Игра в материале
Paradise
?Рейтинг
Игромании
8Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Приключение
Разработчик: White Birds Productions
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Lazy Games
Дата выхода: 27 апреля 2006
Дата выхода в России: 28 сентября 2006
Руководство и прохождение по "Paradise"

Руководство и прохождение по "Paradise"

Руководства и прохождения — Руководство и прохождение по "Paradise"
Маленькие дети! Ни за что на свете Не ходите в Африку, В Африку гулять! В Африке акулы, В Африке гориллы, В Африке большие Злые крокодилы... Корней ЧуковскийИгра встречает вас недовольной Багирой: по крайней мере, морда крупной черной кошки, с
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Руководства и прохождения
Руководство и прохождение по 'Paradise'

Маленькие дети!

Ни за что на свете

Не ходите в Африку,

В Африку гулять!

В Африке акулы,

В Африке гориллы,

В Африке большие

Злые крокодилы...

Корней Чуковский

Игра встречает вас недовольной Багирой: по крайней мере, морда крупной черной кошки, с рыком вынырнувшей из темноты экрана, в первый момент вполне может заставить вздрогнуть. Не задерживайтесь в ее обществе, определяйтесь с именем — и начинайте смотреть традиционный вступительный мультик, который поведает вам о нелегких королевских буднях.

Гарем

Начало, или о дипломатической пользе шарфиков

Амнезия — прекрасный, хотя и порядком избитый ответ на вопрос, почему вы (а точнее — милая девушка, чья судьба вам в этой игре дорога как своя собственная) ничего не знаете ни о себе, ни о том, как вы попали в эту вполне уютную комнатку. Ваши воспоминания обрывочны и ограничиваются видами женевского университета.

Зато вы неплохо себя чувствуете, руки-ноги на месте, и даже одежду вам заботливые создатели игры нарисовали удобную и практичную — это вам не Лара Крофт, прыгающая по заснеженному высокогорью в топике и шортиках!

А там такая погода!..

Оглядитесь, подойдите к столу — там найдется письмо некоего доктора Мюрада... конечно, читать чужую корреспонденцию нехорошо, но иногда приходится. Так вы узнаете о молодой девушке, найденной на окраине пустыни и доставленной в Madargane Infirmary — клинику доктора Мюрада. К сожалению, перед ее амнезией медицина оказалась бессильна, и доктор в письме почтительно просит его высочество принять пострадавшую на время, необходимое для восстановления памяти. Что за высочество? Об этом позже...

Нарушив тайну чужой переписки и получив информацию к размышлениям, отложите письмо и идите к окну — полюбуетесь бассейном внизу. Заодно вас заметит Аиша, ваш будущий союзник и помощник.

Аиша расскажет вам, как вы сюда попали, и отдаст вам ваши вещи, которые — удивительные все же тут местные жители! — остались в целости и сохранности, невзирая на их очевидную ценность. Правда, вздохнуть по поводу чужого шарфика местная мораль дозволяет... да подарите вы ей шарфик, пусть девочка порадуется!

Ей так немного нужно для счастья!

Получив шарфик, Аиша приходит в восторг и немедленно записывает вас в члены своей семьи — таким неожиданным образом у вас в одночасье обнаруживаются сестра и брат. Заодно вы получите ключ от двери. Нет, входная дверь не заперта — он нужен для узорчатой решетки, перегораживающей выход во внутренний дворик.

Аиша отдаривается не только ключом и рассказами о вашем недавнем прошлом (кстати, расспросите ее поподробнее). Выяснив, что вы не знаете даже своего имени, она высказывает здравую мысль, что человек без имени — это как-то неправильно и пусть вас пока что зовут Энн Смит — так написано на титульном листе книги, лежащей в вашей сумке. Что ж... имя ничем не хуже любого другого, не так ли?

Когда Аиша убежит по делам, выходите из комнаты и идите осматривать окрестности. Их не так уж много: выход во внутренний дворик и балкон. Поскольку дверь во дворик пока заперта, прогуляйтесь по балкону.

Красивые восточные узоры, солнечный свет, пение птиц... и, увы, абсолютная невозможность миновать загораживающего дорогу молчаливого стража, охраняющего покой принца. Кстати, о принцах... Аиша уже успела шокировать новоявленную сестренку тем, что Энн находится в гареме... да-да, самом настоящем гареме самого настоящего принца. И хотя вашу свободу вроде бы никто не ограничивает, покинуть дворец можно только с личного разрешения принца, а принц — вот незадача! — нездоров. И допускают к нему только особо приближенных, в число коих вы, к сожалению, не входите.

Спорить и ругаться бесполезно, а для битья тарелок и причинения вреда окружающим Энн слишком хорошо воспитана. Так что придется искать иные способы.

Принцесса, или о дипломатической пользе пирожных

Вернувшись в холл, пошарьте курсором справа — там в полумраке помещения можно разглядеть шкафчик. Как только курсор обзавелся прицепленной сверху лупой — кликайте, вы нашарили полочку, с которой нужно взять бутылочку с маслом и зажигалку. Нет-нет, поджигать дворец не стоит, будем скромнее — возьмите зажигалку (левый клик на предмет — и он появляется в левом нижнем углу; предполагается, что теперь вы его держите в руках) и используйте ее, чтобы зажечь фонарь возле узорной решетки. Оценили, насколько стало светлее? Что немаловажно — теперь видна замочная скважина под выданный Аишей ключ.

Внутренний дворик хорош в первую очередь бассейном — в эту воду хочется немедленно плюхнуться и некоторое время из нее не вылезать. Помаявшись у бортика и осознав, что купание отменяется, идите осматривать помещение.

На заметку: чтобы Энн перемещалась бегом, нужно кликнуть мышкой дважды.

Возле бассейна увлеченно общаются между собой наложницы — им до вас нет никакого дела, и они будут недовольны вашими попытками завязать разговор.

Зато можно поговорить с мадам Сваффи — женщиной, которая приглядывает за этим гаремным птичником. Она восседает неподалеку от лестницы, по которой вы спустились сюда. Она равнодушна и благосклонна, но ее слова лишь дополнительно подтверждают, что единственный способ добиться аудиенции у принца — стать фавориткой. Или прикинуться ею.

Закончив с разговором, загляните в боковые помещения: за спиной мадам Сваффи вход в небольшой холл, из которого можно попасть в комнатку с колесом на стенке и в котельную, а слева от досточтимой мадам — арка, ведущая в полутемное помещение со странной клеткой сбоку. Миновав его, вы попадете в зал с птичьим вольером.

Чем не Эдем?..

Этим возможности зала исчерпываются, и можно со спокойной душой отправляться в сад — дверь находится на противоположной стороне зала.

Сад порадует величавыми пальмами, неизменным птичьим чириканьем и атмосферой места, где время замерло в блаженной вечной дреме. Если вы никуда не торопитесь, погуляйте, прежде чем двигаться дальше. Прорисовка сада заслуживает того, чтобы на пару минут отвлечься от квеста как такового и удариться в эстетику.

И этот Эдем вам предстоит изучить с точностью до метра.

Эстетически ударившись, оглядитесь. Видите неторопливую зеленую тумбочку? Это Мустафа, садовник. Можно с ним познакомиться, а можно направиться сразу на рандеву с принцессой. Это вверх по длинной лестнице на второй ярус. Кстати, если, поднявшись по лестнице, пройти дальше — есть возможность осмотреть башню с мастерской принца. Дверь не заперта.

Принцесса скучает, медитируя на птичек в вольере, и не откажется от общения, но иностранцев она не любит, а события внешнего мира ее не интересуют. Порасспрашивайте ее про ее статус любимой жены (до тех пор, пока опция Favorite не исчезнет из меню разговора), но она будет недовольна вашим любопытством и вскоре покинет вас, сказав, что вы утомили ее.

Это баг: если прервать общение до того, как функция Favorite в диалоге с принцессой себя исчерпает, то после наполнения ванны (следующий этап) игра зависнет.

Поговорите с Аишей о своих планах — она поддержит идею и скажет парочку комплиментов вашему внешнему виду. Теперь самое время изобразить из себя вежливую зануду и снова пойти развлекать принцессу. Если вы ее изрядно достали в первый раз, то ищите ее в помещении с птичьим вольером (вы уже туда ходили на экскурсию, когда осматривали прилегающие к зале помещения). А если еще нет — то в саду, все на той же скамеечке. Принцесса вам не обрадуется, но когда вы уже соберетесь уходить, попросит вас принести ей пирожное. Ох уж эти диеты... страшное издевательство над сладкоежками!

Войдя в бедственное положение принцессы, идите к мадам Сваффи. Большой помощи вы от нее не получите, но лучше небольшой совет, чем никакого. Затем — действуйте. Возле бассейна стоит полукруглая кушетка, рядом с которой вы найдете пустой кувшинчик.

Наберите в него воды из бассейна и ступайте в комнату со странной клеткой — той самой, что на полпути от бассейна к птичьему вольеру. Пошарив курсором по полумраку и дождавшись, пока он привычно обзаведется лупой, ступайте туда. Если перед вами предстала картинка с тремя танцующими дамами — вы промахнулись, сюда вам нужно будет зайти позже. Попробуйте еще раз, но сместите ареал поиска чуть левее.

Перед вами то, что можно было бы назвать безменом, не будь оно таких размеров, — два мешка, наполненные чем-то сыпучим и подвешенные к потолку на крюках. Доставайте кувшинчик с водой и облейте ближайший мешок — гигантские весы качнутся, и над той самой картинкой с тремя танцовщицами откроется ниша с выпечкой. Берите одно — и снова к бассейну, мы же не верим в то, что сладкоежка, измученная суровой диетой, довольствуется одним пирожным? И правильно, что это еще за искусственные ограничения!

Второй мешок, облитый водой, позволяет вам взять еще одно запретное лакомство. Теперь потяните за кольцо, висящее рядом с мешками, — и вам станет доступен Страшно Калорийный Рулетик. Все, принцесса спасена! Хорошо бы только не перепутать порядок, в каком вручать вожделенные сладости.

Конечно, по-хорошему бы принцессе стоило одно пирожное съесть, а прочие оставить на потом, но когда это логика была серьезным препятствием на пути истинной страсти? Конечно, она съела их все и сразу... Энн обзовут истинным ангелом и попросят наполнить ванну.

Ради выполнения этой просьбы придется опять побегать по залу — сначала к мадам Сваффи, чтобы услышать проникновенный рассказ о высоком искусстве приготовления ванны, а потом обратно к принцессе — уточнить нюансы. Уточняйте, пока в награду за настойчивость не получите медальон, — теперь можно приступать к процессу.

В котельной возьмите с котла грязную тряпку (1) и намотайте ее на форсунку (2).

Затем поместите медальон на верх механизма справа на стенке и дерните за ручку.

Газировки вам не нальют, хотя принцип похож, зато приборчик выплюнет перфокарту — кладите ее в карман, она вам еще здорово пригодится. Теперь надо запустить в действие котельную — вылейте на тряпку масло из флакончика, щелкните зажигалкой... готово! Огонь пылает, вода льется, а вам пора в соседнюю комнату — устанавливать индивидуальный режим наполнения ванны.

Поднимитесь по лесенке и вставьте перфокарту в прорезь барабана (она у него сверху), затем дерните ручку — да будет свет! Есть свет? Значит, все сделано правильно. Теперь отрегулируйте колесо на стене так, чтобы дырки совпадали со световыми пятнами, — после этой нехитрой процедуры вам покажут ролик о том, как принцесса отправляется купаться. Делать она это будет долго и со вкусом, изгоняя из организма калории, подло прокравшиеся вместе с пирожными.

«Господин, ты назначил меня любимой женой!», или первые навыки взлома

Энн попросту выставили из прилегающих к ванне помещений, исчерпав запас благодарностей, видимо, еще на стадии с пирожными, но вам это только на руку: принцесса купается, мадам Сваффи сидит у бассейна, самое время назначить себя любимой женой господина.

Поднимитесь по лестнице на балкончик, оглядитесь. Справа у вас запертая дверь в принцессину комнату, прямо по курсу — корзина с крышкой. В ней-то вы и спрячетесь от внимательного взора здешнего цербера, чьи шаги уже слышны на лестнице.

Мадам Сваффи удостоверится, что с дверью все в порядке, закроет ее на кодовый замок и отбудет по своим многочисленным делам, а вы, покинув случайное пристанище, займетесь мелким взломом. Левая и средняя головы должны указывать клювами в разные стороны четко по горизонтали, а правая — вниз и вправо, по диагонали. Дверь открыта!

В углу между зеркалом и окном нащупайте шнур звонка.

Смело дергайте, на зов придет Аиша и поможет вам найти в сундуке парадное платье, необходимое для визита к принцу. Если вы принцессу расспрашивали подробно, то наверняка помните, как она им хвасталась. Однако Аиша вас торопит — нельзя задерживаться в этой комнате, мало ли кто решит наведаться сюда.

Оказывается, для достойного маскарада одного платья мало — нужны еще особые духи, чтобы грозный, но не слишком зоркий страж перед комнатой принца не унюхал чего-нибудь непривычного. Мадам Сваффи вам расскажет о том, что эти духи принц делает лично, в мастерской. Что ж, можно только порадоваться, что у принца настолько невинное и утонченное хобби...

Теперь надо добраться до мастерской — она располагается в башне, что на верхнем ярусе сада. Обстановка говорит о принце как об очень аккуратном человеке — ни засохших банановых шкурок на столе, ни кружек из-под кофе, ни обрывков бумаги. Никакого хлама! Образцово-показательная мастерская!

Правда, книгу владелец на место убрать все же забыл, но с кем не бывает... Загляните в эту шпаргалку парфюмера — она открыта как раз на описании тех самых загадочных духов. Итак, необходимые компоненты: голубой миндаль, мадаргандский цветок и вода Барбары. Пузырек с водой возьмите со стола, суньте в сумку и идите к телескопу — в его объектив можно полюбоваться на миндаль, достать который еще только предстоит.

Соберите по саду палки: одна лежит недалеко от лестницы, ведущей со второго яруса к пруду с рыбками, вторая у запертых дверей, третья у садовой скамейки.

Кто-то груши околачивает, а кто-то — миндаль.

Теперь нужно сконструировать из этих бесполезных кусков дерева весьма полезную длинную палку и сбить ею миндаль с дерева. Заполучив второй компонент, обернитесь вправо — там клетка с черным леопардом. Если попытаться взглянуть на дикую кошку поближе, прибежит испуганная за вашу жизнь Аиша... не надо нервировать сестренку, лучше ее расспросить, что это за киса такая. Правда, чтобы Аишу расспросить, ее сначала нужно снова найти — она, как всегда, в трудах и заботах. Поищите ее в зале с бассейном, заодно сможете узнать про леопарда и у мадам Сваффи.

Пробуждение ночных цветов.

Остался последний компонент духов — мадаргандский цветок, но для того чтобы его заполучить, нужно не только его найти, но и дождаться ночи цветения. Поднимитесь по лестнице, дойдите до дальнего конца балкона, где по-прежнему неколебимо стоит страж. Почти случайный взгляд в сторону — и можете любоваться, как мадаргандский цветок медленно раскрывает свои нежные лепестки.

Близится ночь.

Бедная Энн, сколько же можно бегать! Отдохните, самое время хоть немного поспать (для этого надо щелкнуть по кровати в ее комнате).

Пока Энн отдыхает, по саду, повинуясь курсору, бродит большая черная кошка со скверным характером. Погуляйте с ней, потренируйтесь ею командовать — и можно будить Энн. Нажимайте Esc и с новыми силами отправляйтесь завершать эпопею с духами.

На заметку: «Ночь Леопарда» — исключительно декоративный элемент игры, позволяющий вам погулять по ночному саду с этой хищной красивой кошкой. Если вы этот элемент пропустите, на сюжет это не повлияет.

Маршрут «внутренний дворик — сад» уже изучен, как полоса препятствий ежеутреннего пробега. Задержитесь возле садовой скамейки — возле нее снова что-то валяется. В прошлый раз вы нашли здесь палку, теперь — цветок. Пора еще раз навестить башню.

Поместите миндаль в мельницу на столе, поверните ручку и заберите получившийся миндальный порошок. Затем все три компонента будущих духов смешайте в колбе, прикрепленной к змеевику. Щелкните зажигалкой, спиртовка нагреет колбу — и в скором времени первый продукт ваших алхимических изысканий готов. Забирайте пузырек и возвращайтесь.

Найдите Аишу, она поможет вам нарядиться для маскарада.

Лишь бы принц не решил, что от такой замены он только выигрывает!

Затем отправляйтесь к принцу. Конечно, он вас со своей женой не перепутает, но главное сделано — с ним можно поговорить, рассказать о том, как вам хочется домой в Женеву, и разобраться, что делать дальше. Принц вообще производит впечатление довольно разумного и ироничного человека, что приятно само по себе. Хотя то, что в нагрузку вам на прощание выдали леопарда, несколько озадачивает — такой заметный спутник даже в неспокойное время мятежей и военных переворотов должен вызывать ненужный ажиотаж. Но придется поверить, что принцу виднее.

Идите в холл с фонтаном, нужная вам дверь — как раз напротив арки, ведущей в сад. Все, гарем позади.

1 2 3 4 Все
Комментарии
Загрузка комментариев