Circus Grande (Цирк шапито)
Что такое цирк? Это веселье, яркие огни прожекторов, ловкие акробаты и голые тети верхом на лошадках. Все мы там были в качестве зрителей. А каково управлять этим балаганом? Сейчас выясним, благо игра « Цирк шапито » предоставляет нам такую возможность.
Начинается все с того, что простой банковский служащий по имени Питер после конфликта с боссом решает бросить свою никчемную работенку и сгонять в цирк к дядюшке Алану. Добравшись до цирка, наш герой обнаруживает вместо описанного в первом абзаце великолепия практически голый пустырь с несколькими вагончиками и, собственно, цирковым шатром. Алан, не будь дураком, быстренько скидывает все дела на племянника, а сам отбывает на Гавайи, отмокать в Тихом океане.
Здесь-то мы и ступаем на первую ступеньку лестницы, ведущей к звездам. Управлять цирком — это вам не попкорн продавать! Нужно так много сделать. Перво-наперво — составить программу выступления. Поначалу у нас есть несколько артистов, владеющих самыми элементарными трюками. Новые номера придется разучивать, при этом не забывая повторять старые. Для этого каждый день необходимо составлять расписание.
Вообще, артисты в игре прописаны очень хорошо. У каждого есть определенный запас сил и порог стрессоустойчивости, а также своя собственная история и определенные черты характера. Скажем, дрессировщик Паули готов пахать день и ночь ради общего дела, а клоун Пепе вечно пребывает в подавленном настроении, срывает репетиции и ворует деньги из кассы на выпивку. Так что каждому работнику нужно создавать правильные условия, холить и лелеять его как зеницу ока.
В противовесе имеем экономическую модель, которая получилась немного странноватой. Здесь абсолютно все стоит каких-то бешеных денег. Кустик за пять тысяч евро — каково, а? Деньги просто жалко тратить на украшательства, но без них богатых клиентов можно не ждать.
Есть у игры и один недостаток, сводящий на нет все старания разработчиков. Да-да, вы правильно угадали: играть в нее не особо увлекательно. Составляем расписание утром, чего-нибудь строим днем, подсчитываем барыши с очередного представления вечером. И так — каждый игровой день. Впрочем, лучшего успокоительного на полчасика перед сном не найти.
ПЕРЕВОД: Локализация получилась приличной. Очень понравились голоса актеров, особенно говорящего пса Дружка. Наверное, если бы собаки умели говорить, то разговаривали именно так. Недостаток у перевода один: жутчайшие сокращения характеристик артистов и трюков. Не прочитав руководства, угадать, что такое « лоя », « ко », « сл » и тому подобное, не так уж и просто.
Оценка : 5.5
Локализация : 2/3