Игра в материале
Two Worlds
?Рейтинг
Игромании
7.5Рейтинг
игроков
PC   X360
Жанр: Ролевая игра
Серия: Two Worlds
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть
Разработчик: Reality Pump
Издатель: Zuxxez
Издатель в России: Акелла
Локализатор: Акелла
Дата выхода: 9 мая 2007
Дата выхода в России: 6 июня 2007
Two Worlds

Two Worlds

В разработке — Two Worlds
«...еще обещают то, что мы ждем уже, наверное, несколько лет — настоящие бои верхом. Причем не только верхом на лошадях, но и даже на прирученных ящерах и чудовищах. Относиться к этому следует с изрядным скепсисом, ведь аналогичную вещь не смогли
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Two Worlds

Рынок ролевых игр, наверное, не изменится никогда. На нем есть стайка мелких, интересных только прирожденным фанатам проектов и есть несколько «флагов» — пестуемых годами серий, на которые ориентируются все. The Elder Scrolls,Gothic, Fallout — вам наверняка знакомы эти имена, не так ли?

Но живы еще и те, кто не желает существовать по таким правилам. Живы те, кто хочет поднять свой флаг рядом с другими. Например, небольшая польская студия Reality Pump, которая со своим проектом Two Worlds замахнулась ни много, ни мало на лавры главного соперника Gothic 3.

Вечная тема

Во всем опять виноваты коротышки-дварфы. Охотясь за сокровищами, эти жадины откопали древнюю гробницу. Внутри, на одном из барельефов, обнаружилась странная карта, указывающая путь к усыпальнице великого бога войны Азираала. Бог этот, надо сказать, страшно почитаем орками. Прослышав о находке, они решили подраться с людьми — то ли просто так, на радостях, то ли потому, что люди мешали добраться до могилки, то ли еще по какой причине.

Доспехи выполнены исключительно качественно. Надеемся, что и анимированы бои будут как надо.

Ну а пока человечество раздумывает что делать, главный герой вместе со своей сестрой и тремя верными друзьями держит путь в славный город Тарбакин. Под покровом ночи на несчастных нападают силы зла — соратники гибнут, сестра исчезает, а горе-вояку спасает таинственный волшебник. Вдоволь поплакав, герой клянется отомстить обидчикам и разыскать дражайшую родственницу. Кто сказал Fable?

Тем, кто переживет это пафосное вступление, предстоит оказаться один на один с гигантским игровым миром. В лучших традициях The Elder Scrolls и Gothic здесь можно пойти куда угодно, выполнить множество дополнительных заданий или просто прогуляться по окрестностям, устроив геноцид ретивой живности. Свободу выбора обещают огромную. Сбрасывайте с трона королей и решайте судьбу целых государств или же займитесь проблемами простых граждан. Симпатизируете оркам, которые осаждают город людей? Что ж, придумайте, как открыть ворота, впустите клыкастых в город и наблюдайте за резней — а можете и сами принять в ней участие. Через некоторое время зеленокожие обоснуются на новом месте, а вам придется подумать, как отразить нападение целой армии, которая движется к городским стенам, желая отомстить. Если же темная сторона не нравится, помогите снять осаду.

Не обойдется и без всеми любимых гильдий. Сразу стать почетным членом не получится, сначала придется завоевать доверие местной верхушки. Но если справитесь, приглашение вступить в гильдию не замедлит себя ждать. Выгода значительная: специальные задания, карьерный рост, изучение тайной магии и навыков, доступ к новым областям игрового мира и даже подчинение городов.

Закон суров, а тех, кто его не соблюдает, в Two Worlds просто вешают. Наглядный пример перед вами.

Далеко не все организации легкодоступны — некоторые (например, некроманты) практически с рождения ушли в подполье. Их сначала надо отыскать, что вовсе не просто. Если гильдия разонравилась, спокойно предайте ее, уничтожьте и выбирайте новую. Можно, наконец, вообще вступить во все организации сразу — но чуем мы, что со временем интересы разных «контор» пересекутся.

Каждое решение, которое примет игрок, разумеется, повлечет за собой целую цепь событий. В итоге же нас ждет аж целых семь разнообразных концовок — для ролевых игр это, если не ошибаемся, чуть ли не новый мировой рекорд.

Как и вечно откладываемый The Witcher, Two Worlds рассчитана в первую очередь на взрослых игроков. Мрачный и темный мир совсем не похож на яркое и красочное фэнтези, которым нас в изобилии пичкают другие студии. Удивляют разработчики не только внешним стилем — так, они отказались от разветвленных и глубоких диалогов. Для еще большей мрачности, что ли?

Впрочем, ладно — давайте вернемся к картинке. Графический движок основан на почти полностью переписанном моторчике Earth 2160 — одной из самых красивых стратегий в мире. Результат, что называется, налицо. Скриншоты являют нам великолепную и очень детализированную картинку, в роликах проглядывает достойная анимация, а пресс-релизы тем временем кричат о поддержке самых современных графических наворотов, вроде шейдеров третьей версии и HDR. Игра без проблем распознает SLI, CrossFire и многоядерные процессоры. Разработка, правда, одновременно ведется для РС и Xbox 360, но, памятуя о вечных проблемах с консольными интерфейсами, авторы обещают как следует оптимизировать Two Worlds под обе платформы. Надеемся, что это не пустые слова.

Особенное внимание уделяется природе. Тень от каждого листочка и травинки отражается сразу на всех рядом стоящих объектах, будь то соседние листочки, пенек внизу, пробегающий мимо заяц или доспех игрока. Ну а музыку, под которую мы будем восхищаться этими красотами, напишет голливудский композитор Харольд Фолтмайер. Среди его работ саундтреки к таким фильмам, как «Полицейский из Беверли-Хилз», «Лучший стрелок», «Флетч», «Огонь и лед».

Дерись и качайся!

Местный «Мерседес». Может, и нам такой достанется?

За убитых монстров и выполненные квесты главному герою полагается традиционный опыт. А там и рост уровня, повышение базовых показателей и многочисленных навыков (среди них парирование ударов, всевозможные спецприемы, магия разных школ) — в общем, классическая прокачка. Универсалом стать не получится — очков на развитие дают крайне мало, поэтому придется тщательно планировать развитие персонажа. Ограничений нет: даже если вы отказались в самом начале от создания собственного класса и выбрали один из десяти придуманных авторами, вам все равно позволят совершенствовать любые навыки. Единожды потраченные баллы в любой момент можно вернуть и израсходовать заново. Разумеется, не бесплатно.

А вот боевая система выглядит уже оригинальнее. Поразмыслив, Reality Pump отказалась от закликивания. Вы выбираете цель — и герой автоматически начинает наносить простые удары. Остается лишь отдавать команды: выпить зелье, колдовать, использовать спецприем. Почти все монстры (а их больше сотни) обладают слабыми и сильными сторонами. Попав к ним в лапы, нужно использовать разнообразные навыки и даже учитывать особенности ландшафта. Особенно сложно победить боссов: на некоторых придется ставить ловушки — например, заманить в ущелье и устроить там грандиозный обвал.

Волки тоже недолюбливают орков.

А еще обещают то, что мы ждем уже, наверное, несколько лет — настоящие бои верхом. Причем не только верхом на лошадях, но и даже на прирученных ящерах и чудовищах. Относиться к этому следует с изрядным скепсисом, ведь аналогичную вещь не смогли реализовать даже создатели The Elder Scrolls IV: Oblivion, люди куда более опытные.

Магия разделена на пять школ, в большинстве из которых встречаются и атакующие, и защитные, и лечебные, и призывающие разных существ заклинания. Изучать волшебство можно, находя в процессе игры карты и комбинируя их. Нечто похожее реализовано и для предметов. Соединив, скажем, пару мечей, игрок обретет новый, куда более могучий тесак (разработчики не раскрывают подробностей того, как это будет сделано, но, скорее всего, речь идет о перековке. — Прим. ред.). Но и без того предметов великое множество. Генерируются они случайно, хотя есть и наборы вещей, коллекционирование которых даст дополнительные плюсы — так что даже самые придирчивые модники будут рады.

Не хотите красоваться своим нарядом перед виртуальными персонажами? В таком случае добро пожаловать в многопользовательский режим. Здесь игра превратится в заправскую Diablo, где главную роль играют прокачка персонажа и добыча редкой экипировки, а сложность увеличивается параллельно развитию героев. Сюжет же, скорее всего, отойдет на второй план.

* * *

Всем нам известно, что проекты типа «наворотить всего и побольше» (а именно таковым является Two Worlds) редко бывают успешными. С другой стороны, наворотить обещают столь классных вещей, что нам, честное слово, хочется, чтобы все получилось. Что ж, будем ждать, а пока ждем, обязательно постараемся познакомиться с игрой поближе — тем более что отечественным издателем Two Worlds стала компания «Акелла», которая наверняка поделится рабочей версией.


Процент готовности: 60%

Будем ждать: Очень серьезная заявка на одну из самых масштабных ролевых игр. Теперь осталось самое «простое» — качественно сделать все, что было обещано.

Комментарии
Загрузка комментариев