Игра в материале
Alliance: Future Combat
?Рейтинг
Игромании
?Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Стратегия, Стратегия в реальном времени
Мультиплеер:  Нет
Разработчик: Gameyus Interactive
Издатель: Strategy First, G2M Games
Издатель в России: Руссобит-М
Дата выхода: июль 2006
Дата выхода в России: 1 декабря 2006
Aliance: Future Combat

Aliance: Future Combat

Вердикт — Aliance: Future Combat
«...некоторое количество пехоты и техники, плюс иногда прибывают скупые подкрепления. Этими силами требуется выполнить определенное задание (набор стандартен — конвоирование, оборона, спасательные операции или просто зачистка) и по возможности рас
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Вердикт
Aliance: Future Combat

Каждому поколению — своя война. А каждой войне — свои летописцы от мира искусства. Гомер создал «Илиаду», Толстой живописал Отечественную войну 1812 года, а общее количество произведений по Второймировой скоро приблизится к населению Китая.

Сегодня все внимание приковано к Ближнему Востоку, а значит, и игры актуальны именно про Ближний Восток. Войну мировому терроризму сейчас объявляет чуть ли не каждый второй малобюджетный проект. Не так давно наша редакция смачно размазала по стенке War on Terror, а сегодня на пороге уже новый гость. Встречайте — Alliance: Future Combat.

Добро пожаловать в партизаны!

Итак, что у нас там сегодня по «Аль-Джазире»? О, очередная высосанная из кальяна восточная сказка! В 2008 году обширная территория между Ираном, Афганистаном, Индией и Китаем (то есть где сейчас находится Пакистан) провозгласила себя независимым государством Северный Дзомбистан. Испытывая финансовые затруднения, молодая страна обратилась за помощью — к кому бы вы думали? — к США! Те согласились, но в обмен потребовали право постройки военной базы на вольных дзомбистанских землях. База эта, разумеется, оказалась не простая, а с подземными лабораториями для генетических экспериментов. Однако правительство страны вскоре узнало о планах США (еще бы, исследования-то секретные!) и почему-то решило прибрать всю американскую лавочку к своим террористическим ручонкам. Ну а дальше все как обычно — вооруженный конфликт, футуристическое оружие и генетически модифицированные продук... солдаты.

Впрочем, шут с ним, с сюжетом. Весь этот бред, слава богу, уместился в пару роликов да скупые строки межмиссионных брифингов — отвлекает в итоге несильно. Кампаний в игре две — соответственно, за США и за Дзомбистан. Разница между ними огромна — все-таки стороны у нас исповедуют совершенно непохожие тактики. Янки предпочитают баловаться техникой, в то время как у террористов огромный перевес в живой силе, которую они не стесняются использовать в роли пушечного мяса.

Что же до игрового процесса, то он, по сути своей, не выходит за железобетонные рамки классических стратегий. Дано некоторое количество пехоты и техники, плюс иногда прибывают скупые подкрепления. Этими силами требуется выполнить определенное задание (набор стандартен — конвоирование, оборона, спасательные операции или просто зачистка) и по возможности растереть об лицо земли все вражеские силы. Строительство, микроменеджмент и прочие издевательства? В другой раз!

А что же еще есть в этой игре? Увы, ничего особо хорошего. Например, ужасный интерфейс. Он потрясающе неудобен и совершенно не хочет облегчать игроку жизнь. Добавьте сюда слабенький искусственный интеллект — и можете попрощаться с надеждами на хитрые тактические ходы и тщательно спланированные операции. В нецивилизованном Дзомбистане предпочитают воевать большой несокрушимой толпой.

Фишки ради разработчики прикрутили возможность голосового сообщения, но, честное слово, местные юниты настолько не выдрессированы, что вы можете хоть сутками орать в микрофон команды. Никакого связного руководства, когда подчиненные понимают лишь каждый второй-третий приказ, быть не может.

И тут на поле боя выползает Главный Демократизатор Всея Америки — месье «Абрамс» с мозгами из обедненного урана.

Залп башенных орудий испепеляет какого-то залетного дзомбистанца. Командир третьей роты — полный отморозок!

* * *

В общем, граждане, на дзомбистанском фронте все тоскливо и грустно. Из игры с таким сюжетом при должной дозе креатива можно было бы вылепить первосортный трэш тройной очистки! Представьте сами — дзомбистанские шахиды стройными рядами уходят на войну с американским генетически модифицированным оккупантом. Но, увы, вместо этого нам предлагают бороться с корявым интерфейсом и регулярно отрабатывать командный голос в обнимку с микрофоном.


Реиграбельность нет

Классный сюжет нет

Оригинальность нет

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 60%

Геймплей: 7.0

Графика: 7.0

Звук и музыка: 6.0

Интерфейс и управление: 5.0

Дождались? Игра для тех, кто любит послушать за утренним чаем сказки и мифы современного Ближнего Востока. Жаль только, что в комплекте поставляется кошмарное управление и абсолютно обычный геймплей.

Рейтинг «Мании»: 6.0

Комментарии
Загрузка комментариев