Amazing Gaming на Esport World Cup 2006

Amazing Gaming на Esport World Cup 2006

Киберспорт — Amazing Gaming на Esport World Cup 2006
Amazing Gaming на Esport World Cup 2006«...Интересных моментов в правилах было два — запрет на fire-boost (когда ты стреляешь снизу в своего напарника, чтобы он выше подпрыгнул) и нецензурную брань. Первый трюк мы и так никогда не использовали, ну
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Киберспорт
Amazing Gaming на Esport World Cup 2006

В июле этого года наша команда (Amazing Gaming) совершила свой первый выезд за границу — во Францию для участия в Esport World Cup 2006. Призовые места занять не удалось, но это и неудивительно, ведь группа, в которую попала A-Gaming, была одной из самых сложных. В любом случае нам есть о чем рассказать.

Находки для шпионов

Эти парни повинны в пропаже багажа vad1k’а. Но мы не держим на них зла.

Между победой на отборочных и поездкой на гранд-финал ESWC у A-Gaming появилась еще масса квестов. Кроме тренировок и упаковки чемоданов, главным (и обязательным) квестом стало получение виз. Подача документов в посольство — это экстренное оформление загранпаспортов, две недели на сбор всяческих бумажек (вроде справок с места учебы/работы для игроков, которые не учатся и не работают) и томительное ожидание сигнала «на старт». В самом конце — вручение всего собранного куратору сборной, коим на этот раз был Sprut1k. Глубокий выдох, еще две недели тренировок и ожидание ответа из посольства Франции на Украине.

Французское посольство, как и ожидалось, преподнесло сюрприз: «Здравствуйте, у вас два отказа...» Первый отказ в визе получила я, MIU, второй — vad1k. Ехать во Францию вчетвером и без менеджера не было никакого смысла. Погрустив с полчаса, мы начали действовать. О визах мы толком ничего не знали, но каждый мало-мальски осведомленный человек отвечал нам, что отказ — это финита всему, причем не только сейчас, но и для всех остальных поездок в Европу. Те же люди обрадовали нас, что если вопрос и решаем, то через месяц или два. Столько времени у нас, естественно, не было.

На помощь пришла Runcha, менеджер Virtus.pro, которая дала кучу действительно полезных советов и свела нас с организаторами ESWC во Франции, и Сева (SalvadorLimones), который организовал переговоры.

Такое фото должен сделать каждый уважающий себя путешественник!

Проводив всех, кроме себя самих, во Францию, мы с vad1k’ом отправились на штурм посольства, где получили еще один отказ и совсем уже было потеряли надежду, однако тут случилось чудо. После шестичасового ожидания с нами согласился поговорить начальник визового отдела (наши ребята в это время уже приземлялись в аэропорту имени Шарля де Голля). Десять минут спустя этот самый начальник (как выяснилось, его звали Жан-Мишель) уже наклеивал визы в наши загранпаспорта аккурат на штампы с отказами. Разговор был недолгим и включал в себя рассказ о том, насколько трагической окажется судьба сборной Украины во Франции без менеджера и форварда, а также убитое горем лицо vad1k’а. «It’s only because I like videogames much», — уронил француз на прощание.

Далее перелет, потеря багажа Вадика (вещи по ошибке улетают в Софию, столицу Болгарии), долгие поиски нашего отеля (кто же знал, что отелей сети Etap в Париже всего 74 штуки?), но это мелочи, ведь мы добились своего — мы во Франции!

Eshk1n, B1ade и Str1ke на фоне Эйфелевой башни.

ESWC проходит в Palace Omnisports de Paris Bercy — современном здании, наполовину спрятанным под землю, с огромным крытым стадионом. Стадион был центром всего. Сцена с экраном (для шоу, пресс-конференций и награждений), огромная игровая зона и еще две дополнительных сцены — большая (для Counter-Strike, с плазмами, транслирующими игру каждого отдельного киберспортсмена) и малая (для одиночных игр, с отдельным большим экраном).

На регистрацию мы попали в три часа дня. На входе охрана проверила команду по спискам и пропустила к хлопающей глазками девочке с регистрационными анкетами. Для того чтобы сдать заполненные анкеты, нужно было немножко постоять в очереди — минуты две, не больше. Регистрируемся, присоединяемся к остальным игрокам, и тут появляется Hot, Warcraft III-надежда всей Украины. Он только что прилетел с предыдущего чемпионата и был одет в белую рубашку с забавным галстуком (форма его университета), за который его с ходу окрестили стюардессой. До церемонии открытия оставалось еще немного времени, так что мы решили прогуляться.

На улице было настолько жарко и душно, что Эйфелева башня, Елисейские поля и прочий культурный антураж воспринимались с большим трудом, а к тому моменту, когда мы увидели прохладные бассейны с фонтанами, реальность для нас и вовсе перестала существовать. Около часа мы просто лазили по бассейну, фотографировались, шутили, глазели на Эйфелеву башню и на людей.

Palace Omnisports de Paris Bercy, место проведения турнира. Внутри и снаружи.

Церемония открытия

Регистрация в самом разгаре.

Для ESWC был выбран один из самых популярных стадионов в Европе, да и под чемпионат он был оформлен отлично. Первый минус по сравнению с церемонией открытия WCG — слишком много вступительных слов и разговоров со сцены, в то время как на WCG уже через пять минут после открытия начинались песни-пляски и народные гуляния. Жеребьевка началась лишь через час. До нашей предпоследней группы было уже почти все понятно, оставалось лишь опасение, что мы попадем на Virtus.pro. Было бы забавно — приехали в Париж, а играть пришлось бы со своими же. Однако этого не случилось. В нашей группе оказались такие команды, как Ninjas in Pijams (Швеция), Astralis (Финляндия), Digital Mind (Бельгия) и Tagless (Тунис).

В следующий тур могли попасть только две команды, а группа была очень сложная. Тем не менее мы настроились бороться изо всех сил. Основными соперниками были, естественно, NiP и Astralis, небольшие опасения вызывали бельгийцы, Tagless и вовсе оставались темной лошадкой. Вечером и утром мы пересмотрели на ноутбуке демки команд-соперников и сделали кое-какой анализ.

Обычно мы стараемся посмотреть как можно больше игр соперников, поэтому на турнир пришли задолго до назначенного нам времени. Затем посадку за компьютеры и вовсе перенесли на два часа, так что в итоге мы сели играть только в пять часов дня (рядом играли и Virtus.pro). Первой же проблемой дня стали девайсы Вадика, уехавшие в Софию. Все было найдено довольно быстро у других игроков, кроме ковра Func Archetype, на котором играл Virtus.pro|Hooch, и одолжить его он по понятным причинам никак не мог. В результате Вадику пришлось играть на старом Steelpad S&S.

Белорус Cypher (Quake 4 1x1) продемонстрировал на ESWC игру высшего класса.

Перед играми мы успели посмотреть демки соперников на нужных картах. Когда мимо нашей компании проходили Astralis, мы говорили, что смотрим демки NiP, — и наоборот. Сами игры вы можете посмотреть на дисках в разделе «Киберспорт», мы же коснемся того, что царило в команде во время матчей.

На разминку давалось от 30 минут до часа, затем с судьями обсуждались правила. Интересных моментов в правилах было два — запрет на fire-boost (когда ты стреляешь снизу в своего напарника, чтобы он выше подпрыгнул) и нецензурную брань. Первый трюк мы и так никогда не использовали, ну а мат был запрещен только на английском и французском. В разговоре с судьями мы уточнили и другой момент — можно ли говорить с напарниками после своей смерти. В России это запрещено, а вот на ESWC судьи о таких премудростях даже и не знали, поэтому разговорам не препятствовали. «А что если погибнет капитан? Как он сможет координировать команду?» — удивленно спрашивали судьи.

Digital Mind [12:18] A-Gaming @ de_inferno

С первой игрой нам повезло. Digital Mind — хоть и крепенький европейский середнячок, но объективно опасности не представляют. Игра проходила спокойно, ребята вначале немного нервничали, но когда почувствовали свое преимущество, успокоились и уверенно довели дело до победного конца.

Во время игр прямо за нашими спинами сидела американская команда JMC. У этих упитанных парней во время игры выделялось просто колоссальное количество пота и эмоций. JMC то и дело скандировали «Ю-Эс-Эй!», да так мощно, что создавалось впечатление, будто сейчас выступит сборная по регби, а не по Counter-Strike. Менеджер американцев на протяжении всего матча кричал и жестикулировал так, словно поставил на команду все свое состояние. Как выяснилось позже, в первом ряду на трибуне стояли его родители-миллионеры, которые оплатили команде поездку на ESWC...

NiP [21:9] A-Gaming @ de_train

Мы мечтали об этой игре вне зависимости от ее исхода, потому что NiP — это, в первую очередь, легенды. Еще до начала турнира мы готовились к встрече с этой командой, но не думали, что она состоится так скоро. Мы не боялись играть с ними, но не знали, чего ждать. Первые пять раундов наши ребята взяли один за другим — не знаю, скольких нервов и собранности это им стоило, но я стояла за их спинами не дыша.

Ninjas in Pijams (NiP), легенды Counter-Strike.

Мне трудно говорить о том, что было после, потому что это была наша неудача. Первый же отданный раунд просто выбил команду из колеи, а дальше, на опыте и железных нервах, которых у нас, к сожалению, пока еще нет, NiP вытащили игру, элементарно пользуясь нашими же ошибками и растерянностью. A-Gaming еще никогда не сталкивались с такой игрой — когда соперник настолько силен и внимателен, что не прощает тебе даже маленькой оплошности и непременно обращает ее себе на пользу. Тот же HeatoN, лучший, по мнению многих, игрок в мире, ни за что не выйдет на противника с 30% здоровья, надеясь на удачу, — до самого последнего момента он будет искать наиболее верную позицию. Таким образом, убивать их можно было только одним способом: сразу и в голову. Во время этой игры произошел довольно неприятный момент — к орущим американцам прибавились мегаватты звука со сцены, благодаря которым не слышно было ровным счетом ничего. По окончанию концерта NiP уже набрали достаточно раундов для победы. Что называется — под шумок.

Astralis [20:10] A-Gaming @ de_dust2

Игра с Astralis была на удивление похожа на предыдущую игру с NiP. Первые пять раундов остались за нами, затем началась игра в одни ворота. Мои ребята велись на разводы как котята и быстро умирали, а потом нервничали и ругались друг на друга. Надо отметить, что финны играли более агрессивно и практически не давали возможности собраться и переломить ход игры в свою сторону. В это время эмоциональное напряжение американцев достигло апогея — они с чудовищным напряжением «тащили» игру с Virtus.pro. Одного из игроков США судьи чуть было не выгнали с сервера за случайно вырвавшееся «f***ing Russians». Приятный момент: в отличие от предыдущих соперников-звезд, Astralis после матча вышли стройным рядом и пожали всем нам руки в благодарность за игру.

A-Gaming [24:6] Tagless @ de_nuke

Бразильцы из Mibr. В этом году чемпионами мира по Counter-Strike стали именно они.

Эта игра уже ничего не решала ни для нас, ни для парней из Туниса. Они ни у одной команды в группе не взяли больше пяти раундов, ну а мы, щедрые души, подарили им целых шесть. Играли ненапряженно и весело. Eshk1n имел неосторожность попробовать зарезать кого-то, но он еще не знал, что такое тунисский Counter-Strike: после этого тунисцы умудрились найти и зарезать его дважды.

Результаты первой групповой стадии:

1. NiP

2. Astralis

3. A-Gaming

4. Digital Mind

5. Tagless

На этом чемпионат для нас был окончен. Вряд ли кто-то из нас захочет поделиться своими переживаниями и мыслями об этом моменте. Выводы сделаны, а обещания, данные нами самим себе, постараемся исполнить. В общем, все сами увидите.

P.S. На наших дисках в разделе «Киберспорт» вы найдете разбор нашей игры с Digital Mind в исполнении RoachRu, а также более подобный репортаж с ESWC 2006.

Комментарии
Загрузка комментариев