Викинги

Викинги

Вердикт — Викинги
«Сатурну», похоже, окончательно надоело каждый год выпускать новый квест про Петьку и Васильиваныча. Иначе чем объяснить желание сделать чего-нибудь этакое, масштабное и умное? Например, стратегию, да не обычную, а клон легендарной Majesty : The Fantas
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Вердикт
Викинги

«Сатурну», похоже, окончательно надоело каждый год выпускать новый квест про Петьку и Васильиваныча. Иначе чем объяснить желание сделать чего-нибудь этакое, масштабное и умное? Например, стратегию, да не обычную, а клон легендарной Majesty : The Fantasy Kingdom Sim. Но, по давней русской традиции, напрягатьсяне стали.

Результат не заставил себя ждать. Возьмите Majesty, выкиньте из нее все хорошее, добавьте щепотку трехмерной графики средней паршивости — и вы получите «Викингов».

История игры повествует об убийстве бога Фрейра, его чудесном воскрешении и о прочих небесных разборках. Подается сюжет между миссиями в виде стилизации под древнюю легенду, то есть с чуждым нашему уху порядком слов и зубодробительными оборотами. В результате читать все это становится практически невозможно. Ну и совсем уж непонятно, как вся эта душераздирающая история связана с небольшим племенем викингов, которым нам предстоит управлять.

У викингов заботы более приземленные: было бы где поспать, поесть да выпить кружечку забористого эля. Эти проблемы, как можно догадаться, целиком и полностью ложатся на наши плечи. Правда, решаются они элементарно: строим подходящее здание, да и вся недолга.

Для строительства нужны ресурсы. Викинги умеют добывать их только одним способом: грабить соседей и проходящие мимо караваны. Управлять викингами напрямую нельзя. Помните, как было в Majesty? Вот тут то же самое, только гораздо проще. Кликаем на иконке врага, формируем отряд из доступных викингов (все они одного типа, различается лишь уровень подготовки), возмещаем золотом издержки будущего похода или обещаем долю от награбленного — и отправляем отряд с карательной миссией на врага.

Для победы, как выясняется, не нужно прилагать никаких усилий. Численность армии противника от нас никто не скрывает, тумана войны тоже нет. Поэтому залог успеха прост: делаем отряд чуть-чуть сильнее вражеского, и дело в шляпе.

Чтобы игрок не прошел «Викингов» за один вечер, игровой процесс сделали настолько медленным, что пока юниты дойдут из одного конца карты в другой, можно пройти целый уровень в каком-нибудь шутере. Есть возможность чуть убыстрить процесс, но на деле это то же самое, что пришить двуногой черепахе третью лапу и «пустить бежать по дорожке».

В результате мы имеем простую, как пробка, стратегию с невыносимо медленным и однообразным геймплеем. Может, все-таки было бы лучше выпустить седьмую часть «Петьки»?

Оценка: 3.5

Комментарии
Загрузка комментариев