Руководство и прохождение по "Enemy Nations"

Руководство и прохождение по "Enemy Nations"

Руководства и прохождения — Руководство и прохождение по "Enemy Nations"
Появления «Enemy Nations» игроманы ждали очень давно. Еще осенью 1996 года появились первые слухи о ней, вскоре вышла и демо-версия. Не успела завершиться разработка, а об игре уже вовсю говорили... Да, «Enemy Nations» – нестандартная игра. Она пред
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Руководства и прохождения
Руководство и прохождение по 'Enemy Nations'

Появления «Enemy Nations» игроманы ждали очень давно. Еще осенью 1996 года появились первые слухи о ней, вскоре вышла и демо-версия. Не успела завершиться разработка, а об игре уже вовсю говорили...

Да, «Enemy Nations» – нестандартная игра. Она представляет собой гремучую смесь «SimCity 2000» и «WarCraft – II» (экономический симулятор + военная стратегия реального времени). Неудивительна бешеная популярность игры на Западе: с пеленок тамошним детям прививают экономическое мышление. А тут еще и повоевать можно...

Впрочем, попытка угодить и «экономистам», и «военачальникам», конечно, может оставить недовольными обе стороны. Так, бывалым воякам экономическая часть игры, возможно, покажется затянутой. Да и ведение военных действий не отличается красочностью.

Игра поддерживает режимы экранного разрешения до 1600х1200. Радует глаз трехмерное представление графических объектов. Дома прорисованы очень четко. А вот техника подкачала: движется уж больно странно. И готовьтесь сразу: вам придется смириться с медлительностью игры и ужасными детскими выкриками.

При желании вы можете созерцать процесс строительства каждого из зданий от закладки фундамента до появления завершенной конструкции. Можете перемещаться по карте и руководить процессом.

Интересно, что в игре нет приевшихся стандартных карт местности и миссий. Каждый раз вы начинаете игру на новой карте, которая случайным образом генерируется компьютером (время генерации может занять несколько минут даже на компьютере с мощным процессором). Оппоненты тоже подбираются компьютером.

Надо признать, что по части искусственного интеллекта создатели игры переплюнули многих. К примеру, если вы еще не освоились с управлением, то можете поручить компьютеру управлять работой ваших грузовиков (режим «Auto»). Будьте уверены, он с этой задачей справится: простоев не будет.

В игре поддерживается режим «Multiplayer». Вы можете играть с друзьями по модему, связываться напрямую, используя нуль-модемный кабель, играть по локальной сети или через «Интернет».

Для режима «Multiplayer» реализована интересная возможность – установление дипломатических отношений. Если вы построите на территории одного из соседей посольство, то сможете установить с ним дипотношения, а в дальнейшем – объединиться в борьбе с другими соперниками. Но если посольство будет по каким-то причинам разрушено – миру конец, и все придется начинать сначала.

Легенда

В одной точке космического пространства встретилось несколько цивилизаций, занятых поисками пригодной для жилья планеты. И вот планета найдена. Но кто же будет править на ней?

Долгие космические баталии ни к чему не привели. Силы конкурентов, по-видимому, были равны. Соперники заключили джентльменское соглашение: каждый из них отправит на оспариваемую планету один космический корабль с колонистами, которые возьмут с собой только вещи первой необходимости, несколько грузовиков и кранов, небольшой запас еды, бензина и полезных ископаемых. Количество привезенных предметов зависит от уровня сложности, на котором вы будете играть, и от начальных позиций.

Вам предстоит развить свою территорию: возвести заводы и фабрики, постройки хозяйственного назначения и фермы, жилые дома и офисы. При возведении построек вы должны учитывать особенности ландшафта и наличие полезных ископаемых. На карте уголь обозначен тачками с углем, нефть – бочками и т. п.

Как и в реальной жизни, в «Enemy Nations» запасы полезных ископаемых не бесконечны, а месторождения характеризуются различными степенями концентрации ресурсов. Два окошка в нижнем левом углу экрана демонстрируют общее количество ресурса и концентрацию ресурса в данном районе.

Помимо угля, железной руды и нефти вам придется разыскивать экзотический минерал ксилитиум и валить лес.

Ну, а после освоения территории предстоит война до победного конца за безраздельное господство на планете.

Расы

Всего на новую планету претендует двенадцать рас, как человекоподобных, так и совсем непонятных. Выбирайте любую:

  • Human – обычные белые люди;
  • Kintaro – отличаются необыкновенной плодовитостью. Умственные способности – средненькие;
  • 76 Kb
  • Trisecan – прекрасные строители и производители. Разбираются во всех тонкостях экономики;
  • Crimtonia – самые агрессивные воины во вселенной. Настолько зациклены на войне, что практически ничего другого не умеют;
  • Blaukupa – эволюционируя на планете, населенной хищниками, эта раса научилась прекрасно защищать себя. Еще они – отличные фермеры;
  • Diolian – все свое время отдают погоне за всевозможными знаниями. Хороши как базовая рабочая сила на заводах и фабриках;
  • Roveldan – хорошие воины (и в обороне, и в нападении). Производят вооружение быстрее, чем другие расы;
  • Mendari – об этой расе никому ничего не известно;
  • Kartugan – очень хорошие ученые и опытные промышленники. Однако не имеют опыта эффективного использования природных ресурсов;
  • Botanes – лучшие воины во вселенной. Обладают очень низким уровнем рождаемости;
  • Ecoda – слаборазвитая раса. Практически ничего не умеют;
  • Byarian – хорошие экономисты, но отвратительные воины.

Строения (Buildings)

Дома и офисы (Housing & Offices)

    Apartment. Первый вариант жилого дома (маленький жилой дом).

  • Рассчитан на 150 колонистов.
  • Время постройки – 100 с.
  • Необходимое количество бревен – 400.
  • Для работы строения колонисты не нужны.
  • Потребляемая энергия – 1 кВт/ч.
  • Apartment. Второй вариант жилого дома (маленький жилой дом с комфортабельными квартирами).

  • Рассчитан на 150 колонистов.
  • Время постройки – 30 с.
  • Необходимое количество бревен – 300.
  • Для работы строения колонисты не нужны.
  • Потребляемая энергия – 1 кВт/ч.
  • Apartment. Третий вариант жилого дома (средний жилой дом с комфортабельными квартирами).

  • Рассчитан на 300 колонистов.
  • Время постройки – 80 с.
  • Необходимое количество бревен – 450.
  • Необходимое количество ста-ли – 10 т.
  • Для работы строения нужно 10 колонистов.
  • Потребляемая энергия – 2 кВт/ч.
  • Apartment. Четвертый вариант жилого дома (средний жилой дом с комфортабельными квартирами).

  • Рассчитан на 500 колонистов.
  • Время постройки – 80 с.
  • Необходимое количество бре-вен – 650.
  • Необходимое количество ста-ли – 20 т.
  • Для работы строения колонисты не нужны.
  • Потребляемая энергия – 2 кВт/ч.
  • Apartment. Пятый вариант жилого дома (большой жилой дом).

  • Рассчитан на 800 колонистов.
  • Время постройки – 160 с.
  • Необходимое количество бревен – 700.
  • Необходимое количество ста-ли – 30 т.
  • Для работы строения колонисты не нужны.
  • Потребляемая энергия – 3 кВт/ч.
  • Apartment. Шестой вариант жилого дома (большой жилой дом). Это строение можно возвести лишь однажды.

  • Рассчитан на 1.000 колонистов.
  • Время постройки – 160 с.
  • Необходимое количество бревен – 850.
  • Необходимое количество ста-ли – 60 т.
  • Для работы строения колонисты не нужны.
  • Потребляемая энергия – 4 кВт/ч.
  • Office building. Первый вариант офиса (маленький офис).

  • Рассчитан на 100 рабочих.
  • Время постройки – 40 с.
  • Необходимое количество бревен – 350.
  • Для работы строения колонисты не нужны.
  • Потребляемая энергия – 3 кВт/ч.
  • Office building. Второй вариант офиса (маленький офис).

  • Рассчитан на 200 рабочих.
  • Время постройки – 100 с.
  • Необходимое количество бревен – 450.
  • Необходимое количество стали – 20 т.
  • Для работы строения колонисты не нужны.
  • Потребляемая энергия – 3 кВт/ч.
  • Office building. Третий вариант офиса (средний офис).

  • Рассчитан на 400 рабочих.
  • Время постройки – 100 с.
  • Необходимое количество бревен – 670.
  • Необходимое количество стали – 30 т.
  • Для работы строения колонисты не нужны.
  • Потребляемая энергия – 3 кВт/ч.
  • Office building. Четвертый вариант офиса (средний офис).

  • Рассчитан на 600 рабочих.
  • Время постройки – 200 с.
  • Необходимое количество бревен – 700.
  • Необходимое количество стали – 45 т.
  • Для работы строения колонисты не нужны.
  • Потребляемая энергия – 3 кВт/ч.
  • Office building. Пятый вариант офиса (большой офис).

  • Рассчитан на 700 рабочих.
  • 77 Kb
  • Время постройки – 200 с.
  • Необходимое количество бревен – 850.
  • Необходимое количество стали – 70 т.
  • Для работы строения колонисты не нужны.
  • Потребляемая энергия – 5 кВт/ч.
  • Военные постройки (Military)

    Camp. Лагерь. Это строение обеспечивает вас любым доступным видом пехоты (soldiers). Может быть легко уничтожено врагом, так как имеет низкий уровень защиты (armor).

  • Время постройки – 60 с.
  • Необходимое количество бревен – 400.
  • Для работы строения нужны 15 колонистов.
  • Потребляемая энергия – 5 кВт/ч.
  • Control Center. Центр управления. С помощью этой постройки вы сможете совершить три научных открытия.

  • Время постройки – 80 с.
  • Необходимое количество бревен – 300.
  • Необходимое количество стали – 450 т.
  • Для работы строения нужны 18 колонистов.
  • Потребляемая энергия – 6 кВт/ч.
  • Pillbox. Стационарное орудие круговой обороны. Это слабая пушка с плохой защитой. Как только в поле зрения ее видеокамер появляется враг, она сразу начинает стрелять по нему.

  • Время постройки – 240 с.
  • Необходимое количество бревен – 200.
  • Необходимое количество стали – 550 т.
  • Для работы строения колонисты не нужны.
  • Потребляемая энергия – 4 кВт/ч.
  • Weapons factory. Оружейный завод. Здесь вы сможете изготовить основные военные машины.

  • Время постройки – 85 с.
  • Необходимое количество бревен – 400.
  • Необходимое количество ста-ли – 750 т.
  • Для работы строения нужны 10 колонистов.
  • Потребляемая энергия – 8 кВт/ч.
  • Assault factory. Завод боевой техники. Этот завод средних размеров выпускает следующую военную технику: «Heavy Rover», «Bass 8.800», «Cannon».

  • Время постройки – 140 с.
  • Необходимое количество бревен – 350.
  • Необходимое количество ста-ли – 900 т.
  • Для работы строения нужны 72 колониста.
  • Потребляемая энергия – 16 кВт/ч.
  • Shipyard. Судостроительная верфь. Верфь позволит вам строить и ремонтировать грузовые корабли.

  • Время постройки – 110 с.
  • Необходимое количество бревен – 250.
  • Необходимое количество ста-ли – 60 т.
  • Для работы строения нужны 38 колонистов.
  • Потребляемая энергия – 12 кВт/ч.
  • Профессиональные военные постройки (Advanced military)

    Bunker. Бункер. Внутри этого укрепления находится средняя пушка. Огневая мощь пушки очень велика, уничтожить ее крайне сложно.

  • Время постройки – 480 с.
  • Необходимое количество бревен – 150.
  • Необходимое количество ста-ли – 1.100 т.
  • Для работы строения нужны 24 колониста.
  • Потребляемая энергия – 18 кВт/ч.
  • Fort. Форт. Вокруг здания форта расставлены мощные пушки, что делает его практически неуязвимым.

  • Время постройки – 840 с.
  • Необходимое количество бре-вен – 650.
  • Необходимое количество ста-ли – 1.300 т.
  • Для работы строения нужны 64 колониста.
  • Потребляемая энергия – 40 кВт/ч.
  • Dread factory. Завод по производству тяжелой военной техники. Здание имеет максимальный уровень защиты.

  • Время постройки – 240 с.
  • Необходимое количество бре-вен – 650.
  • Необходимое количество стали – 1.600 т.
  • Для работы строения нужны 96 колонистов.
  • Потребляемая энергия – 46 кВт/ч.
  • Warship factory. Завод, занимающийся производством и ремонтом военных кораблей.

  • Время постройки – 200 с.
  • Необходимое количество бре-вен – 90.
  • Необходимое количество стали – 600 т.
  • Для работы строения нужны 82 колониста.
  • Потребляемая энергия – 30 кВт/ч.
  • Природные ресурсы (Natural resources)

    Farm. Ферма. На ферме выращивают скот и производят еду, необходимую для существования колонистов.

  • Время постройки – 45 с.
  • Необходимое количество бревен – 450.
  • Для работы строения нужны 4 колониста.
  • Потребляемая энергия – 1 кВт/ч.
  • Lumber mill. Деревообрабатывающий завод. Здесь деревья превращают в бревна. Ставьте завод вплотную к лесным массивам. Чем гуще лес, тем выше производительность завода.

  • Время постройки – 45 с.
  • Необходимое количество бре-вен – 450.
  • Для работы строения нужны 6 колонистов.
  • 73 Kb
  • Потребляемая энергия – 3 кВт/ч.
  • Oil Well. Нефтяная вышка. Нефть выкачивают из недр планеты. Это строение следует возводить там, где изображены железные бочки. Чем крупнее бочки, тем, соответственно, выше производительность вышки. Затем нефть перевозится на нефтеперерабатывающий завод («Refinery»).

  • Время постройки – 60 с.
  • Необходимое количество бревен – 250.
  • Необходимое количество железа – 50 т.
  • Для работы строения колонисты не нужны.
  • Потребляемая энергия – 1 кВт/ч.
  • Coal Mine. Угольная шахта. Шахта предназначена для добычи угля и строится на тех участках земли, где изображены тачки с углем. Чем выше тачки, тем богаче залежи угля, и, следовательно, выше производительность шахты. Уголь потом перевозится на сталелитейный завод («Smelter») и на электростанцию («Coal Power Plant»), работающую на угле.

  • Время постройки – 35 с.
  • Необходимое количество бревен – 500.
  • Необходимое количество стали – 10 т.
  • Для работы строения колонисты не нужны.
  • Потребляемая энергия – 2 кВт/ч.
  • Iron Mine. Шахта для добычи железной руды. Такую шахту строят на тех участках земли, на которых изображена красная руда. Чем выше куча руды, тем больше производительность шахты. Добытая руда затем перевозится на сталелитейный завод.

  • Время постройки – 40 с.
  • Необходимое количество бревен – 350.
  • Необходимое количество ста-ли – 50 т.
  • Для работы строения нужны 8 колонистов.
  • Потребляемая энергия – 2 кВт/ч.
  • Xilitium Mine. Ксилитиумная шахта. Добытый ксилитиум транспортируют непосредственно на завод, использующий этот минерал. Шахту строят на тех участках земли, на которых изображены бруски, похожие на железо.

  • Время постройки – 50 с.
  • Необходимое количество бревен – 650.
  • Необходимое количество ста-ли – 150 т.
  • Для работы строения нужны 16 колонистов.
  • Потребляемая энергия – 2 кВт/ч.
  • Производство (Manufacturing)

    Нефтеперерабатывающий завод. Здесь нефть перегоняют в бензин, который необходим для машин и асфальт для постройки дорог. Нефть должна поступать сюда с нефтедобывающего завода.

  • Время постройки – 80 с.
  • Необходимое количество бревен – 250.
  • Необходимое количество ста-ли – 150 т.
  • Для работы строения нужны 6 колонистов.
  • Потребляемая энергия – 4 кВт/ч.
  • Coal Power Plant. Угольная электростанция. Станция производит электроэнергию из угля, который доставляется сюда с угольной шахты.

  • Время постройки – 50 с.
  • Необходимое количество бревен – 450.
  • Необходимое количество стали – 100 т.
  • Для работы строения нужны 8 колонистов.
  • Энергия не потребляется.

    Oil Power Plant. Нефтяная электростанция. Такая электростанция перерабатывает нефть в электроэнергию. Эта станция мощнее угольной.

  • Время постройки – 80 с.
  • Необходимое количество бревен – 550.
  • Необходимое количество стали – 200 т.
  • Для работы строения нужны 16 колонистов.
  • Энергия не потребляется.

    Nuclear Power Plant. Атомная электростанция. Эта электростанция вырабатывает электроэнергию, не используя никакого материала. Мощнее нефтяной.

  • Время постройки – 120 с.
  • Необходимое количество бревен – 700.
  • Необходимое количество стали – 600 т.
  • Для работы строения нужны 72 колониста.
  • Энергия не потребляется.

    Smelter. Сталелитейный завод. Такой завод перерабатывает уголь и железную руду в сталь.

  • Время постройки – 65 с.
  • Необходимое количество бревен – 600.
  • Необходимое количество стали – 80 т.
  • Для работы строения нужны 12 колонистов.
  • Потребляемая энергия – 14 кВт/ч.
  • Vehicles Factory. Машиностроительный завод. Он производит мирную технику: грузовики, краны и другие машины, необходимые для строительства.

  • Время постройки – 70 с.
  • Необходимое количество бревен – 140.
  • Необходимое количество стали – 20 т.
  • Для работы строения необходимо 18 колонистов.
  • Потребляемая энергия – 8 кВт/ч.

    Сервисные службы (Services)

    73 Kb

    Research Institute. Исследовательский институт. Он играет очень важную роль. Благодаря ему вы сможете изобретать новые строения, машины, боевую технику, войска, повышать свой урожай на ферме и добиваться других улучшений.

  • Время постройки – 180 с.
  • Необходимое количество бревен – 300.
  • Необходимое количество стали – 900 т.
  • Для работы строения нужны 15 колонистов.
  • Потребляемая энергия – 4 кВт/ч.
  • Warehouse. Склад. Здесь можно хранить любые материалы.
  • Время постройки – 30 с.
  • Необходимое количество бревен – 90.
  • Необходимое количество стали – 150 т.
  • Для работы строения нужны 2 колониста.
  • Потребляемая энергия – 2 кВт/ч.
  • Repair Facility. Ремонтная станция. Чинит все грузовики и краны.

  • Время постройки – 75 сек.
  • Необходимое количество бревен – 400.
  • Необходимое количество стали – 1.000 т.
  • Для работы строения нужны 20 колонистов.
  • Потребляемая энергия – 8 кВт/ч.
  • Embassy. Посольство. Это учреждение нужно для налаживания дипломатических контактов с соседями. Приносит пользу только в режиме «Multiplayer».

  • Время постройки – 120 с.
  • Необходимое количество бревен – 400.
  • Необходимое количество стали – 50 т.
  • Для работы строения нужны 6 колонистов.
  • Потребляемая энергия – 2 кВт/ч.
  • Seaport. Морской порт. Здесь происходит погрузка на суда различных грузов, а также выгрузка прибывших товаров. Порт может обслуживать только один корабль в единицу времени.

  • Время постройки – 95 с.
  • Необходимое количество бревен – 140.
  • Необходимое количество стали – 80 т.
  • Для работы строения нужны 60 колонистов.
  • Потребляемая энергия – 16 кВт/ч.
1 2 Все
Комментарии
Загрузка комментариев