Игра в материале
Ragnarok Online 2: Legend of the Second
?Рейтинг
Игромании
?Рейтинг
игроков
PC
Жанр: MMOG, Ролевая игра
Серия: Ragnarok Online
Мультиплеер:  Интернет
Разработчик: Gravity
Издатель: Gravity
Дата выхода: 22 февраля 2012
Дата выхода в России: неизвестна
Special. Gravity Festival 2006. Первые подробности о Ragnarok Online 2

Special. Gravity Festival 2006. Первые подробности о Ragnarok Online 2

Игра в онлайне — Special. Gravity Festival 2006. Первые подробности о Ragnarok Online 2
ваша любимая панамка со стразами, которую вы когда-то давно отняли у убербосса, со временем самостоятельно разучит новые бонусы, будет постоянно набирать экспириенс, повышать свой персональный одежный уровень и потому никогда не выйдет из моды. Впрочем, ч
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Игра в онлайне
Special. Gravity Festival 2006. Первые подробности о Ragnarok Online 2

Чем славится корейская культура? За исключением, конечно, известных фактов: на каждого второго жителя этой страны приходится по копии игры Starcraft, и именно Южная Корея является главным поставщиком новостей об очередном геймере, который благополучно загнулся за монитором от истощения, просидев за очередной игрой сто с лишним часов кряду? Так вот, помимо всей этой жути, Корея еще и одна из самых ММО-аддиктивных стран на планете.

Gravity Corp . и NCsoft — вам о чем-нибудь говорят эти названия? Ну, все правильно: два крупнейших (Blizzard не считаем, ок?) производителя онлайновых RPG в мире сосредоточены именно в Корее. Их основное отличие в том, что NCsoft всячески тянется к внешним рынкам и уже долгие годы делает MMORPG специально «под Европу» или «под Америку», а Gravity наоборот — целенаправленно бьет по рынку внутреннему. Причем бьет настолько сильно, что по сути сейчас Gravity-игры — самый популярный вид электронных развлечений в современной Корее.

Впрочем, бог с ним, с корейским рынком, но про Ragnarok Online, надеюсь, слышали все? Вот уж феномен из феноменов — игра по манге, основанной на скандинавской мифологии, оказалась одной из самых живучих MMORPG не только в Корее и прилегающих азиатских странах, но и в доброй половине всего остального мира.

Месяц назад автору этих строк удалось попасть в Сеул на сугубо внутреннее корейское мероприятие под названием Gravity Festival 2006. Если вы попробуете набрать это словосочетание в поисковике, то максимум, что вам выдаст какой-нибудь «Гугль», будет одноименный «украинский психоделический транс-фестиваль», который проводится в культурно-развлекательном комплексе «Солнышко» где-то рядом с Евпаторией. В Южной Корее же Gravity Festival проходит вот уже в пятый раз и является одним из основных электронно-развлекательных событий года.

В целом данное мероприятие — это такой всекорейский слет любителей «Рагнарока» и всех смежных Gravity-игр. Целый день по огромному залу местного Convention-центрас безумными глазами бродят азиаты, активно скупают весь продающийся мерчандайз, участвуют в каких-то диких конкурсах и активно следят за теми моментами, когда Gravity-люди заканчивают с очередной презентацией и начинают метать в толпу бесплатные футболки.

Нас, по понятным причинам языкового барьера (из всей корейской речи мне удалось вычленить разве что пару-другую созвучных русскому языку нецензурных междометий), все фанатское безумство, происходящее вокруг, почти не интересовало. Зато куда как больше занимали обильно демонстрируемые вокруг игры, среди которых, вы не поверите, был...

Ragnarok Online 2

Да-да, он самый, столь ожидаемый тысячами тысяч людей доброй воли в нашей стране. На Gravity Festival 2006 прошла обширная презентация Ragnarok Online 2 (в которой, правда, автор этих строк услышал только одну фразу на знакомом языке: «Рагьнарьок ис намба ван!»), зато потом нам удалось пообщаться с вполне себе англоговорящими представителями Gravity и выяснить достаточно интересные вещи.

Европейские стереотипы в современной Корее практически не действуют. Вот так, например, выглядят среднестатистические азиатские игроки в Ragnarok Online.

У входа на Gravity Festival 2006 все фанаты Ragnarok Online обычно подолгу смотрели на сию конструкцию с выражением тотального узнавания на лице.

Итак, во-первых, Ragnarok Online 2 — это игра, которая создавалась только и исключительно для любителей оригинала. Годами отшлифованные игровые правила, никаких сомнительных нововведений, тесное сотрудничество с фанатским коммьюнити... ну, вы понимаете. Ну а во-вторых, эта игра на полном серьезе собирается конкурировать не только в среде подобных же продуктов азиатского геймдева, но и «со всеми остальными евро-американскими проектами» типа (дружно икнули!) World of Warcraft.

Буквально все в Ragnarok Online 2 будет нарисовано по канонам манхвы — такой корейской народной разновидности всем известной манги.

Помочь в этом Ragnarok Online 2 должны помочь технологии вроде Unreal 2.5 Engine, движка, на котором сейчас делаются Tom Clancy’ s Splinter Cell: Double Agent, Bio Shock и даже — ха-ха — Duke Nukem Forever. То есть как минимум с графической частью все будет хорошо. Между тем пожелания фанатов все равно учтены, поэтому стилистически вся картинка будет по-прежнему очень похожей на первый Ragnarok. Ну, вы понимаете: вся эта повсеместная манга, широкие глаза, розовые прически, безумные головные уборы типа шляп в форме чучела кошки...

Вообще же Gravity с типично азиатским подходом больше делают упор не на полигоны и спецэффекты, а на рассказы о том, как во второй части день будет сменять ночь, что анимация трехмерным моделек персонажей создавалась по всем основным каноном рисованного «аниме» и т. п.

Большой упор делается на тотальный пересмотр классов/скиллов. Если вдруг помните, в оригинальном Ragnarok Online присутствовала достаточно оригинальная находка, когда базовый уровень персонажа и его «классовый» уровень прокачивались по двум абсолютно независимым системам. Кроме того, начиная игру новичком, вы со временем были вынуждены выбирать себе профессию и рано или поздно определяться с окончательным родом деятельности и становиться ну, скажем, мечником.

В Ragnarok Online 2 разработчики, похоже, учли опыт Guild Wars и объявили о совершенно новой системе скиллов. Отныне в тот самый момент, когда вам надоест прокачивать мечника, вы можете переключиться на другую профессию и начать качать, например, торговца. Надоел и торговец? Переключайтесь обратно и продолжайте качать умения воина.

Мало того, к каждой из профессий обещают приложить так называемые «специальные» скиллы, то есть те навыки, которые при переключении с одного рода деятельности на другой все равно останутся у вашего персонажа. Представляете, чем это грозит? В Ragnarok Online 2 просто хорошо прокаченные воины будут уже не в моде. Для сохранения уважения к себе вам понадобится стать как минимум хорошо прокаченным воином-магом с основными скиллами вора, несколькими спецумениями барда и мультинавыками торговца.

Ragnarok Online 2: страшно подумать, но «плейбойские» уши на голове у девочки (мальчика?!) со временем будут набирать опыт и расти в уровнях...

Теперь новости, касающиеся вещей. В сиквеле вся «шмоточная» часть Ragnarok Online превратилась во что-то очень похожее на World of Warcraft. Вещи теперь делятся на две разновидности: те, которые честно «лутятся» с тел убиенных граждан, и те, которые навсегда, простите, soulbound к вашему персонажу. Первые практически ничего не стоят и продаются буквально за три копейки на каждом углу. Вторые же — это то, что в определенных кругах называется, натурально, «эпиковый лут».

Во-первых, сии чудесные шмотки обязательно наделяют своего владельца всякими бонусами. Во-вторых, они навсегда «привязаны» к хозяину — их нельзя продать, купить и даже обменять. И, наконец, в-третьих, эти самые вещи... получают опыт и набирают уровни! То есть ваша любимая панамка со стразами, которую вы когда-то давно отняли у убербосса, со временем самостоятельно разучит новые бонусы, будет постоянно набирать экспириенс, повышать свой персональный одежный уровень и потому никогда не выйдет из моды. Впрочем, чтобы жизнь не казалась совсем уж малиной, хитрые люди из Gravity придумали такую штуку, как класс вещей, который нужно будет периодически что?.. Правильно, апгрейдить. За деньги.

Что еще? Еще обещается три играбельные расы: одна, как обычно люди-норманы, вторая — димаго, раса неких высоких гуманоидов с непропорционально большими ушами, созданная, по словам Gravity, «специально для западных игроков» (которые, как известно, все вдруг разом двинулись на почве любви к ночным эльфам). Наконец, третья раса — эльр — почему-то «должна понравиться игрокам из Азии» и будет представлять собой гибрид полулюдей и полудимагов.

По сравнению с первой частью, в Ragnarok Online 2 несколько видоизменились классы (подумать только, бард теперь называется «клоуном»), с введением «системы реальных эмоций» расширились инструменты для общения между игроками, а также была серьезно перелопачена система торговли. Наконец, стало известно и главное: дата выхода Ragnarok Online 2. Несмотря на то, что корейская бета уже вплотную подошла к финальной стадии тестирования и появится в продаже уже к концу этого года, «общемировая» (читай: английская) версия выйдет никак не раньше второй половины 2007 года.

Однако, несмотря ни на что, мы обещаем, что как только в наших руках появятся свежие подобности относительно Ragnarok Online 2 — вы узнаете о них первыми.

P.S. Меж тем редакция «Игромании» благодарит компанию «Мадос» (официального, кстати, представителя Ragnarok Online в России) за помощь в организации поездки на Gravity Festival 2006.

Мир не глазами Сенкевича

Южная Корея — страна размером в две московские области, с самыми совершенными в мире интернет-коммуникациями и одним из самых развитых PC-рынков на планете. Здесь каждую неделю прямо за мониторами умирают MMO-аддикты, здесь производится больше 80% всех онлайновых игр земшара, и наконец, здесь в компьютерных клубах собираются, натурально, миллионы человеконаселения. Южная Корея — одна из самых далеких от нас стран, как территориально (жителей дальневосточного региона нашей большой родины это, понятное дело, не касается), так и... духовно, что ли?

Главный редактор «Игромании» Александр Кузьменко провел четыре дня в Сеуле, фотографируя опухших от недосыпания корейцев в интернет-кафе, выясняя, зачем в общественном туалете нужен Wi-Fi, и пытаясь подсчитать, сколько вариантов игры Starcraft (без коллекционных изданий) продается в одном отдельно взятом гипермаркете. Репортаж о том культурном шоке, который главный редактор получил после всего увиденного, непременно ищите в ближайших номерах нашего журнала!

Комментарии
Загрузка комментариев