, Пошаговая стратегия
Серия: Incubation
Мультиплеер:  Интернет (4)
Разработчик: Blue Byte
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: Snowball Studios
Дата выхода: 30 сентября 1997
Дата выхода в России: 16 сентября 2005
Руководство и прохождение по "Incubation: Time is Running Out"

Руководство и прохождение по "Incubation: Time is Running Out"

Играем — Руководство и прохождение по "Incubation: Time is Running Out"
Мирная жизнь – не для вас, бойцов космической пехоты, элитных войск галактического содружества, призванных защищать покой гражданского населения. Прибыв на отдаленную космическую станцию, вы получаете новый приказ – спуститься на планету Скай’Ра, гд
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Играем
Руководство и прохождение по 'Incubation: Time is Running Out'

Мирная жизнь – не для вас, бойцов космической пехоты, элитных войск галактического содружества, призванных защищать покой гражданского населения.

Прибыв на отдаленную космическую станцию, вы получаете новый приказ – спуститься на планету Скай’Ра, где размещена научно-исследовательская база, обслуживаемая 16.000 человек. Авария реактора, произошедшая два месяца назад, привела к отключению защитного экрана и наружу вырвался вирус герпеса, абсолютно безопасный для человека. Однако местная форма жизни (скай’геры) под его воздействием подверглась ужасающим мутациям. Переродившиеся скай’геры хотят только одного – уничтожить на планете всех людей. Активность скай’геров непрерывно возрастала. Шесть недель назад появились первые жертвы среди работников базы. Охране базы уже не удавалось обеспечить безопасность людей.

От действий вашего отряда зависит жизнь тысяч землян. Ваша цель – обеспечить успешную эвакуацию людей и убраться самим с этой проклятой планеты.

Главное меню игры

99 Kb

Start Campaign – начало новой игры;

Network Game – сетевая игра (могут играть до четырех человек через нуль-модем, по сети, через модем или “Интернет”);

Instant Action – многопользовательский режим игры на одном компьютере или по “E-mail” (результаты ваших ходов и ответные ходы отправляются противнику по электронной почте; до четырех человек);

Load Game – использование прежнего “сохранения” игры;

Load PBM Game – начало игры по электронной почте.

Настройка

Если перевести курсор мыши в нижнюю часть экрана, появятся меню настройки игры, доступное в любое время на любом игровом экране. Здесь можно определить (по порядку слева направо):

– из какого динамика (левого или правого) будет раздаваться речь;

– громкость музыки;

– громкость звуковых эффектов;

– громкость речи;

– внешний вид курсора и степень анимации бойцов;

– показывать ли передвижения врагов во время ответного хода;

– разрешение экрана при демонстрации роликов-заставок;

– уровень сложности игры (его можно изменять только в одиночной игре, находясь в главном меню или на главной карте города).

Городская карта

81 Kb

Карта является полностью трехмерным изображением города, в котором вам предстоит сражаться.

Нажмите правую кнопку мыши в любом месте карты и не отпускайте. Теперь подвигайте мышью – и карта будет перемещаться.

На карте кружками обозначены доступные вам места. Когда вы подводите к ним курсор, появляется название места и цветная иконка. Красная иконка отправит вас на выполнение боевой миссии; синяя – это база снабжения, где вы можете получить оружие и снаряжение; зеленая – анимационная вставка (встреча с руководством, которое похвалит и подбодрит вас).

Пометив на карте интересующее вас место, нажмите на Enter Location или просто дважды щелкните на нем. Если вы выбрали проведение боевой миссии, появится экран с описанием задания, которое необходимо выполнить, и условий, определяющих успех или провал миссии.

Нажав кнопку “Tips”, вы получите несколько полезных советов или же издевательскую фразу типа “Сам немаленький – без нас разберешься”. Кнопка “Briefing” вернет вас на экран с пояснениями.

Если, изучив задание, вы поймете, что ваши бойцы несут не то оружие, которое оптимально для данной операции, то нажмите “Back” и, вернувшись на карту города, опять посетите базу снабжения.

При посещении базы снабжения вы попадаете на экран выбора бойца (“Unit Menu”), где видите всех своих бойцов, число заработанных, но еще не примененных к делу баллов умения (“skills”), уровень опытности солдат (“exp”), а также оружие и снаряжение каждого. Если бойцов недостаточно, можно нанять еще (“Recruit unit”). Но новички приходят не обученными, и пройдет немало времени, прежде чем они станут настоящими бойцами. Поэтому лучше беречь тех, что достались с самого начала.

80 Kb

Щелкнув на имени любого из бойцов в списке, вы окажетесь в меню “Ubgrade Menu”, отражающем все способности ваших солдат и позволяющем снарядить и вооружить их согласно этим способностям. (Каждый боец может использовать только то оружие и то снаряжение, к которому у него есть способности.)

В центральной части экрана в столбик указаны умения, разбитые по группам. Перечислим их сверху вниз: физическая сила, владение легким оружием, владение тяжелым оружием, технические способности, медицинские способности и способности к руководству. Зеленые точки под иконками показывают, сколькими баллами умений в данной области обладает боец.

Когда вы “пролистываете” оружие и снаряжение на правом экране, в ряду умений появляются красные точки, демонстрирующие, сколько и каких баллов не хватает данному бойцу. Одновременно в нижней части экрана, под оружием, появляются технические характеристики (дальность огня, точность, поражающая способность, время, необходимое на один выстрел) и повторяется информация о количестве необходимых баллов мастерства.

Если у бойца есть заработанные в боях и еще не использованные баллы мастерства, он может израсходовать их, выбрав недоступное прежде оружие и тем самым подняв уровень своих умений в области, необходимой для данного оружия. Впоследствии это оружие всегда будет доступно ему.

Еще один ресурс, необходимый для приобретений на базе, – это баллы оборудования (“equipment points”). Вы набираете их, открывая сундуки в ходе выполнения миссий.

При удачном выполнении миссии вы можете заслужить особую похвалу командования (Сommendations). Эти благодарности накапливаются (см.верхний правый угол экрана) и в трудную минуту могут быть обращены в “звонкую монету” мастерства. Для этого достаточно похвалить бойца (“Commend Unit”) – и у него станет одним баллом больше. Однако воспользоваться этим способом можно только ограниченное число раз (см.показатель над звездочкой) и поэтому лучше приберечь его.

Игровой экран

Перечислим по порядку кнопки игрового экрана (некоторые из них появляются не всегда).

Левый край экрана сверху вниз:

75 Kb

Remind position – оперативное “сохранение” (расположение бойцов). Восстановить можно будет только одно (последнее) “сохранение”;

Recall position – восстановление игры, “сохраненной” с помощью “Remind position”;

Save game – полное “сохранение” игры (максимум тридцать игр);

Load game – восстановление игры, “сохраненной” командой “Save”;

Breifing for current mission

– краткие пояснения, чтО необходимо сделать в ходе данной миссии;

Undo last turn – отмена последнего хода (не для одного бойца, а для всего отряда). Игра возвращается к состоянию на момент окончания последнего хода противника;

Undo mission – отмена всей миссии, ее повторный запуск с самого начала.

Правый край экрана:

Overview map – общая карта уровня;

Set free view – вид сверху, выбранный боец – в центре экрана;

Set user view – вид сверху под углом, выбранный боец – в центре экрана. Щелкая правой кнопкой мыши, вы можете вращать камеру обзора вокруг выбранного бойца, выбирая наилучший вид;

Set unit view – вид от лица (“глазами”) выбранного бойца;

Jump to next unit – переход к следующему бойцу, еще не сделавшему хода;

Jump to visible enemy

– переход к следующему видимому противнику. Иногда противник находится слишком далеко и не помещается на один экран с выбранным бойцом. В этом случае выбирайте для стрельбы режим “Jump to visible enemy”. Или же стреляйте в режиме карты уровня;

Activate magnifying glass

– выбор “увеличительного стекла”, щелкнув которым на заинтересовавшем вас противнике, вы получите краткую справку о нем;

Next player – передача хода. Если бойцы израсходовали все доступное им время, передача происходит автоматически.

В нижней части экрана находятся показатели состояния бойца и его оружия. Не допускайте перегрева оружия, так как это приводит к разного рода неприятностям, от простого заедания патрона до его взрыва и гибели бойца.

Следующая часть экрана содержит вспомогательные функции:

1 2 3

4 5 6

15 Kb

1 – переход в состояние обороны (на это необходимо две единицы времени). Во время ответного хода противника боец в состоянии обороны будет стрелять в каждого врага, попавшего в поле его видимости;

2 – лечение. Если у бойца есть аптечка, то он может поправить свое здоровье или здоровье товарища, рядом с которым стоит, повернувшись к нему лицом. За единицу времени можно поднять здоровье на один пункт с маленькой аптечкой или на два с большой;

3 – изменение режима огня для оружия. Операция не требует времени и по-разному проявляется для разных видов оружия;

4 – прием стимуляторов. Операция не требует времени. Наоборот, в зависимости от типа стимуляторов, имеющихся у бойца, добавляет одну или две единицы времени;

5 – отдых. Если боец не потратил ни одной единицы времени, и был выбран отдых, то на следующем ходу у него будет на единицу времени больше. А если в результате нападения боец впал в панику и ему дается только один ход, то выбор режима отдыха вернет его в нормальное состояние;

6 – “рука” – режим действия, позволяющий выполнять всё, что могут делать бойцы: открывать и закрывать двери, открывать ящики и сундуки, обезвреживать мины, взрывать колодцы, нажимать на кнопки, переключать рубильники. Боец должен вплотную стоять к объекту воздействия, повернувшись к нему лицом. С какой стороны – неважно, можно под углом.

Оружие

Light Combat Gun – это оружие, которое имеют ваши бойцы в самом начале игры. Самое слабое оружие. Число зарядов невелико, поражающая способность низка, дальность небольшая. После двух выстрелов это оружие перегревается. Замените его сразу, как только сможете.

Режим ведения огня – один.

Состояние обороны – есть.

Стоимость – 10 единиц оборудования.

Дальность огня – 1–10.

Поражающая способность – 2.

Точность – 3%.

Число зарядов – 7/7.

Время, затрачиваемое на выстрел – 1.

Требуемое количество баллов мастерства – 0.

Advanced Combat Gun немного лучше для стрельбы, чем “Light Combat Gun”. Точность и поражающая способность – почти такие же, но, благодаря штыку, это оружие не перегревается и позволяет убивать стоящих вплотную скай’геров, не расходуя зарядов. Таким образом, оружие высокоэффективно в ближнем бою.

Режим ведения огня – один.

Состояние обороны – есть.

Стоимость – 20.

Дальность огня – 1–10.

Поражающая способность – 3.

Точность – 3%.

Число зарядов – 8/8.

Время, затрачиваемое на выстрел – 1.

Требуемое количество баллов мастерства – 1 (Light Weapons Skill).

Standard Assault Rifle – автоматическая винтовка. Лучшее оружие для начальных миссий. Все параметры у винтовки выше, чем у “Combat Guns” (включая большее число зарядов). Как и у “Combat Guns”, имеется штык. Поэтому автоматическая винтовка высокоэффективна в ближнем бою.

Режим ведения огня – один.

Режим обороны – есть.

Стоимость – 30.

Дальность огня – 1–20.

Поражающая способность – 4.

Точность – 4%.

Число зарядов – 10/10.

Время, затрачиваемое на выстрел – 1.

Требуемое количество баллов мастерства – 3 (Light Weapons Skills).

Sniper Rifle – снайперская винтовка. Очень полезное для вашего отряда оружие. Оно характеризуется самой высокой точностью стрельбы среди всего стрелкового оружия в игре. Большая дальность огня, велик боезапас. Вы можете сделать несколько выстрелов, прежде чем оружие перегреется, что позволяет перебить всех противников с большой дистанции. Особенно эффективна снайперская винтовка против сай’ку.

Режим ведения огня – один.

Состояние обороны – есть.

Стоимость – 40.

Дальность огня – 1–30.

Поражающая способность – 4.

Точность – 20 %.

Число зарядов – 15/15.

Время, затрачиваемое на выстрел – 1.

Требуемое количество баллов мастерства – 4 (3Light Weapons Skills + 1 Technical Skill).

89 Kb

Flame Thrower – огнемет. Это первое ваше оружие, имеющее два режима ведения огня. Первый режим – стандартное поражение одиночных целей. Если противник находится в пределах досягаемости огнемета – это стопроцентное попадание. Второй режим – это выстрел, который заливает огнем квадрат 3х3 клетки. На такой выстрел расходуется два заряда. Этот режим может использоваться для поражения нескольких близко стоящих противников за одну единицу времени или для создания зон заграждения, особенно в коридорах, через которые никто не сможет пройти (вы сами в том числе). Серьезные недостатки огнемета – малая дальность и небольшое количество зарядов. Поэтому не берите его, если у вас еще нет сумки с патронами (“ammo pack”). Используйте огнемет, чтобы прикрыть отряд сзади и блокировать места выхода скай’геров.

Режимы ведения огня:

А – прицельный огонь по одному противнику;

B – создание зоны сплошного огня размером 3х3.

Состояния обороны – нет.

Стоимость – 40.

Дальность огня – 1–4.

Поражающая способность – 10.

Точность – 100%.

Число зарядов – 5/5.

Время, затрачиваемое на выстрел – 1

Требуемое количество баллов мастерства – 3 (Heavy Weapon Skills).

Heavy Machine Gun – тяжелый пулемет. Неплохое оружие, но конкурировать с “Rapid Fire Machine Gun” оно не может из-за того, что на выстрел расходуется две единицы времени. Тяжелый пулемет хорошо использовать против скоплений противника, т.к. он может одновременно поражать несколько близко расположенных целей. Не стреляйте, если впереди находятся ваши бойцы: может достаться и им. Чаще старайтесь ставить бойца с тяжелым пулеметом в режим обороны. При первой же возможности замените это оружие на “Rapid Fire Machine Gun”.

Режим ведения огня – один.

Состояние обороны – есть.

Стоимость – 50.

Дальность огня – 1–20

Поражающая способность – 5.

Точность – 5%.

Число зарядов – 15/15.

Время, затрачиваемое на выстрел – 2.

Требуемое количество баллов мастерства – 4 (1Condition + 1Light Weapons Skill + 2Technical Skills).

100 Kb

Double Fire. Этот двухствольный вариант автоматической винтовки (без штыка) – оптимальное оружие для выполнения большинства миссий. При меньших размерах почти равно по всем параметрам пулемету “Rapid Fire Machine Gun”. Данное оружие очень эффективно в режиме обороны.

Режим ведения огня – один.

Состояние обороны – есть.

Стоимость – 50.

Дальность огня – 1–20.

Поражающая способность – 6.

Точность – 5%.

Число зарядов – 15/15.

Время, затрачиваемое на выстрел – 1.

Требуемое количество баллов мастерства – 5 (4Light Weapon Skills + 1Technical Skill).

Rapid Fire Machine Gun – пулемет. Это лучшее стрелковое оружие в игре. Характеризуется большим запасом зарядов. Хорошие поражающая способность и меткость позволяют убить большинство врагов с одного или двух выстрелов. Пулемет имеет два режима огня: первый – обычный, второй – аналогичный огню тяжелого пулемета. Пара парней с пулеметами – сила, способная справиться почти с кем угодно.

Режимы ведения огня:

А – прицельный огонь по одному противнику;

B – огонь двойной силы (как у “Heavy Machine Gun”).

Состояние обороны – есть (только в режиме “А”).

Стоимость – 50.

Дальность огня – 1–20.

Поражающая способность – 5.

Точность – 10%.

Число зарядов – 20/20.

Время, затрачиваемое на выстрел – 1.

Требуемое количество баллов мастерства – 5 (2Light Weapon Skills + 3Heavy Weapon Skills).

Mine Thrower – миномет. Имеет высокие точность и поражающую способность. В первом режиме может эффективно применяться против больших групп скай’геров. Во втором – используется для минирования местности. Мины срабатывают, когда противник наступает на них, что особенно эффективно против гигантских форм скай’геров. Не забывайте, что на выстрел тратится три единицы времени. Поэтому удостоверьтесь перед выстрелом, что боец стоит в безопасном месте. Избегайте также стоять рядом с местом взрыва: зона поражения очень широка.

Режимы ведения огня:

А – навесной огонь (прямая видимость необязательна);

B – установка мин.

Состояния обороны – нет.

Стоимость – 60.

Дальность огня – 2–20.

Поражающая способность – 10.

Точность – 60%.

Число зарядов – 5/5.

Время, затрачиваемое на выстрел – 3.

Требуемое количество баллов мастерства – 7 (1Condition + 4Heavy Weapon Skills + 1Technical Skill).

Plasma Gun. Плазменное ружье – еще одно оружие, совершенно необходимое в вашем отряде. В первом режиме оно имеет стопроцентную точность стрельбы и высокую поражающую способность. Поражает все цели в зоне выстрела (в том числе и ваших бойцов, если они стоят впереди стреляющего). Во втором режиме при попадании создает на два хода энергетическое поле, защищающее вашего бойца (он не может передвигаться, но может стрелять) или обездвиживающее скай’гера. Единственный крупный недостаток – быстрый перегрев. Уже после двух выстрелов есть опасность повреждения или взрыва ружья.

Режимы ведения огня:

А – широкомасштабное уничтожение;

B – энергетическая защита бойцов.

Состояния обороны – нет.

Стоимость – 80.

Дальность огня – 1–10.

Поражающая способность – 10.

Точность – 100%.

Число зарядов – 10/10.

Время, затрачиваемое на выстрел – 1.

Требуемое количество баллов мастерства – 8 (1Condition + 4Heavy Weapon Skills + Technical Skills).

High Energy Laser. Высокоэнергетический лазер – более мощный аналог снайперской винтовки. Главное преимущество этого оружия – то, что оно не требует зарядов. Тем не менее не увлекайтесь частой стрельбой: не забывайте о перегреве. Высокие точность и поражающая способность позволяют поразить почти любого скай’гера с одного выстрела. В первом режиме лазер просто стреляет по одиночным целям, а во втором режиме на один ход полностью парализует любого противника. Парализация очень эффективна, если применять ее в узком проходе к первым нападающим на вас скай’гером. Парализуйте первого из нападающих, а затем используйте против всех атакующих оружие, поражающее большие площади, – миномет или огнемет.

84 Kb

Режимы ведения огня:

А – стрельба по одиночным целям;

B – полная парализация на один ход.

Состояния обороны – нет.

Стоимость – 70.

Дальность огня – 1–40.

Поражающая способность – 10.

Точность – 90%.

Заряды – не нужны.

Время, затрачиваемое на выстрел – 1.

Требуемое количество баллов мастерства – 9 (1Condition, 5Heavy Weapon Skills, 3Technical Skills).

Multi-Target Destroyer. Многоцелевой разрушитель – самое мощное оружие. В первом режиме стреляет по нескольким целям одновременно (если они находятся в пределах видимости). Во втором режиме выпускает сразу несколько ракет, с огромной мощностью взрывающихся над головами скай’геров. Позволяет стрелять через стены, удобен для зачистки комнат, густонаселенных скай’герами (перед тем как войти туда). Применяя разрушитель во втором режиме, держите своих бойцов подальше от зоны взрыва.

Режимы ведения огня:

А – выстрел по нескольким видимым целям одновременно;

B – концентрация огромной разрушительной силы в одном взрыве.

Состояния обороны – нет.

Стоимость – 90.

Дальность огня – 2–45.

Поражающая способность – 15.

Точность – 90%.

Число зарядов – 4/4.

Время, затрачиваемое на выстрел – 3.

Требуемое количество баллов мастерства – 8 (4Condition, 4Heavy Weapon Skills).

Скай’геры

Ray’Ther. Рей’зеры – тип скай’геров, которых вы встретите в игре первыми и быстро привыкните к ним. Не имеют никакого оружия, поэтому атакуют только в ближнем бою. За ход делают примерно шесть шагов. Когда ваши бойцы получат хорошую броню, рей’зеры станут гораздо менее опасны, но забывать о них никогда не надо. Убивает их первый же выстрел из любого оружия. Неплохо пристроиться около люка, через который они выходят, и резать всех новоприбывших штыками. Это принесет вам много баллов опыта и мастерства без расхода зарядов.

92 Kb

Gore’Ther. Гор’зер – тяжелобронированный и достаточно опасный скай’гер. Но очень медлителен. Спереди его броня абсолютно непробиваема, зато спина не защищена (достаточно одного выстрела, чтобы убить его сзади). Ходит он только на два хода. Но не забывайте, что одного хода достаточно, чтобы атаковать по вас по диагонали.

Ee’Ther. Ии’зер – один из самых опасных монстров в игре. Его отличают мощнейшая броня, невидимость, огромная физическая сила и способность полностью восстанавливать здоровье к началу нового хода. Бойца без хорошей брони он способен убить с пары ударов. Единственная возможность убить ии’зера – сосредоточить на нем огонь многих бойцов, но не тратить на это время полностью, а перевести их всех в режим обороны. Важно добить монстра, пока он не восстановил здоровье.

Cy’Coo. Сай’ку не способны к перемещению, но могут обстреливать ваших бойцов с большого расстояния. Точнее, не самих бойцов, а место, где те стояли на предыдущем ходу. Сай’ку защищены мощной непробиваемой броней, которая открывается только в момент выстрела. Поэтому, чтобы убить сай’ку, поставьте бойцов в режим обороны поблизости от монстра. Пусть они обстреляют сай’ку в тот момент, когда он откроется.

Ray’Coo. Рей’ку – это скай’геры, вооруженные достаточно дальнобойным оружием, способным с двух выстрелов убить бойца, не защищенного броней. Кроме того, они могут прыгать на большие расстояния и через стены. После прыжка рей’ку не может ни стрелять, ни идти – это самый удобный момент подстрелить его. Броня у них слабая и убить их легко.

Squee’Coo. Скви’ку – очень опасный скай’гер. Он вооружен мощным дальнобойным оружием и делает по два выстрела за ход. Плюс хорошая броня. На уровнях со скви’ку одной из приоритетных ваших задач должно быть уничтожение максимального их числа на первом же ходу. Используйте для этого снайперскую винтовку и тяжелый пулемет.

87 Kb

Squee’Ther. Раненый скви’ку превращается в скви’зера – собакообразный огрызок на ножках, кусающий ваших бойцов. Но он не должен сильно беспокоить вас. Убив скви’ку, вы выполнили самую сложную часть задачи. Пристрелить скви’зера гораздо проще.

Pyr’Coo. Пир’ку – еще один дальнобойный скай’гер, настоящий эксперт в стрельбе издалека. Это опасное сочетание силы, брони и скорости. Хорошо еще, что делает он только один выстрел за ход. Но если пир’ку много... Убивайте их на первом же ходу, не давайте им сделать ни одного выстрела.

Al’Coo. Ал’ку огромен и ужасен, убивает любого бойца с одного удара. За один ход способен передвинуться на 4-5 шагов. Чтобы убить его, потребуется огонь стрелкового оружия всех бойцов отряда. Хорошей идеей будет подкладывать мины на его пути. Для уничтожения монстра должно хватить двух-трех мин.

War’Coo. Вар’ку – более развитая форма сай’ку. Убить его невозможно, не тратьте время и патроны. Не обращайте на них внимания. Главное – постоянно перемещать своих бойцов и не вступать в след впереди идущего, т.к. вар’ку, подобно сай’ку, стреляют в клетку, где стоял боец на предыдущем ходу.

1 2 Все
Комментарии
Загрузка комментариев