17 октября 2006
Обновлено 17.05.2023

Dungeon Siege 2: Broken World

Dungeon Siege 2: Broken World - изображение обложка

Ровно год прошел с того момента, как Gas Powered Games выпустила Dungeon Siege 2. Естественно, такая игра по определению не может обойтись без аддона. Разработчики обещалиучесть все пожелания фанатов. И вот что у них в итоге получилось. Встречайте — Dungeon Siege 2: Broken World.

Как вы помните, в оригинальной игре нам таки удалось надрать уши магу Валдису, в результате чего мир Dungeon Siege 2 претерпел значительные изменения. Если коротко, то он был практически уничтожен: королевства в смятении, повсюду шастают монстры, люди мутируют и нападают на своих бывших сородичей.

События Broken World стартуют спустя год после убийства Валдиса. Место вселенского зла оставалось вакантным недолго: из тени вышел страшный и ужасный Темный маг (его так и зовут — Dark Wizard) и решил прекратить страдания всех обездоленных и угнетенных — попросту уничтожив мир. Нам, соответственно, надо ему помешать. Вот так все банально.

Аддон предлагает всего одно фундаментальное и два второстепенных нововведения. Начнем с последних. Во-первых, появилась новая раса — гномы. При игре за них кардинально ничего не меняется: все так же выполняем квесты, так же рубим монстров в капусту — просто другой внешний вид и несколько иные возможности. Во-вторых, немного возросла сложность игры. Монстры стали сильнее и быстрее, да к тому же часто нападают большими группами. Приходится искать слабые стороны противников, использовать различные боевые построения и литрами пить лечебные зелья.

Ну а фундаментальное нововведение — это два новых класса персонажей: Fist of Stone (каменный кулак) и Blood Assassin (кровавый, стало быть, убийца). Оба класса гибридные. Душегуб использует оружие дальнего боя и боевую магию. Спеллы у него направлены на облегчение убийства жертвы: ослабить защиту или, например, хорошенько прокипятить кровь в жилах. Каменный кулак же комбинирует ближний бой и природную магию (лечение, защита от стихий и тому подобное). Геймплей эти товарищи действительно меняют, играть становится интереснее.

Но, увы и ах, все эти благородные начинания гробит заезженная до предела история про спасение мира, катастрофическое однообразие процесса и малая продолжительность игры. Кампания проходится буквально за десять часов (ну, максимум за пятнадцать, если брать побочные квесты), а новые подземелья получились настолько похожими друг на друга и настолько линейными, что просто диву даешься. Богатырская зевота одолевает уже в первый час игры. Прибавьте сюда трехлетней давности движок, и вы получите дополнение, которое по всем параметрам уступает оригиналу.

Оценка : 6.0

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь