15 октября 2001
Обновлено 17.05.2023

Руководство и прохождение по "Armored Fist 3"

Руководство и прохождение по "Armored Fist 3" - изображение обложка

Увы, тренировочные курсы в Armored Fist 3 ничего, кроме скуки, вызвать не могут. Данное вступление призвано в равной степени помочь как тем, кто все же решил пройти все тренировочные миссии, так и тем, кто отказался от этого счастья.

Первое занятие учит вас ездить на танке, и самое ценное, что из него удается постичь, – как пользоваться путевыми точками. Уверен, это вы и так знаете. Единственное, что может вначале вызвать недоумение, это что следующая точка выделяется желтым цветом, а послеследующая – зеленым. Логичнее было бы сделать наоборот, но ко всему можно привыкнуть.

Автопилот (клавиши 14 ) будет вести танк по маршруту с соответствующей скоростью ( 1 – минимальная, 4 – максимальная). Делать это строжайше не рекомендуется, см. раздел “Тактика”.

Занятие номер два. Здесь вам уже дадут немного пострелять. Принцип весьма прост: клавишей 2 на джойстике захватываете цели, клавишей 1 стреляете. При желании всегда можно целиться самому ( F3 ). Это очень сложно, и практически невозможно быстро нацелиться на врага, находящегося достаточно далеко от вас. Тем не менее, иногда этой возможностью придется пользоваться. Затем вас будут учить вызывать авиацию, наводить артиллерию и запускать дымовые шашки.

Дымовая шашка выпускается клавишей 7 и на время делает танк невидимым (но все равно уязвимым). При этом вы можете самостоятельно нацеливаться на врагов (поскольку оператор наведения тоже из-за дыма ничего не видит) и вести огонь. Некая разновидность этой системы включается клавишей E – вызывается длинный дымовой шлейф за танком. С одной стороны, это сильно демаскирует вашу группу, но с другой – затрудняет врагу наведение на отдельные цели. Рекомендуется использовать во время крупных сражений.

Клавишей 8 вызывается воздушная помощь. В зависимости от ситуации это могут быть либо вертолеты “Апач”, либо улучшенные NovaLogic’ом самолеты A-10. В большинстве случаев такая помощь абсолютно бесполезна. К примеру, бункер сбивает самолет без всяких проблем, а уж танку это вообще раз плюнуть. Из пушки, разумеется. Так что вызывайте либо когда совсем худо, либо когда осталось лишь перебить мирную технику и здания, на которые жаль тратить патроны.

Артиллерия несколько полезнее. Вызывается она клавишей 9 , при этом по цели через некоторое время наносится мощный удар. Позволяет поражать большие отряды врага. Применение также ограничено, поскольку, во-первых, большинство врагов находится в постоянном движении, а во-вторых, чтобы передать координаты цели артиллерии, ее нужно увидеть, а это обычно вызывает определенные проблемы.

Далее вас начнут учить тому, что в принципе в игре не понадобится. Видите ли, практически всегда под вашим началом находятся как минимум четыре танка (на одном из них вы и едете), а значит, им можно отдавать определенные приказы. И забудем на минуту о том, что игра на паузу при этом не ставится, поэтому в бою меню приказов пользоваться сложно. Даже если бы можно было нажатием одной кнопки приказать своим танкам рвануться в бой или наоборот, остановиться и ничего не предпринимать, что бы это изменило? Противник превосходит вас числом, и при этом каждый его танк не уступает любому вашему. Когда во время штурма ядерной электростанции десять наших танков с огромной скоростью понеслось давить, крушить и рвать на куски врага, я неосторожно подумал: “Неужели?! Ведь тут, похоже, действительно есть тактическая составляющая! Как же я раньше играл, как ее не заметил!” Но за следующие две секунды взорвались пять машин (может, и больше; это только то, что видел я), а еще десять секунд спустя на месте трех наших отрядов осталась лишь гора обугленного металла. Поэтому неважно, стянули вы танки на правый или на левый фланг, растянули их в линию или поставили клином. Важно, что если они вступят в бой, то погибнут. Делайте выводы сами.

Последний момент, о котором в курсе обучения упомянуть забыли. На радаре показаны все видимые объекты в округе, при этом зеленым обозначены свои войска, красным – вражеские, а оранжевым – те вражеские, которые должны быть уничтожены для успешного выполнения данной миссии. В некоторых ситуациях нужно уничтожить все оранжевые цели, в некоторых – только часть их.

ВРАГИ

Первое, о чем хочется сказать, это пехота. О, пехотинцы хитры и коварны. Они стреляют красными и зелеными точками, которые, попадая в ваш танк, производят неприятный звук, бросают гранаты и запускают ПТУР’ы (Противотанковые Управляемые Ракеты). И если для вас лично опасно лишь последнее, то для сопровождаемых вами, например, грузовиков даже обычный автоматчик представляет угрозу. Есть у них еще одна неприятная особенность. Она называется “я достаю из широких штанин” и выражается в том, что мирно стоящий воин в форме без определенных знаков (свой – не свой, непонятно) и без оружия вдруг неизвестно откуда добывает гранатомет и за секунду разносит ваш танк.

БМП и БТР, как и в реальной жизни, “передвигаются скачками от укрытия к укрытию”. На деле это выражается в том, что они неожиданно появляются откуда-нибудь из за холма и пускают в вас все те же ПТУР’ы прежде, чем вы успеваете что-либо сделать. То есть это очень удачное совмещение большой скорости и колоссальной огневой мощи. Они являются самыми страшными противниками в игре.

С танками (Т-74, Т-80 и пр.) все проще. Если один из них попадет в вас, то вы, скорее всего, погибнете, но при этом вероятность увернуться от вражеского снаряда значительно больше, чем вероятность уйти из под огня БТР’а.

Вражеские вертолеты и самолеты необходимо сбивать из основной пушки. Если вы не в курсе, то из пулемета ни тех, ни других достать практически невозможно. Эти летательные аппараты появляются редко, быстро погибают, но иногда успевают нанести какой-то урон.

Артиллерия обычно размещается глубоко в тылу врага, лениво обстреливает вас во время миссии и при необходимости без проблем уничтожается. Потери от ее действия во время миссии обычно минимальны.

Бункеры и наблюдательные вышки в целом не особо опасны. Самое страшное, что они могут сделать, это отбить вам гусеницу или на время вырубить систему наведения. Их бояться не стоит.

ТАКТИКА

Большую роль во время боя играет рельеф местности. И дело не в том, что, неожиданно появившись из-за холма, вы можете так же неожиданно напасть на противника – нет, он прекрасно контролирует ситуацию со всех сторон. И даже не в возможности по безопасному пути пробраться на базу противника, поскольку все равно придется возвращаться и вступать в бой с вражескими подразделениями для завершения миссии. Дело в том, что пушки танков весьма ограниченно поворачиваются вверх и вниз. Если противник засел на склоне холма у дороги, а вы проезжаете внизу, то ему не составит никаких проблем подбить вас, в то время как вы ничего не сможете ему сделать. Очень скоро к этому привыкаешь и начинаешь сам карабкаться на холм и искать место повыше в случае столкновения с большими силами противника. Если этого не делать, вас просто убьют.

Периодически ваш танк будут лишь ранить, но не уничтожать. В случае, если вы потеряли гусеницу, нужно остановиться и подождать. Если снесена лишь система наведения, то ее гарантированно починят за определенное время независимо от того, будете вы куда-то ехать или нет. Если же повреждение вашему танку нанесли в момент, когда кругом полно врагов, то нужно немедленно выпустить дымовую шашку. К моменту, когда дым рассеется, ваш танк, скорее всего, починят.

Построения в игре явно излишни. Существует лишь одна-единственная ситуация, когда вверенные вам войска можно перестроить в линию “B”: когда врагов слишком много и вам нужна вся огневая мощь, какая есть. Минусы у этого метода борьбы очевидны: скорее всего, к моменту, когда затихнут последние выстрелы, из всего вашего отряда в живых останетесь лишь вы.

В некоторых (а скорее даже – во многих) миссиях вместе с вами идут несколько отрядов танков. Настоятельно рекомендую по крайней мере один-два танка постоянно пропускать вперед. Иначе основной целью врага будете вы.

ВООРУЖЕНИЕ

В принципе, можно играть, вообще не забивая себе голову различными видами вооружения. В конце концов, компьютер достаточно грамотно заряжает 120-миллиметовую пушку вашего танка: если вы воюете против танков, то используются бронебойные патроны, если против вертолетов – разрывные и так далее. Но иногда он ошибается, и вам приходится обстреливать вражеские танки и доты тем, что их повредить вообще не может. Поэтому лучше перед важными сражениями смотреть, какими снарядами заряжено орудие в данный момент и в случае необходимости менять его.

Тип снаряда выбирается клавишами:

5 – sabot;

6 – MPAT/HEAT;

7 – STAFF.

Теперь рассмотрим по порядку каждый из них.

Sabot – бронебойный патрон, способный пробить любую броню. Эффективны против танков, бронетехники и дотов противника.

HEAT – разрывные противотанковые снаряды. Эффективны против практически всех видов танков (кроме Т-72), дотов и наблюдательных башен противника.

MPAT – несколько измененная версия HEAT. Взрываются, когда находятся рядом со своей целью, поэтому также весьма эффективны против вражеских вертолетов.

STAFF – снаряды, специально предназначенные для поражения целей, скрытых рельефом местности. Благодаря тому, что они взрываются на некотором расстоянии от цели, также достаточно эффективны против вражеской авиации.

ПРОХОЖДЕНИЕ

КАМПАНИЯ 1: Solo Duty

МИССИЯ 1: Gunslinger

Начало миссии не вызовет никаких проблем – знай успевай цели захватывать и на гашетку жать. Зато потом, если вы попробуете с наскока сунуться на базу противника, то обугленным остовом вашего танка еще долго будут пугать несчастных американцев. Поэтому, заметив вдали водонапорную башню, остановитесь и вызовите авиаподдержку, после чего просто ждите и отстреливайте появляющиеся из-за холма танки. Затем на базе уничтожьте цистерны с нефтью.

МИССИЯ 2: Unsung Hero

Главное – не останавливаться. Даже при передвижении на максимальной скорости у вас хватит времени, чтобы по пути уничтожить всех противников, угрожающих окруженному отряду.

МИССИЯ 3: The Judge

А тут ключ к успеху – двигаться вместе с остальными силами, не высовываться вперед. Заметив врагов, остановитесь и установите дымовую завесу, а затем постепенно уничтожайте их. Так вы за несколько минут достигнете точки назначения.

МИССИЯ 4: Black Knight

Ну вот, спокойная жизнь закончилась. Но пока это еще цветочки, дальше будет еще сложней. Первые противники особых проблем не вызовут, но дальше, за холмом, вас ждет целая туча танков и бронированных дотов. Аккуратно выползая из-за холма, перестреляйте всех врагов (порой помогая нерасторопному оператору наведения) и пересеките мост. Практически подобную же операцию повторите с врагами на базе. После этого при уничтожении последних несчастных БТР’ов вы наконец сможет призвать авиаподдержку (если сделать это раньше, то самолеты будут сбиты).

МИССИЯ 5: Achilles Pass

Вы можете сколько угодно обрабатывать конвой из пулемета, никто вам и слова не скажет, но стоит открыть огонь из пушки, как все три танка и БТР в придачу захотят получить ваш скальп. Поэтому поступаем так: вначале заезжаем на холмик слева, сносим один танк с вершины, быстро спускаемся вниз и прячемся за другим холмом. Далее либо все успокоится (тогда повторите операцию, стрельните и спрячьтесь где-нибудь), либо танки сами поедут к вам в зубы.

На вражескую базу заезжайте без опаски. Двигаясь по ней, смотрите на экран справа снизу и, когда на нем появится призыв о помощи (это ваши слова, просто еще не произнесенные вслух), развернитесь и езжайте на юг, к холму. Разворачиваясь, заезжайте на него и ждите. Когда вражеские танки появятся, постепенно из укрытия перестреляйте их.

МИССИЯ 6: Wings on Fire

Осторожно, стараясь не передавить пехоту, двигайтесь вперед. За поворотом вас ждет три T-34, поэтому лучше пропустить движущиеся за вами танки вперед. Затем используйте их в качестве пушечного мяса. Первую линию обороны врага (пара бункеров и танков) вы преодолеете без особых проблем, а вторую (множество танков, несколько бункеров и вышек) наскоком не возьмешь. Оставайтесь наверху, ни в коем случае не спускайтесь вниз по склону, и T-34 не смогут обстрелять вас. Уничтожьте сначала их, а потом и все остальное. В заключение разделайте самолеты на полосе.

КАМПАНИЯ 2: Horn of Africa

МИССИЯ 1: War Drums

Двигайтесь вместе со всей колонной, и у вас не возникнет никаких проблем. Главное – не давать грузовики в обиду и достичь пункта назначения вместе со всеми (в противном случае, если вы слишком уйдете вперед или, наоборот, отстанете, могут засчитать поражение).

МИССИЯ 2: Predator

Еще одна рутинная миссия. Вначале держите оборону на холме впереди, уничтожая всех, кого видите (особое внимание обратите на пару танков, пытающихся подобраться сбоку). Затем езжайте прямо, пересекайте деревню, соединяйтесь со своими силами и, спустившись в овраг, добивайте врагов.

МИССИЯ 3: Tripwire

Главное – это скорость. Не дожидаясь пехоты и бронетехники, входите в деревню и палите по всему, что движется. Вскоре вы увидите, как колонна вражеских танков попытается вырваться из окружения, не дайте им уйти. Затем найдите и уничтожьте второй, чуть меньший отряд врага. Если после этого вам не засчитали победу, то взгляните на радар, найдите на нем оранжевую точку и двигайтесь за ней. Это последний беглец, его тоже нужно расстрелять.

МИССИЯ 4: The Anvil

Халява и в Африке халява. Предоставленные вам самолеты и артиллерия не понадобятся – все слишком просто. Спускайтесь вниз и вместе с толпой союзников постепенно расстреливайте врагов.

МИССИЯ 5: Siege Engine

Миссия в целом аналогична предыдущей, но все сложнее и серьезнее. Ваша задача – захватить мост, а для этого придется сразиться с советскими T-72 и T-80, разнести несколько бункеров и вдобавок спуститься с холмов в низину и уничтожить вражескую артиллерию.

МИССИЯ 6: Riposte

Вначале не забудьте посбивать вертолеты, а затем переезжайте через мост (он никем не охраняется) и двигайтесь к вражеской базе. Когда дорога резко пойдет вниз, остановитесь и ждите. Ситуация будет очень напоминать стрельбу в тире: сначала на вас по одному выползают цели слева, затем справа. Езжайте дальше и уничтожайте охраняющие базу танки и успевшие подняться в воздух вертолеты, но ни в коем случае не стреляйте по зданиям! Затем проломите забор и припаркуйтесь на территории базы.

МИССИЯ 7: Salvation

Намечается большая заварушка. Вместе с толпой союзников (только солдат не подавите и приглядитесь к ООН’овским джипам, чтобы потом не разнести их в пылу сражения) двигайтесь в деревню. Если все африканские деревни похожи на эту (а в ней в каждом дворе вместо колодца – нефтяной насос), то хорошо же там люди живут! Вам нужно всего лишь остановиться в самом начале деревни и в течение нескольких минут поливать огнем все объекты, с наличием которых на поле боя не согласна система распознавания “свой-чужой”. В заключение взорвите два Т-80 (найдите их по карте) и, когда последует призыв о помощи (конечно же, ложный), проедьтесь по указанному на карте маршруту.

МИССИЯ 8: Broadsword

Очень сложная миссия. Обязательно в самом начале нужно уничтожить все вражеские вертолеты в пределах видимости. Затем, двигаясь по дороге, вы увидите впереди укрепления противника (группы танков и БМП). Не геройствуйте, а запустите в них все самолеты и артиллерию. Пока они будут обрабатывать цели, поднимитесь на холм и разделайтесь с врагами, пытающимися зайти вашей армии в тыл, а затем вернитесь на прежний курс и продолжайте уничтожение врагов.

КАМПАНИЯ 3: Monsoon Season

МИССИЯ 1: Paladin

Базу со всех сторон атакуют. Вам всего лишь нужно окопаться и палить во все стороны.

МИССИЯ 2: First Down

Цель миссии – достичь точки назначения, по пути уничтожив всех врагов. Сделать это несложно, главное – активнее использовать рельеф местности (помните, что Т-72 плохо стреляют вверх и их удобно атаковать с высоты).

МИССИЯ 3: High Noon

Это задание хоть немного поинтереснее. На первую группу врагов натравите авиацию, да и сами обстреливайте их, пока вам не скажут о приближении танков с фланга. После этого найдите подходящий холм, заберитесь на него и сверху, находясь в относительной безопасности, уничтожайте наступающих врагов.

МИССИЯ 4: Claim Jumpers

Еще одна миссия, не нуждающаяся в излишних комментариях. Единственный совет: когда внизу увидите вражескую базу, остановитесь и некоторое время стреляйте с места. Сначала вы уничтожите проезжающую внизу колонну, а потом снесете находящиеся с разных сторон вражеские вышки. Для завершения миссии уничтожьте всю вражескую бронетехнику, защищавшую базу.

МИССИЯ 5: Foothold

Всего лишь надо пробраться в деревню, уничтожив при этом всех врагов вокруг нее. Никаких сложностей в этом нет.

МИССИЯ 6: Hawkeye

Вначале никуда не двигайтесь: остановившись, методично обстреливайте вражеские танки. Когда врагов в поле видимости не останется, въезжайте в деревню. В ней сейчас идет яростное сражение ваших и вражеских пехотинцев, и поэтому по радару затруднительно получить полезную информацию. А полезная информация заключается в том, что за некоторыми зданиями до сих пор скрываются вражеские БМП, и их вам также нужно уничтожить.

МИССИЯ 7: Patience

Одна из немногих миссий, в которых почти невозможно погибнуть. Езжайте вперед, пока не окажетесь на вершине большого холма. Остановитесь на нем и наведите пушку на цель. Не открывайте огонь, пока вам не будет приказано это сделать. После этого по очереди расстреляйте всех врагов, начиная с БМП.

МИССИЯ 8: Slingshot

Прямая противоположность предыдущей – очень сложная миссия. Сама ее задача не содержит ничего сложного (всего лишь перестрелять всех и занять заданную позицию), но выполнение этого несколько затруднено. Вражеские танки встречаются в большом количестве и спасти вас в этой миссии может лишь прочная броня и скорострельность. Один совет: не стоит ехать по дороге, окруженной холмами, так как враги, спускающиеся с них, смогут стрелять в вас, а вы в них – нет.

МИССИЯ 9: Feedback

Вам нужно разгромить вражескую базу. Двигайтесь осторожно, постепенно снимая засевшие на холмах танки. Далее дорогу блокирует отряд вражеских БМП, их лучше расстреливать на скорости. Справа после забора вы увидите вражескую базу, на которой находится большое количество танков. Удачи, артиллерия вам поможет!

МИССИЯ 10: Raven’s wing

Первая группа врагов ожидает вас прямо впереди. По пути к вражеской базе вы встретите еще пару вражеских отрядов, причем один из них расположен весьма неудобно: перевалившись за холм, вам сразу нужно открывать огонь. Главное тут – не останавливаться. Тогда вы проскочите за группу врагов и, пока они будут терять драгоценное время, разворачивая пушки, их порубят на куски ваши союзники. После этого совсем скоро вы увидите базу. Она слабо охраняется, на ней нужно уничтожить пару вышек, самолеты и грузовики.

КАМПАНИЯ 4: Dervish Pass

МИССИЯ 1: Cavalry Call

Вначале двигайтесь очень осторожно, так как враги очень хорошо укрепились и с их позиций ваш путь прекрасно обстреливается. Как только доберетесь до их базы, можете вздохнуть с облегчением – все самое страшное позади. Далее ваши путевые точки проложены очень хорошо, так что вы без проблем разделаетесь и с вражескими бункерами, и с артиллерией.

МИССИЯ 2: Fortress

Ни в коем случае не надо двигаться по проложенному маршруту: из мясорубки, в которую вы попадете, живым не выбраться. Сразу посмотрите на радар и найдите ряд оранжевых точек. Езжайте туда и при помощи авиации уничтожайте колонну танков противника. Дальше на приличном расстоянии объезжайте руины, за которые сейчас идет бой, по пути уничтожая всех врагов. В итоге руины будут захвачены без вашей помощи, а ключевых целей останется всего две штуки. Найти их проще всего, вернувшись к началу и быстро проехав по всему маршруту.

МИССИЯ 3: Interception

Когда злые враги окружили со всех сторон одну из баз Китая, ее командующий засуетился и вызвал вас. Надо прийти на выручку, по пути разнеся всех врагов. Вначале сбейте максимальное число вертолетов и разбейте пару танков, атакующих бункер. Затем отправляйтесь по путевым точкам. Не обращайте внимания на видимых на радаре врагов, даже если они помечены оранжевым цветом; обстреливайте только тех, кто находится в зоне видимости; не уходите с дороги! После сражения на самой базе расчистите ее окрестности от танков и БТР’ов.

МИССИЯ 4: Flashback

Езжайте вперед вместе со всеми, но, как только станут видны танки и БТР’ы, остановитесь. Надо прикрыть свои силы, иначе они погибнут. Уничтожьте всех в пределах видимости (не забудьте о вертолетах), а затем, ориентируясь по карте, найдите и разнесите все ключевые цели.

МИССИЯ 5: Dreadnought

Сначала обгоните остальную колонну и уничтожьте несколько БМП, а затем езжайте вместе со всеми, но, как только увидите выползающие на холм справа танки, остановитесь и обстреливайте их. К моменту, когда вы приедете на вражескую базу, все ваши танки уже погибнут. Этого достаточно, чтобы понять: ломиться напролом нельзя. С малой скоростью сползая вниз, постепенно отстреливайте всех, кого можете заметить. Учтите: даже пехота здесь вооружена ПТУР’ами!

МИССИЯ 6: The Posse

Задача – уничтожить всех противников в районе. Учитывая полный пофигизм вражеских вертолетов и большое число задействованных сил союзников, проблем у вас не будет. Главное – не держитесь кучно: в районе работает артиллерия.

МИССИЯ 7: Scavenger Hunt

В этой миссии пару танков из отряда лучше по-джентельменски пропустить вперед, иначе Т-34 и БМП разделают вас еще на подступах к базе. Врагов действительно много, но не только это способно остановить ваше продвижение к базе. По пути вы увидите противотанковое ограждение. Обгоните остальных и пересеките его первым, после чего быстро развернитесь и отступите. То место, куда вы могли только что заехать, накроет вражеская артиллерия. Но у вас будет шанс отплатить врагам той же монетой: на базе врага многие противники стоят кучно. Надеюсь, не надо объяснять, что с ними делать.

МИССИЯ 8: Double Down

Самое сложное – это продержаться пару минут с начала миссии. В это время с двух сторон вас будут атаковать наступающие танки и бронетехника. Затем враги остановятся, а вы получите возможность аккуратно выбраться с базы (езжайте прямо, нечего беспокоить толпу врагов слева) и перебить тех противников, которые являются целями для данной миссии.

МИССИЯ 9: Hill 419

Ваша задача – уничтожить практически все вражеские силы (несколько десятков танков и БТР’ов). И хотя союзников много и они будут вам помогать, помучаться придется изрядно. Проблема даже не в том, чтобы разбить врагов, а в том, чтобы найти их. Никаких крупных подлостей и засад в миссии не предусмотрено.

МИССИЯ 10: Brimstone

На вашем пути встретятся три крупных препятствия. Первое – несколько БТР’ов, блокирующих дорогу неподалеку от места старта. Аккуратно переваливаясь через холм, по очереди расстреляйте всех. Второе встретиться несколько позже, состоит из танков и БТР’ов. С некоторой вероятностью к моменту вашего прибытия там уже будут ваши войска, и задача упростится. А третья линия обороны врага, состоящая из всего, что только может ездить, находится около въезда на ядерную электростанцию. Атакуйте, постепенно вылезая из-за холма и расстреливая врагов. Нельзя стрелять в ядерную электростанцию и опаздывать (на миссию дается 20 минут).

КАМПАНИЯ 5: Operation Yeti

МИССИЯ 1: Betrayal

Двигайтесь по дороге и, когда доедете до места, где она резко уходит вниз, остановитесь. Внизу находится вражеская бронетехника, ее нужно уничтожить. Когда это сделаете, просто оставайтесь на месте и ждите. Через некоторое время далеко впереди появится первый Т-72, затем второй, третий. Вскоре они уже будут лезть по всему фронту. Не сходя с места, стреляйте, стреляйте и стреляйте, пока не перебьете всех врагов.

МИССИЯ 2: Martial Law

Тактика та же, что и в предыдущей миссии. Только расстреливать врагов с пригорка придется в двух местах. В первый раз это случится на полпути к вражеской базе, во второй раз – на самой базе.

МИССИЯ 3: Road Hogs

Основное затруднение заключается в том, что миссия, по сути, жестко ограничена во времени. Если вы быстро не уничтожите всех врагов на дороге, то погибнут охраняемые вами грузовики. Поэтому езжайте вперед, не задерживаясь. Поскольку большинство врагов при вашем приближении запускает дымовые шашки, стрелять придется самостоятельно. А при первой возможности вызовите авиацию и примените артиллерию.

МИССИЯ 4: Trailblazer

Задача – найти местную железнодорожную станцию. В принципе, если действовать по обычной тактике (регулярно останавливаться и обстреливать всех появляющихся врагов), то пройти ее можно достаточно быстро. Первую такую огневую точку нужно устроить около своей базу, наверху (снять БТР’ы, Т-34 сзади и Olifants), вторую – по пути к ж/д станции (уничтожить большое число БТР’ов и танков на холме), а третью – практически рядом со станцией (все, что движется).

МИССИЯ 5: Grand Central

От вас ничего сложного не требуется: пару раз придется стрельнуть в начале миссии, а дальше все произойдет автоматически. Когда, получив сигнал о помощи, вы прибудете к месту боя, то увидите, что внизу стоит отряд вражеских танков и явно дожидается вас. Остановитесь и ждите. Через некоторое время их накроет ваша артиллерия. Затем отправляйте на станцию. Доехать до нее вы, скорее всего, не успеете – миссия завершится раньше.

МИССИЯ 6: Crossroads

По сравнению со следующей эту миссию еще можно назвать сложной. По крайней мере, от вас требуется умение забраться на холм, заселенный четырьмя БТР’ми. Затем остановитесь на месте и меланхолично обстреливайте выползающие на вас цели. В момент времени, когда со всего холма уже невозможно достать никаких врагов, нужно двигаться вперед, уничтожая по пути одиночные танки и БТР’ы.

МИССИЯ 7: The Dragon

Не двигаясь с места, всю миссию нажимайте комбинацию “прицел-огонь”.

МИССИЯ 8: Speak no Evil

Скучноватая миссия. Рельеф работает на вас, с количеством танков проблем нет, а враги страдают безмозглостью. Единственная рекомендация: вначале двигайтесь с общей толпой, а когда начнется пальба, забирайтесь на холмик справа от дороги и с него обстреливайте врагов. После этого вернитесь обратно и езжайте уже по своему маршруту.

МИССИЯ 9: Liberty Bell

До базы, думаю, вы доберетесь без особых проблем. Если же проблемы все-таки возникнут, то, может быть, не стоит торопиться? Ваши войска и так расчистят проход. А на самой базе вас ждет разочарование: собравшиеся в кучу танки противника нельзя накрывать артиллерией, иначе жертвы среди мирного населения превысят все допустимые пределы. Так что остается действовать по старинке, паля из старой доброй 120-миллиметровой пушки.

МИССИЯ 10: The Prize

Это самая сложная миссия во всей кампании. Если вы пройдете ее, то практически пройдете всю игру – последняя пара миссий очень проста. По мере продвижения к нефтяным вышкам вы встретите ожесточенное сопротивление, и лучше для вас будет, если после сражения с первыми же вражескими силами вы остановитесь и подождете подкрепления. Что касается непосредственно штурма базы, то рекомендации из прежней миссии остаются в силе: не применяйте артиллерию, не стреляйте по вышкам и вообще ведите себя крайне осторожно.

МИССИЯ 11: Armageddon

Такое громкое название – и такая банальная миссия! Большой отряд ваших сил обеспечит вам победу в любом случае, но все же лучше атаковать вражескую базу со склона холма. Если после удачного штурма миссия не завершится, то вам стоит поездить по округе и поискать еще не уничтоженные вражеские танки.

МИССИЯ 12: Final Stand

Еще одна достаточно простая миссия. Двигайтесь вместе с основным отрядом, а время от времени, найдя удобные позиции, останавливайтесь и с них обстреливайте врагов.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь