17 октября 2006
Обновлено 17.05.2023

TerraWars: New York Invasion

TerraWars: New York Invasion - изображение обложка

Знаете, когда впервые запускаешь TerraWars: New York Invasion , возникает непреодолимое желание состроить презрительную мину и с ухмылкой продекларировать: « Старо, было восемь лет назад ». Если кто не помнит, тогда, в 1998 году, вышел непревзойденный Half-Life. Так вот, ощущение, что играешь в не самый лучший аддон «Халфы», не пропадает ни на секунду. Такому восприятию мы обязаны прежде всего графике TerraWars. Качество моделей, окружающий пейзаж, текстуры — сходство с Half-Life феноменальное. Думаем, не стоитговорить о том, что за восемь лет такое оформление «слегка» устарело.

Хотя графика — это единственное, что сделано на одном уровне с Half-Life. Все остальное гораздо, гораздо хуже. Возьмем тот же сюжет. За кого, как вы думаете, нам предстоит играть? За студента медицинского колледжа, представьте себе. Впрочем, Джон Армстронг — парень не промах: владеет приемами рукопашного боя, метко стреляет из пистолета и винтовки, далеко швыряет гранаты и лихо пускает ракеты из базуки. Поэтому нет ничего странного, что после того, как на Землю высадились инопланетяне, нашему несостоявшемуся медику приходится защищать себя от их наглых поползновений.

Собственно, в этом и заключается весь игровой процесс. Наш «ботаник» на протяжении десятка уровней скучно отстреливает легионы пришельцев. Частенько ему будут помогать напарники (военные, среди которых есть и девушка — да-да, в игре присутствует самая настоящая романтическая линия!).

Уровни линейны настолько, насколько это вообще возможно. Все альтернативные пути заботливо отрезаны невидимыми стенами или предметами интерьера. Через коротенькие промежутки на пути героя расставлены монстры, подозрительно похожие на ковенантов из Halo. Тут балом правит его величество триггер: наступаешь на негодяя, и из укрытий выпрыгивают инопланетяне, а чуть позже за стенами и машинами стыдливо респаунится еще десяток уродцев. В таком вот ключе проходятся абсолютно все уровни: бежим, наступаем на триггер, расстреливаем монстров, бежим дальше. Скучно и предсказуемо.

Чтобы хоть как-то разнообразить геймплей, разработчики снабдили его элементами платформера. Раздражают они примерно так же, как в оригинальном Half-Life: при прыжках Джон застревает в невидимых препятствиях, трубах, досках… игрок нервничает, судорожно пытается вырваться, ругается.

Еще есть апгрейд оружия. За собранную с инопланетных тел биоматерию можно увеличить убойную силу, емкость магазина или уменьшить разброс пуль любого ствола. Правда, положения дел эта фишка не меняет — играть неинтересно. Так что если вас замучила ностальгия, то лучше еще разок пройдите Half-Life.

Оценка : 3.0

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь