Игра в материале
Traitors Gate
?Рейтинг
Игромании
?Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Логика, Приключение
Серия: Traitors Gate
Разработчик: Daydream Software
Издатель: The Adventure Company
Дата выхода: сентябрь 1999
Руководство и прохождение по "Traitors Gate"

Руководство и прохождение по "Traitors Gate"

Играем — Руководство и прохождение по "Traitors Gate"
Все действия в игре совершаются одинарным или двойным нажатием левой кнопки мыши. Если курсор превращается в стрелку, то в этом направлении можно пройти вперед на шаг, один раз щелкнув кнопкой мыши. Удерживание левой кнопки и одновреме
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Играем
Руководство и прохождение по 'Traitors Gate'
30 Kb

Все действия в игре совершаются одинарным или двойным нажатием левой кнопки мыши. Если курсор превращается в стрелку, то в этом направлении можно пройти вперед на шаг, один раз щелкнув кнопкой мыши. Удерживание левой кнопки и одновременное перемещение курсора в нужную сторону позволяет посмотреть вокруг, вверх или вниз. Если со стоящим перед вами предметом можно что-либо сделать, то курсор тоже превращается в стрелку. После приближения к объекту курсор никак не меняется, и понять, что и где может произойти при одинарном или двойном щелчке левой кнопкой, можно только экспериментально. Часто возникает ситуация, когда к появившейся на экране замочной скважине нужно поднести определенный ключ. Делать это нужно очень точно, иначе ничего не получится. Слева и справа от экрана находятся два круга, активизирующиеся нажатием на символы в их центрах. Это – инвентари. В основном все найденные вещи, имеющие информационное значение, или ключи попадают в левый инвентарь. Инструменты и технические агрегаты – в правый. Большинством вещей можно пользоваться только в определенных местах, вынося их на экран. В остальных случаях никакого эффекта не будет.

Ниже приведено описание того, как пользоваться некоторыми техническими средствами. Арбалет в месте предполагаемого использования выносится на экран, взводится. Далее, по желанию, заряжается кошкой на тросе или дротиками для стрельбы (дротики доставать и вставлять нужно отдельно). После этого появляется круг с зеленым перекрестием в центре. Его нужно навести на выбранную цель и дважды щелкнуть левой кнопкой. Как правило, для заброса кошки целиться нужно немного выше края. Противогаз просто выносится на экран. При его использовании слышно характерное приглушенное дыхание через трубку (почему-то иногда не срабатывает с первого раза). Универсальный инструмент – нажатие на правую верхнюю или нижнюю, а также левую заклепку превращает его, соответственно, в ножницы или в отвертки с разными жалами. В действие приводится нажатием на зеленую галочку в правом верхнем углу. Баллон с шоковым (снотворным) газом – если нужно его куда-нибудь подсоединить или где-нибудь использовать, достаньте его и щелкните курсором по выбранному месту. Видеоштекер (дает возможность снимать с контакта видеокартинку) и прибор DLU (позволяющий создавать ложное изображение) прикрепляются непосредственно к выбранным разъемам.

28 Kb

Отмычка используется точно так же, как и ключи. Особое устройство для одновременного поворота ключей устанавливается на выбранный ключ, запускается нажатием кнопки, действует около трех секунд. В центре экрана, внизу, расположен универсальный мини-компьютер. Он включается нажатием на любую из трех кнопок, расположенных на нижней панели. После этого необходимо нажать на кнопку «доступ» и ввести название миссии, которое соответствует вашему кодовому имени. Как правило, это «Ворон» («Raven»). Компьютер позволяет определять шифры кодовых замков, прослушивать звуковые волны, посылать или принимать письма по электронной почте, запрашивать необходимую информацию, делать фотографии и записи. На жестком диске расположено много действительно необходимой справочной исторической информации (но в полном объеме она доступна только на английском языке). Так же мини-компьютер содержит масштабируемую карту Тауэра и показывает ваше местонахождение. К сожалению, в подземелье картой пользоваться нельзя. Нажатие на кнопку на правом ободе компьютера вызывает выдвижение табло с несколькими часами. Такая же кнопка слева позволяет включить компас. Полученное задание необходимо выполнить за ночь, то есть за несколько часов. Если перед ходом нажать и удерживать клавишу Alt, то фаза движения будет пропущена и, соответственно, будет сбережено драгоценное время. Особенно удобно этим приемом пользоваться в коллекторе.

ПРОХОЖДЕНИЕ

40 Kb

Вы – суперагент. Вас вызывает начальник и рассказывает пренеприятнейшие известия. Бывший сотрудник спецслужбы ОРФЕА, майор Дж. Андерсен, в свое время, пользуясь служебным положением, похитил некоторые материалы о системах безопасности Тауэра. И теперь он готовит похищение Британских королевских регалий. К счастью, о его планах стало известно. Вам предстоит предотвратить похищение драгоценностей и добыть неопровержимые доказательства вины майора Андерсена. Для вас уже заготовлены билеты на самолет на имя Алгера Хиса. В аэропорту прибытия вас встретит такси и отвезет в американское посольство для получения дальнейших инструкций. Вы должны под видом обыкновенного туриста проникнуть в Тауэр. Потом найти подходящее место и спрятаться. Подождать полтора часа после закрытия музея. После этого вы должны найти оставленные группой поддержки копии королевских регалий со встроенными в них камерами наблюдения и заменить ими настоящие драгоценности. Вы не должны оставлять никаких следов своего пребывания в Тауэре. Также вы не должны никого убивать, нельзя причинять вред охранным системам Тауэра. Все нужно успеть сделать до открытия музея. Британское правительство о предстоящей операции ничего не знает. Поэтому в случае вашего провала или гибели ОРФЕА заявит о своей полной непричастности к этому делу и вам персонально придется отвечать перед законом. Ну, собственно, ничего сложного. Подумаешь – Тауэр ограбить. Плевое дело. Заодно можно и на картины полюбоваться.

33 Kb

Первую задачу, поставленную перед вами, выполнить достаточно просто. Нужно спрятаться в каком-нибудь подсобном помещении и подождать, пока охрана уйдет и музей закроется на ночь. Это, оказывается, сделать необыкновенно легко. Небольшая каморка в подвале White Tower как нельзя лучше подходит для этой цели. Посмотрите на коричневый стеллаж слева. На средней полке стоит светлая картонная коробка. Откройте ее и заберите ручную лампу, булавку и ластик. Поверните налево, сделайте шаг вперед и повернитесь направо. Посмотрите вниз, на дверную ручку, и дерните за нее. Откройте дверь и пройдите в демонстрационный зал. Идите прямо, мимо доски с объявлениями, до красного заградительного каната, висящего посередине зала. Подойдите к желтой коробке, лежащей в центре, откройте ее и заберите молоток и большие ножницы для резки металла. Развернитесь и обойдите стенд справа. Пройдите по коридору до запертой решетки. Справа, внизу, стоит газовый баллон с резаком. Возьмите его и зажгите искрой от булавки. Срежьте с решетки замок. Поднимитесь по лестнице на второй этаж. Запомните: справа есть лестница, ведущая на третий этаж. Пойдите в залы экспозиции. Найдите небольшой зал для церковных служб. Пройдите за кафедру. На стене есть несколько подсвечников. Возьмите один из них. Вернитесь к лестнице и поднимитесь на третий этаж.

27 Kb

Пройдите в дверь справа. Вы попали в зал, в котором находится несколько пушек. Подойдите к стене справа. На ней висит длинный жезл из светлого металла. Вставьте в него подсвечник. Прямо в стене откроется потайной ход. Сделайте шаг вперед. Перед вами находится провал. В него можно спрыгнуть, но сейчас лучше этого не делать. Обратно выбраться не удастся, так как лестница внизу сломана. Этот проход понадобится позже. Через него можно попасть в коллектор. Вернитесь к лестнице и спуститесь на первый этаж. Вернитесь к двери, из которой вышли в первый зал в начале игры, и зайдите в дверь слева от нее. Пройдите вперед, поверните налево и дойдите до круглой решетки на полу, огороженной невысоким забором и расположенной у левой стены помещения. Откиньте щеколду на калитке в заборчике и посмотрите на навесной замок внизу, на люке.

31 Kb

Достаньте большие ножницы (левый инвентарь) и перекусите дужку замка. Спуститесь по лестнице вниз, в воду. Достаньте ручную лампу (левый инвентарь) и включите ее (в любом месте просто вынесите ее из инвентаря на экран). Посмотрите вниз. Теперь у вас есть возможность опуститься под воду. Смело ныряйте. Проплывите под выступающей перегородкой, поднимитесь наверх и откройте решетчатый люк на потолке. Вы оказались в подземном коллекторе. Значительную часть игры вы проведете здесь, путешествуя по канализации. Ее ходы располагаются под всем Тауэром. Все проходы и стены практически одинаковые, определить свое местонахождение весьма непросто. К великому сожалению, карта вашего мини-компьютера в подземелье не работает. Правда, непосредственно около выходов на поверхность находятся таблички с надписями, соответствующими различным строениям. Хоть немного ориентироваться вам помогут лист бумаги и карандаш. Отмечайте каждый свой шаг по туннелям. Довольно скоро у вас будет вполне приличная карта. Двигаться по ней будет намного проще, учитывая, что вы проведете в коллекторе не один час. Попробуйте сделать карту заранее, пройдя в разные стороны (только не пытайтесь считать шаги мерой длины – они все время разные), а потом вернитесь в White Tower или загрузите сохраненную игру.

29 Kb

Сделайте несколько шагов вперед, пока не дойдете до развилки. Поверните налево. Идите до следующей развилки и поверните направо. Идите все время прямо, пока не упретесь в решетку. Посмотрите на зеленую коробку на решетчатых воротах. Достаньте универсальный слесарный инструмент (две параллельные металлические пластины, правый инвентарь), вынесите его на экран, превратите его в отвертку (для этого нужно нажать на правую нижнюю заклепку, затем на зеленую галочку в правом верхнем углу экрана) и выкрутите все болты из крышки. Откройте коробку. Слева находятся металлические контакты. Засуньте между ними резинку (левый инвентарь), чтобы контакты не могли сомкнуться. Теперь развернитесь и посмотрите на небольшой щиток на стене, к которому подведено несколько проводов. Не открывайте его, а только нажмите на зеленую кнопку. В решетчатых воротах откроется проход около пола. Пролезьте в него и идите прямо. Справа в нише заберите рюкзак с кучей всякого полезного оборудования, который оставила для вас группа поддержки. Теперь у вас есть макеты драгоценностей, арбалет, отмычки, противогаз, мины, различное шпионское оборудование, необходимое для выполнения поставленной задачи. Для дальнейшего успешного использования прямо здесь изучите все, что нашли. Попробуйте разок выстрелить из арбалета. Если есть желание изведать нечто глубокое и неизведанное, то проползите еще несколько шагов вперед, за заградительные знаки, если нет – снова пролезьте в ход в воротах.

25 Kb

Идите прямо, на первой развилке поверните налево и идите вперед до тех пор, пока не упретесь в стену. Поверните направо и идите прямо, до решетки. Посмотрите вниз, на ручку, и откройте калитку. Идите вперед до трапа, ведущего в Beauchamp Tower. Поднимитесь наверх, отодвиньте люк и выберитесь на свежий воздух. (Если хотите добавить немного острых ощущений, то поднимитесь по ступенькам, выйдите на улицу и поговорите с охранниками.) Поверните направо и войдите в полукруглую дверь. Сделайте пару шагов вперед, поверните налево и посмотрите на барельеф на стене. На нем написано очень интересное и полезное слово. Включите свой мини-компьютер. Как? Переключите клавиатуру на английский язык, нажмите на кнопку с надписью PDA, нажмите на табличку допуска, наберите ваше кодовое имя. Как правило, это «RAVEN» (если нет, или узнайте его, или нажимайте последовательно кнопки на клавиатуре, пока не получите доступ). Нажмите на кнопку с изображением фотоаппарата внизу, а не в основном меню.

27 Kb

Теперь сделайте фотографию барельефа (наведите объектив на барельеф и щелкните по иконке в правом верхнем углу, слева от символа корзины). Тем же путем, которым пришли, вернитесь вниз, в коллектор. Идите по направлению к решетчатой двери, на первом перекрестке поверните налево. На следующем перекрестке выберите левый туннель, затем правый. Вы должны уткнуться в белую кирпичную стену, перегораживающую проход. Прикрепите на нее липучую мину (плоский прямоугольник с кнопками, берется из правого инвентаря). Нажмите на мине зеленую кнопку и отойдите, чтобы вас не завалило или не убило отлетевшими осколками кирпича. Вернитесь к стене через несколько минут – там образовалась большая дыра. Пройдите через пролом. Сделайте шаг вперед и поверните направо. Идите прямо, до поворота. Посмотрите налево вверх на сломанную деревянную лестницу. Сюда вы можете позже спуститься из башни. Развернитесь и пройдите длинный коридор до конца, поверните налево. Поднимитесь по винтовой лестнице на второй этаж. Подойдите к деревянной двери. Она заперта на засов, который сильно заржавел. Достаньте баллончик со смазкой (левый инвентарь, на этикетке имеется надпись – WD-40) и побрызгайте на засов в нескольких местах. Откройте дверь и зайдите внутрь.

27 Kb

Вы оказались в Waterloo Block. Сделайте шаг налево по темному коридору и вернитесь назад. Подойдите к книжным полкам, найдите двигающуюся книгу, открывающую потайную дверь между полок. Через эту дверь вы сможете впоследствии выйти. Пока здесь больше делать нечего. Через потайной ход снова спуститесь в коллектор.

Теперь вы должны попасть в Wakefield Tower. Вернитесь к разломанной кирпичной стене, сделайте шаг вперед и поверните налево. На первом перекрестке поверните налево, потом направо. Повернитесь направо и поднимитесь по уходящим вверх скобам. Посмотрите наверх, откройте люк и вылезьте наружу. Поднимитесь по ступенькам на один этаж и войдите в тронный зал. Идите по направлению к горящему камину вдоль правой стены. Пройдите мимо него и посмотрите направо, в нишу. Подойдите к стоящему в ней сундуку. Достаньте отмычку (зеленый продолговатый предмет, похожий на ручку с острым штырем вместо пера, правый инвентарь) и отоприте замок. (Сразу это не получится. Удерживая левую кнопку мыши, покрутите отмычку, направляя ее в разные стороны. Если вы делаете правильные движения, то из замка будут слышны тихие щелчки.)

26 Kb

Посмотрите на откинутую крышку сундука. К ней кнопками прикреплен рисунок. Пощелкайте курсором по кнопкам и около них. Рисунок должен отвалиться. Из-под него выпадет листок с другим изображением. Заберите его и внимательно изучите. Выйдите из тронного зала через ту же дверь и поднимитесь по винтовой лестнице. Откройте дверь и по длинному переходу перебегите в соседнюю башню. Постарайтесь, чтобы вас не заметили охранники. Зайдите внутрь башни и осмотритесь. Впереди слева есть проход между стендами экспозиции. Идите туда. В одном из залов на стенах висят различные рисунки. Вам нужно сфотографировать лист, озаглавленный «Recreation». Пройдите через выставочный зал, поднимитесь по ступенькам и откройте дверь наружу. Снова по переходу перейдите в другую башню. Войдите в дверь и сделайте несколько шагов вперед, до первого поворота налево. Пройдите в дверь в нише и спуститесь по лестнице. Вы попадете в Hospital block. Когда ступени кончатся, поверните налево и пройдите по коридору до конца. Посмотрите налево. В кресле на боевом посту дрыхнет охранник. У него на коленях лежат несколько предметов. Аккуратно заберите у него ключи, а ручку и рацию не трогайте. В этот момент охранник начнет причмокивать во сне. Постойте спокойно, не двигаясь, пока он снова не уснет. Больше ничего не трогайте, а то сторож проснется и для вас все закончится арестом.

33 Kb

Повернитесь к охраннику спиной и подойдите к двери в конце коридора. Откройте ее, используя только что украденные ключи. Пройдите вперед, в комнату, и подойдите к двери в правой стене. Посмотрите на кодовую панель слева. Достаньте из правого инвентаря зеленую карточку с небольшим проводком. Вставьте ее в прорезь кодового замка (выберите карточку, удерживая левую кнопку мыши, поднесите ее к щели, отпустите кнопку). Включите свой мини-компьютер, включите дешифратор, определите код (не пугайтесь, но это может занять достаточно много времени) и наберите его на цифровой панели. Откройте дверь и войдите внутрь.

Подойдите к письменному столу с левой стороны и посмотрите на фотографию мальчика, стоящую слева, в паспарту. Выдвиньте фотографию из рамки. На картонке вы увидите надпись: пин-код 9910. Справа, на столе, лежит портативный компьютер. Приблизьтесь к нему и включите, нажав зеленую кнопку слева внизу. Введите известный пин-код: 9910. На экране появятся три иконки. Нажимая на них, внимательно изучите содержимое всех файлов. Запомните код от двери. Пройдите в левый от входной двери угол и подойдите к книжным полкам. В правой секции, на третьей полке снизу слева, стоят несколько фальшивых книг, соединенных вместе. Отодвиньте их и нажмите на рычаг, находящийся в появившейся нише. Несколько книжных полок отъедут в сторону, образовав проход.

27 Kb

Зайдите в комнату и подойдите к сейфу. Достаньте из правого инвентаря акустическую присоску, установите ее на дверцу сейфа. Включите свой мини-компьютер, выберите режим звукового прослушивания. На экране появится линия, состоящая из маленьких черточек, соприкасающихся друг с другом краями. Поворачивайте колесо цифрового механизма каждый раз на одно деление. Смотрите на кривую линию. Каждый раз, когда вы будете попадать на правильное число, на линии будут образовываться небольшие пробелы. Не забудьте, что прокрутить колесо нужно как по часовой стрелке, так и против. Процедура вам предстоит достаточно утомительная и долгая. А кто говорил, что у медвежатников легкая профессия? Цифр в коде всего три. Найти нужное сочетание не составит особого труда. Наберите число три, повернув колесо против часовой стрелки, один – по часовой, четыре – против часовой стрелки. Потяните за ручку справа. Если вы ошиблись при наборе кода, дерните за ручку сейфа, и все вернется в исходное положение. Заберите все, что находится в сейфе. Возьмите несколько памяток, специальный ключ, лежащий на нижней полке, генератор кодов и инструкцию к нему. Можете даже забрать плюшевого медведя, хотя он вам вряд ли понадобится, разве что охранникам подарите.

36 Kb

Выйдите из сейфовой комнаты, пройдите за дверь с кодовым замком. В этой комнате находится вторая комната с таким же кодовым замком. Подойдите к ней и вставьте зеленую карточку в прорезь. Если помните шифр от двери, написанный в одном из файлов портативного компьютера, то наберите его, если не помните – определите с помощью своего декодера. Итак, код 8733 набран. Зайдите внутрь, сделайте шаг вперед и повернитесь направо. Перед вами находятся два белых распределительных щита от видеокамер слежения, обслуживающих наблюдение за частью Тауэра. Круто, правда? Так и чешутся руки сделать что-нибудь незаконное. Но нельзя, долг перед обществом превыше всего. Откройте и тот, и другой щитки, используя найденный в сейфе специальный ключ, и посмотрите, какое изображение идет из каждой камеры. Для этого используйте видеоштекер из правого инвентаря (подносите штекер к каждому разъему по очереди) и свой компьютер (не забудьте выбрать режим просмотра видеоизображений).

1 2 Все
Комментарии
Загрузка комментариев