Руководство и прохождение по "Descent: FreeSpace 2"

Руководство и прохождение по "Descent: FreeSpace 2"

Играем — Руководство и прохождение по "Descent: FreeSpace 2"
ПРОХОЖДЕНИЕ Я думаю о том, что такое история. Все считают, что это наука, но, по-моему, она больше сродни искусству. Она непредсказуема, как творческий порыв, и своенравна, как необъезженная лошадь: все норовит сбросить кого-нибудь под копыта. Знато
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Играем
Руководство и прохождение по 'Descent: FreeSpace 2'

ПРОХОЖДЕНИЕ

Я думаю о том, что такое история. Все считают, что это наука, но, по-моему, она больше сродни искусству. Она непредсказуема, как творческий порыв, и своенравна, как необъезженная лошадь: все норовит сбросить кого-нибудь под копыта.

Знатоки этого искусства – истории – всегда умели оставаться на коне.

Когда-то очень давно безвестный дурачок встретил в космосе чужой космический корабль – другую расу – и с перепугу открыл огонь.

Потом другой дурачок на другом конце Галактики повторил этот подвиг.

И вот уже две расы увлеченно стреляют друг в друга при любой встрече, одновременно ломая голову над причинами конфликта и предполагаемыми претензиями противоположной стороны.

Война с Васуданами шла долго.

46 Kb

История находила множество благородных причин, по которым мы правы в этой войне, а Васудане – злобные агрессоры, хотя заметьте: я сказал “дурачок”. Я не сказал “человек” или “васуданин”, ибо кто он был – неизвестно.

И вдруг появились Шиване. Настоящая захватническая раса, превосходящая в техническом плане и человечество, и Васудан. Угроза совместной гибели встала перед бывшими врагами.

Если бы только Шиване не спешили напасть на всех сразу…

Ведь мы бы не стали защищать злобных и агрессивных Васудан?

Стратеги Шиванов, если только у них были стратеги, допустили большую ошибку, потому что лозунг “наших бьют!” намного древнее лозунга “разделяй и властвуй”.

Человечество решило объединиться с Васуданами, забыв о прошлой вражде.

И история вновь нашла множество благородных причин, по которым прошлая война была лишь безобразной ошибкой, а Васудане вовсе не злобные и не такие уж агрессоры.

М-мда…

Потом была Великая Война.

Впрочем, я родился намного позже Великой Войны. Я никогда не видел Землю, а Васудан всю свою жизнь знал только как друзей и союзников. Когда взрыв “Люцифера”, крейсера Шиванов, закрыл точку пространственного перехода к Земле, огромный космический флот Земли “по эту сторону” утратил все контакты со своей родной планетой.

Мое детство прошло в космосе, на борту разных космических кораблей. Неудивительно, что я любил космос так сильно, как любят свой дом, а потому стал космическим пилотом.

После окончания Великой Войны прошло 32 года, и вот он я – молодой пилот со значком младшего офицера на лацкане…

За некоторое время до этого среди офицеров Флота наметился раскол. Кое-кто вспомнил: чтобы оказаться на коне, достаточно в нужное время и в нужном месте обратиться к истории.

И он обратился к истории, к тому её варианту, где Васудане – наши враги, а война с ними – не позорная ошибка, а битва за величие Земли. Собственно, именно величие Земли привлекало этого человека более всего.

Он просто не сумел правильно расставить акценты.

Сначала это казалось смешным.

Потом…

Был основан NTF (Neo-Terran Front) – Фронт Новой Земли. Этот Фронт получил неожиданно широкую поддержку не только среди молодежи, но и среди ветеранов. Они отрицали любые контакты с Васуданами, поскольку объявляли их угрозой существованию человеческой расы и не признавали Бета-Аквильскую Конвенцию – документ, определяющий взаимоотношения Васудан и землян в совместном космическом пространстве.

Влияние Фронта все возрастало и привело к фактическому отделению звездных систем Поларис, Регулус и Сириус. Фронт потребовал признания их независимости и объявил своей целью создание Новой Земли, утопического общества, направленного на возрождение былого величия Земли. В их понимании.

Осколок человечества, чем и были мы все эти годы, еще раз раскололся пополам.

Начались боевые действия.

Повстанцы не признавали Бета-Аквильскую Конвенцию, а значит, не признавали и правила ведения войны, установленные ею. Они атаковали населенные планеты и расстреливали транспорты, вывозившие беженцев. Я видел это потом своими глазами…

Их лидером был тот самый любитель истории, основатель NTF.

Адмирал Бош.

Человек, который дал “потерянному поколению” идею, за которую можно умирать.

Никто не задумывался, что идея “Великой Земли” росла всё же из любви к человечеству, а не из ненависти к Васуданам. Да и оправдывает ли это её создателя?

Ибо все видели, что он создал монстра.

Разговоры о его желаниях и амбициях росли до самых звёзд.

Но никто не знал, что он из себя представляет на самом деле.

В такой обстановке и началась карьера некоего молодого пилота.

Моя карьера…

И если первые три полета были лишь призваны повысить мои навыки, то четвертый боевой вылет стал переломным моментом в моей жизни…

МИССИЯ 4. (Surrender, Belisarius!) Сдавайся, Белизариус!

Мы на борту “Аквитании”. По корабельной связи выступал её командир – адмирал Петрак. “Аквитания” держит курс в систему Денеб, “спорную систему”, где в разгаре противостояние NTF и GTVA (Террано-Васуданского Альянса).

Идут тяжелые бои, сравнимые по масштабу разве что со сражениями Великой Войны.

“Аквитания” двигается на соединение с васуданской боевой группой, возглавляемой GVD “Psamtik”.

Противник должен быть отброшен к Сириусу.

Мы находились в резерве, когда запросил помощь васуданский эскорт гражданского конвоя, эвакуировавшего беженцев с обитаемой планеты Сигнус Прайм.

Моя первая настоящая боевая миссия.

Первичная задача: охранять транспорты группы “Iota” до прибытия подкрепления.

Пошли парой – два истребителя типа “Мирмидон” со стандартной боевой загрузкой (Subach HL-7, 10 Rockeye, 160 Tempest).

Перед вылетом имеет смысл просмотреть вооружение машин своего звена. По умолчанию не все они вооружены одинаково и часто удаётся подобрать лучший вариант загрузки.

Из подпространства вышли точно рядом с конвоем, от которого осталось только два транспорта из пяти. Их сопровождали два изрядно потрепанных васуданских истребителя.

Я дал напарнику команду на охрану одного из транспортных кораблей (С-2-1-5 после выбора цели из списка эскортируемых кораблей клавишей Е).

И тут же был атакован. Пара истребителей “Геркулес”, старая модель времен Великой Войны. Но времени они отняли изрядно, и от конвоя я отстал. Не беда, впрочем. Мой напарник и васудане отлично справлялись. Они последовательно расправились ещё с двумя парами “Геркулесов”, а разделаться с третьей парой я им немного помог, выпустив несколько ракет с дальней дистанции.

Счастье, что они не навалились все одновременно.

48 Kb

Командование сообщило, что приближается GVD “Psamtik”, он подберет беженцев и освободит нас от дежурства.

Одновременно с этим из блокады точки перехода в системе Сириус вырвался корвет “Belisarius”. Сообщили, что его курс отслеживают, но похоже, он тоже движется в нашу сторону.

Справиться с корветом наш эскорт вряд ли сумел бы.

GVD “Psamtik” прибыл чуть раньше. А потом из подпространства вывалился “Belisarius”, исходящий струйками газа из многочисленных пробоин.

Мы зря опасались. Он бы не смог вести бой.

Но капитан его отказался сдать корабль. Что ж. Васудане всё делали по Конвенции. В ответ на двойной отказ от предложения сдаться они уничтожили “Belisarius”.

Земляне погибали от рук васудан.

Как будто время повернулось вспять.

Потом нас освободили от дежурства.

GVD “Psamtik” выпустил свои истребители для патрулирования территории, а мы отправились на базу (Alt-J).

МИССИЯ 5. (The Place of Chariots) Место колесниц

Нам сразу сказали, что медалей за эту миссию не дадут. Но менее важной она от этого не становится. Нужно уничтожить секретный склад повстанцев в астероидном поясе. Что за груз там хранится – неизвестно. Зато точно известно, что NTF приложил невероятные усилия, чтобы его надежно спрятать. Сейчас принадлежащие повстанцам корабли пытаются снова переместить этот груз.

Итак, идут два звена, Альфа и Бета, по три “Мирмидона” со стандартной боевой загрузкой в каждом звене. Склад охраняется шестью стационарными пушками и звеном истребителей “Локи”, созданных с использованием “stealth” технологий. Они не отличаются сильной бронёй или вооружением, но засечь их непросто.

Задача звена Альфа – уничтожить всё, что будет обнаружено в астероидном поясе.

Звено Бета займется поиском груза.

Первичные задачи: уничтожить все истребители.

Вторичные задачи: уничтожить все грузовые корабли, пушки и фрегаты.

Мы только успели выйти из подпространства, командир звена Бета ещё отдавала приказания, а у меня на хвосте уже сидели два “Геркулеса”. Всю энергию я моментально переключил на поддержание щитов и врубил форсаж, одновременно щедро сбрасывая “контрмеры”. Это меня, видимо, и спасло. А еще ракеты Rockeye, которым не нужно времени для захвата цели.

Моё звено в это время разбиралось с парой вёртких истребителей “Локи”. Помощь им была не нужна, так что я успел вызвать корабль поддержки, чтобы пополнить запас ракет.

Пока моё звено Альфа – уже в полном составе – вело бой с ещё одной парой “Локи”, у звена Бета наметились проблемы со сканированием астероидного пояса и поиском груза.

Проще говоря, им не удалось ничего толком просканировать.

Тут-то командование и сообщило, что сенсоры зафиксировали в глубине астероидного пояса ещё одну вражескую цель.

На радарах ничего не было видно. Ничего.

Тогда нам транслировали координаты, и на радаре возникло туманное красное пятнышко.

Мы двинулись вглубь астероидного пояса.

Пятнышко это я держал по центру экрана радара. Дело в том, что радар показывает положение цели относительно корабля в вертикальной плоскости. То есть если цель выше корабля, то и на экране радара она будет в верхней его части. При этом не важно, впереди корабля она расположена или позади.

Эта-то явно не позади.

34 Kb

И вот…

В природе бывает много странных вещей. Можно ли считать странной вещью астероид с пушечными турелями и доком для истребителей?

Только база повстанцев – отнюдь не природное образование.

Командование сообщило, что высылает бомбардировщики, и приказало уничтожить базу.

А нами занялась новая группа истребителей “Локи”, площадку для бомбардировщиков пришлось спешно расчищать…

И тут с базы к нам обратился – кто бы вы думали?

Сам адмирал Бош!

– Союзные истребители! Прекратите атаку! Если вы разрушите это сооружение, то подпишете смертный приговор нашей расе. Я прошу освободить путь к точке перехода в системе Сириус.

Бош на этой базе! Бош, который должен был – по данным разведки – находиться аж в системе Поларис!

Командование тоже поверило этому не сразу.

Конечно, мы не собирались прекращать атаку и освобождать Бошу дорогу к точке перехода.

Но он и так сумел улизнуть. На своём командном фрегате “Айсини”. Мы ничего не могли сделать, чтобы помешать.

Нам оставалось только разделаться с прикрывавшими его отход смертниками на тех же надоедливых “Локи” и вернуться на базу.

Тайная невидимая база в астероидном поясе, секретный груз в бронированных контейнерах, необъяснимая страсть к путешествиям из одной звёздной системы в другую.

Загадочный человек этот адмирал Бош…

МИССИЯ 6. (The Romans Blunder) Романтический промах

Мы вылетаем немедленно и в прежнем составе. Адмирал Бош на “Айсини” стремится к точке перехода в системе Сириус. Нужно перехватить его прежде, чем он совершит прыжок в систему Денеб.

Первичная задача: уничтожить “Айсини”.

Теперь-то я точно знаю, что она была изначально невыполнима.

Прежде всего нам дали неверные координаты точки выхода из подпространства. Мы оказались в пяти километрах от “Айсини”, который уже практически достиг точки перехода и догнать его не успевали просто никак.

Кроме того, точка перехода не была блокирована силами Альянса! Да, блокада была, но незадолго до прибытия “Айсини” осуществлявшие её корабли были отозваны для решения неотложных задач по уничтожению противника где-то в этой же звёздной системе. Командование не пояснило, для каких задач. Командование вообще не дало никаких объяснений. Когда адмирал Бош, отпустив пару едких замечаний в наш адрес, совершил пространственный переход на своём “Айсини”, командование не выказало никакого удивления.

Или раздражения.

Должны же были у них быть хоть какие-то эмоции по этому поводу?

Итак, объяснений они нам не дали. Напротив, попытались заткнуть рот, пообещав однако кое-что прояснить на дебрифинге, после выполнения миссии.

А пока…

Что ж, нам было чем заняться “пока”. В поле досягаемости появились два повстанческих фрейтера с эскортом из четырёх “Локи”. Они тоже стремились к точке перехода. Фрейтеры неповоротливы, так что скорость здесь не нужна и можно было подать всю энергию на поддержание щитов.

Мы разнесли их в щепки за полминуты, несмотря на то, что фрейтеры были вооружены и пытались прикрывать свой эскорт огнём.

Нам… нужно было выплеснуть эмоции.

Потом в систему “прыгнули” два крейсера повстанцев: “Glorious” и “Impervious” в сопровождении шести истребителей “Локи”.

48 Kb

Крейсер – это серьёзно. На крейсерах устанавливают мощную систему обороны против истребителей. Её пушки имеют эффективный радиус действия до 1500 метров.

Командование сообщило, что к нам уже движется помощь – GVD “Psamtik”.

Но до его прибытия ещё надо было дожить.

Я погасил скорость и вызвал корабль поддержки.

Требовалось уничтожить истребители противника. Для этого их следовало заманить за пределы досягаемости систем ведения огня крейсеров. Звучит просто…

Звено Бета ввязалось в бой слишком близко к крейсерам и погибло меньше чем за минуту.

Я отдал своему звену – Альфа – приказ прикрывать меня (С-2-1-8), чтобы тоже сгоряча не нарвались.

И все же пришлось пойти на сближение, ненадолго, но пришлось, чтобы выманить-таки эти треклятые истребители подальше.

Началась настоящая карусель… Помню, оставалось уже только три “Локи”. Этот бой научил меня никогда не расходовать до конца резервы ускорителя – нельзя, чтобы полоска индикатора полностью пустела. Потому что, не включая форсаж, от самонаводящейся ракеты уйти практически невозможно. Контрмеры, форсаж, разворот, форсаж, контрмеры, ракету ему, форсаж, разворот…

Кажется, это длилось вечно.

Потом пришёл “Psamtik” со звеном истребителей – и всё закончилось.

Мой дневник:

Миссия закончилась, а вопросы остались. Как говорил один пилот: “Я готов быть пешкой в игре. Я только хотел бы знать, что игра того стоит”.

Обещанных разъяснений на дебрифинге мы так и не получили.

Зато мне сообщили о новом назначении – в 107-ю штурмовую эскадрилью “Ravens” (“Вороны”).

МИССИЯ 7. (Тренинг-модуль TSM-107M)

После краткого визита в систему Капелла “Аквитания” направляется в систему Гамма Дракона.

Зачем – пока держится в секрете.

У меня новая эскадрилья и новый командир.

107-я эскадрилья “Ravens” летает на Hercules Mark II, модифицированной модели штурмовика времён Великой Войны.

Мне рекомендовано пройти очередной тренинг.

41 Kb

Пожалуй…

Хотя особо нового здесь не сказали. Изучали, правда, как вызвать подкрепление.

Для этого нужно нажать С-4. Потом выбрать цифру летного звена из списка (1 – Альфа, 2 – Бета и т.д.) – это если можно выбирать из нескольких. Иначе – С-4-1.

Потом отдать приказ вновь прибывшим помощникам:

С-2- номер звена-1 (уничтожить цель),

– 5 (защищать цель),

– 8 (прикрыть меня),

– 9 (уничтожать противника по своему усмотрению),

– 0 (отбыть туда, откуда появились).

Реально подкрепление доступно не всегда, да и его частое использование не поднимет ваш авторитет у командования, хоть там теперь и сидят понимающие люди.

Теперь о применении ракет с визуальной головкой наведения. Для захвата ею цели требуется некоторое время, в течение которого цель должна находиться почти в центре прицельной рамки.

Ракета автоматически захватывает ближайшую цель, находящуюся в пределах этой рамки, а если таких целей несколько, то выбрать нужную можно с помощью клавиши Y.

Чем мощнее ракета, тем больше времени ей нужно для наведения, а системам корабля – для подготовки к проведению повторного запуска.

После первого запуска ракеты в списке бортового вооружения напротив слота, из запасов которого был произведён запуск, загораются цифры обратного отсчёта времени.

Прежде чем этот отсчет закончится, повторный запуск ракеты с этого слота невозможен.

Для ракет “Harpoon” и “Hornet” временная задержка составляет всего три секунды.

При использовании мощных ракет – для атаки крупных целей – временная задержка намного более длительна и часто критична, поскольку время захвата цели у этих ракет тоже велико.

Но всё же короче времени задержки между выстрелами.

Поэтому, чтобы отстреляться поскорее, иногда полезно переключаться между ракетными слотами (/). Ракетам придется заново захватывать цель, но вы выстрелите второй раз быстрее, чем если будете ждать повторной готовности одного и того же слота.

Экономия времени при этой методике измеряется десятками секунд!

Чего может стоить даже одна лишняя секунда под интенсивным огнём крейсера, когда он в упор расстреливает атакующие бомбардировщики?

Мой дневник:

Вот он – их тренинг. Опять стреляли по бедным, несчастным, беззащитным дронам…

МИССИЯ 8. (Тренинг-модуль TSM-107SE)

Мой дневник:

Опять тренинг – модуль тэ-эс-эм сто семь эс-и альфа, бета, икс, игрек, зет…

Это закончится когда-нибудь?!

Опять повторение пройденного, энергетический менеджмент, управление щитами…

Может, хоть в Гамме Дракона нам найдется, наконец, настоящее дело…

МИССИЯ 9. (A Lion at the Door) Лев у двери

Всего пятнадцать лет назад – совсем недавно по космическим масштабам – систему Гамма Дракона навещал научный корабль “Эриксон”. Тогда он не обнаружил ничего необычного.

И вот – сообщение адмирала Петрака.

Сегодня во время патрулирования точки пространственного перехода в Гамме Дракона был уничтожен крейсер “Виджилент”.

Он был уничтожен Шиванами.

Шиванами, о которых ничего не было слышно уже тридцать с лишним лет.

Туда были направлены подкрепления, и Шиване отступили.

Пока.

Экстренная разведка и сканирование выявили в системе Гамма Дракона энергетическую активность, близкую по профилю к точке перехода. Шоком для всех было то, что это не природный феномен, а портал, происхождение которого неизвестно.

Наша задача – защитить систему Гамма Дракона от вторжения, иначе нас всех ждёт гибель в ближайшее время.

Мы хорошо знаем Шиванов.

Нам сообщили о двух неизвестных ранее типах шиванских кораблей: истребителях под кодовым названием “Мара” и лёгких крейсерах под кодовым названием “Ракшас”.

Задание было простым: уничтожить шиванский склад, расположенный рядом с порталом. Шиване явно готовят вторжение, и из портала постоянно появляются фрейтеры, сбрасывающие груз на этот склад и немедленно уходящие обратно.

Склад охраняют звено истребителей “Мара” и SC “Behemoth” класса “Ракшас”.

Нужно уничтожить склад и все корабли в пределах досягаемости. После чего надлежит удерживать позиции до прибытия боевых кораблей Альянса “Carthage” и “Dahshor”.

Первичная задача: Уничтожить всех врагов в секторе.

46 Kb

Два звена Hercules Mark II, Альфа и Бета.

Загрузка: Prometheus GTW-5a (хотя я предпочёл Subach HL-7), 32 ракеты Harpoon, 100 ракет Hornet.

Сложная миссия. Здесь мы впервые столкнулись с истребителями “Maра”, быстрыми настолько, что ракеты не могли захватить цель. Эти “Мары” были невероятны!

Я отдал приказ звену Бета атаковать истребители, а звену Альфа – прикрывать меня. И тут же сам занялся одним из истребителей, стараясь не приближаться к SC “Behemoth”, чтобы не попасть под его пушки. В поле зрения постоянно появлялись фрейтеры, но на них лучше было не отвлекаться, потому что в процессе уничтожения первого звена “Мар” из подпространства появилось ещё одно звено таких машин. Так что фрейтер “Maul” ушёл беспрепятственно. Его и так было не догнать. А вот фрейтерам “Neqael” и “Baraqel” повезло меньше. Потом я с максимально возможной дистанции (около 1200 метров), зависнув в пространстве, расстрелял ракетами Hornet – они захватывают цель с большего расстояния – двигатель SC “Behemoth”.

(Прицеливание по подсистемам – клавиша S после выбора корабля-цели.)

Вызывать корабль поддержки – если есть желание – нужно до гибели крейсера.

Примечание: здесь возможен глюк, вследствие которого в игре больше не происходит никаких событий, а при выходе из миссии она считается проваленной. Рекомендуется полетать вокруг, пролететь через портал и уничтожить все контейнеры с грузом. Иногда это помогает.

После гибели SC “Behemoth” начался настоящий кошмар: из подпространства появились сразу несколько звеньев истребителей “Мара” и “Астарот” (Astaroth). Я как раз пытался пополнить запас ракет, и враг мгновенно уничтожил корабль поддержки, оставив меня ни с чем.

Мы влипли.

Где помощь?

Командование отдаёт приказ не ввязываться в бой – помощь в пути.

Да какой уж тут бой…

Наконец-то появляются “Carthage” и “Dahshor”.

И сразу – шиванские корабли: SC “Goliath”, штуки четыре истребителей “Астарот” и несколько бомбардировщиков SB “Seraphim” (Серафим).

“Серафимы” нужно было срочно перехватывать (выцеливая клавишей В), иначе они уничтожили бы “Carthage”.

Итак, мы выжили в первой стычке с Шиванами.

Медалью, полученной за эту миссию, этаким шипастым щитом, я горжусь до сих пор.

МИССИЯ 10. (Mystery of the Trinity) Тайна Тринити

Шиване не причастны к созданию портала – к такому выводу пришли учёные Альянса.

Это продукт некоей древней исчезнувшей расы. Учёные считают, что исследование портала – наш шанс на возвращение домой. Новые знания помогут вернуть к жизни точку перехода, ведущую к Земле.

38 Kb

Наша военная операция продолжается по другую сторону портала.

Мы оказались в небуле – газовой туманности, в которую превратилась после взрыва сверхновая звезда. Всё вокруг окуталось сиреневым туманом. В этом тумане сенсоры “Аквитании” работают плохо, и несколько звеньев истребителей отправляются на разведку.

Идут четыре звена – Альфа, Зета, Йота, Каппа на “Геркулесах” II (Hercules Mark II).

Проводником по навигационным точкам будет Зета 1.

Стартуем. Как только дают команду на взлёт звену Альфа – берём в прицел Зету1 (клавиша F – перебор дружественных целей). Потом жмём Alt-M (автовыравнивание скорости).Следуем за ведущим, при необходимости применяя форсаж.

В небуле нас ждало несколько мелких стычек с шиванскими истребителями. Главное было поспевать за ведущим после них.

Ракеты здесь летят на меньшее расстояние и детонируют раньше. Или мне показалось?

Мы потеряли связь со звеном Каппа.

Спустя короткое время мы обнаружили в тумане небулы нечто…

Корабль?

Да. Это был GTC “Тринити”, некоторое время назад перешедший на сторону NTF.

Капитан “Тринити” сообщил, что корабль повреждён, и сдался на условиях, что мы вытащим его из этого “супа”.

Мы должны были охранять крейсер, пока абордажная партия осуществляла его ремонт.

Но мы ничего не смогли сделать – в таком количестве навалились вдруг Шиване.

Они взорвали и крейсер, и корабль абордажной партии.

После Командование признало, что мы были бессильны в данной ситуации.

Тайна “Тринити” ещё больше усилила атмосферу загадочности, окружившую имя адмирала Боша.

О звене Каппа эскадрильи “Ravens” так и не удалось ничего выяснить.

Может быть, позже?..

МИССИЯ 11. (The Great Hunt) Большая охота

В ходе разведки в небуле были обнаружены два крейсера класса “Ракшас” (Rakshasa): “Iblis” и “Asuras”. Для их уничтожения Командование направляет два корвета класса “Деймос”: “Lysander” и “Actium”.

Наша задача – осуществлять прикрытие этих корветов.

Первичная задача: защитить “Lysander” и “Actium”.

Вторичная задача: уничтожить “Iblis” и “Asuras”.

Миссия начинается. Мы снова в сиреневом “киселе”. Противник высылает на перехват истребители, но нас много и мы легко с ними справляемся. Главное – вовремя заметить появление “Серафимов” (SB “Seraphim”).

Чёртов кисель! Здесь ничего не видно, только рамки вокруг выбранных целей.

“Серафимов” немного, возможно, одно-два звена. Нас не ждут.

Мы нашли “Asuras”.

“Lysander” и “Actium” уничтожили его в пять минут.

Нам предлагают выслать корабль поддержки. Нет смысла – ракет хватает.

Ракет хватает и на следующую волну. Ловим в первую очередь “Серафимов” – их немного.

Найден “Iblis”. Мы занимаемся истребителями “Мара” – его эскортом.

И вдруг…

Из подпространства выходит корабль Шиванов. Огромный корабль.

“Lysander” погиб за несколько секунд. “Actium” чудом успел уйти за пределы досягаемости лучевых пушек неизвестного корабля.

Мы бессильно наблюдали.

Нам дали приказ отступать к базе. Но я всё-таки нашёл в тумане полуразрушенный “Iblis” и, пользуясь отсутствием вокруг истребителей, расстрелял его ракетами с дальней дистанции.

Потом, хоть это и внеплановое дело, взглянул поближе на новоявленное шиванское чудище.

После – вернулся на базу.

Неизвестный корабль был опознан как дестроер “Равана” (SD “Ravana”).

Мы действительно ничего не могли сделать, чтобы ему помешать.

Командование вызывает подкрепление для атаки “Раваны”.

1 2 3 Все
Комментарии
Загрузка комментариев