GTI Racing

GTI Racing

Вердикт — GTI Racing
«...умудрилась лишиться немногочисленных достоинств предшественника, вроде подробной модели повреждения (здесь бьются только стекла), но вот систему тюнинга автомобилей оставили. Так что собрать какого-нибудь «Жука» с пятьюстами лошадьми под капотом вполн
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Вердикт
GTI Racing

Паны из польской студии Techland уже не впервые пытаются сотворить вменяемый автосимулятор, хотя предыдущие их опыты можно было считать удачными лишь с большим натягом.

Последний пример — Xpand Rally, которую сложно назвать иначе как жертвой дурного вкуса, плохого дизайна и низкого бюджета. В случае с GTI Racing авторы взяли более правильный курс, начав с того, что вместо мутантов на колесах, разукрашенных кислотной палитрой, представили настоящие, лицензированные автомобили.

Народный автомобиль

Лицензия эта, если честно, не ахти какая и охватывает всего несколько автомобилей марки Volkswagen — в основном модели Golf и Beetle разных поколений (изначально игра вообще носила название Volkswagen Golf Racer). Такой выбор кажется немного странным, учитывая, что марка Volkswagen никогда не имела спортивного имиджа, а ее автомобили (за исключением культового «Жука») всегда были всего лишь удобным и надежным средством передвижения. Но, по всей видимости, любовь немецких бюргеров к своим «Гольфам» настолько же сильна, насколько сильна любовь нашего народа к продукции АвтоВАЗа (о чем говорит былой ажиотаж вокруг LADA Racing Club), так что, может, и купят. А вот стоит ли это делать тем, кто от немецких народных автомобилей не фанатеет — это еще большой вопрос.

Для начала о технической стороне: игра сделана на движке вышеупомянутой Xpand Rally (изначально затачивавшегося под нужды шутера Chrome), единственное достоинство которого — это возможность создавать большие бесшовные карты; по ним можно ездить в любом направлении, а не только в узких границах трассы. Все это, впрочем, было актуально в 2004 году, а сейчас должного восторга не вызывает — даже у таких квелых конкурентов, как World Racing 2, есть то же самое, но на более высоком уровне. Со всем остальным у движка совсем плохо, включая традиционно безобразную оптимизацию — картинка иногда подергивается даже на довольно мощном компьютере.

Пейзажи далеки от совершенства, модели машин получше, а вот физика... физика вроде есть — в меру аркадная, но удовольствие от вождения получить сложно. Очень плохо, например, реализована работа подвески, из-за чего машины ведут себя словно игрушечные модельки.

Строго говоря, GTI Racing смотрится как рядовой аддон к Xpand Rally. Похоже абсолютно все, включая интерфейс. Музыка все так же выполнена в стиле техно и все так же ужасна, а отключив ее, можно убедиться, что и остальные звуки ей под стать. Спасает только Winа mp.

Единственное серьезное изменение — сами гонки, где вместо раллийной езды из точки А в точку Б нам предлагают кольцевые заезды в компании с тремя соперниками. До кучи в режим карьеры понатыкали и другие виды соревнований, такие как дрифт, драг, езда по чекпойнтам и полнейший маразм под названием «уличные гонки». Нет, это вовсе не то, о чем вы подумали, — это заезды на время по пустынным улицам, где вам под колеса периодически выскакивают картонные манекены (!), сбивать которых не рекомендуется. Стоит ли говорить, что это так же скучно, как и все остальное наполнение игры. Досадно, что GTI Racing умудрилась лишиться немногочисленных достоинств предшественника, вроде подробной модели повреждения (здесь бьются только стекла), но вот систему тюнинга автомобилей оставили. Так что собрать какого-нибудь «Жука» с пятьюстами лошадьми под капотом вполне можно.

Знаменитый микроавтобус VW Bus — пожалуй, самая харизматичная машина в игре.

А вот один из поздних вариантов «Жука» латиноамериканской сборки.

* * *

В сухом остатке — еще одна проходная гонка, тратить время на которую стоит только горячим поклонникам автомобилей «Фольксваген». Да и они, кроме самих машинок, ничего интересного в игре не найдут. Всем остальным лучше обратить внимание на что-нибудь другое, благо хорошие гоночные игры еще не перевелись.

P.S. В локализации от переведен только текст (голоса штурмана, как в раллийных гонках, здесь нет), но переведен аккуратно: названия машин оставлены на английском. Только контрольные точки в гонках почему-то названы «столпами» вместо привычного «чекпойнт».


Реиграбельность нет

Классный сюжет нет

Оригинальность нет

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 40%

Геймплей : 5.0

Графика: 5.0

Звук и музыка: 2.0

Интерфейс и управление: 6.0

Дождались? «Фольксваген» — не Porsche, а Techland — не Electronic Arts. Результата уровня Need for Speed: Porsche Unleashed можно было и не ждать.

Рейтинг «Мании»: 5.0

Рейтинг локализации: 2

Комментарии
Загрузка комментариев