Руководство и прохождение по "Total Annihilation: Kingdoms — Iron Plague"

Руководство и прохождение по "Total Annihilation: Kingdoms — Iron Plague"

Матрица — Руководство и прохождение по "Total Annihilation: Kingdoms — Iron Plague"
Железная чума Средневековья В этом материале представлено описание всех юнитов и зданий за Zhon и Creon — самой сложной и самой новой расы в Iron Plague, а также полное прохождение игры. В скобках после названий существ и соору
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Матрица
Руководство и прохождение по 'Total Annihilation: Kingdoms — Iron Plague'

Железная чума Средневековья

29 Kb

В этом материале представлено описание всех юнитов и зданий за Zhon и Creon — самой сложной и самой новой расы в Iron Plague, а также полное прохождение игры. В скобках после названий существ и сооружений указано, где (или кем) они производятся. Если в скобках указано несколько названий через запятую, это означает, что данное существо можно произвести в нескольких местах.

ZHON

The Huntress (Thirsha). Кастует: Молния, Шаровая Молния и Порыв Ветра. Может летать и регенерировать.

Здания

Что такое мана и почему ее не бывает много

Мана — единственный ресурс в игре. Количество ее не ограничено, поэтому принципиальным в стратегическом отношении является вопрос о скорости ее добычи. Зачастую куда выгоднее контролировать 3-4 месторождения с построенными на них Divine Lodestone, чем 5-6, но с простыми Lodestone.

Тем не менее, всегда нужно стремиться к контролю над наибольшим количеством месторождений, хотя бы для того, чтобы они не достались противнику.

При штурме вражеской базы надо стремиться в первую очередь сносить именно Lodestone’ы и Divine Lodestone’ы, затрудняя таким образом супостату постройку подкреплений.

Ману приносят не только Lodestone’ы и Divine Lodestone’ы, но и все постройки (кроме оборонительных) и строители. Кроме того, заводы (как и строители) увеличивают максимальный запас маны.

Sacred Fire (Thirsha или Beast Handler). Жертвенный Огонь. Sacred Fire быстро излечивает находящихся поблизости юнитов.

Death Totem — Тотем Смерти. Стреляет молнией, нанося неприятелю очень сильные повреждения. Однако хорош только как ПВО месторождений маны. В остальном же полностью проигрывает Stone Giant’ам.

Lodestone (любой строитель). Аналогично Aramon’у.

Divine Lodestone (Shaman). Аналогично Aramon’у.

Сухопутные юниты

Beast Handler (Thirsha или Beast Tamer). Дрессировщик. Beast Handler трансформирует ману в воинов, т.е. выполняет функции бараков. При необходимости он может сражаться своим кнутом на вражеских солдат, но лучше всего использовать его по прямому назначению.

Hunter (Elsin или Mage Builder). Охотник. Обычный лучник.

Troll (Beast Tamer). Тролль. Ни на что, кроме защиты от rush’а (быстрой атаки в самом начале игры), не годится.

Goblin (Beast Handler). Гоблины являются основной единицей первого уровня в сухопутной армии Zhon’а. Они не очень хорошие воины, быстро уничтожаются противником, но очень быстро и просто создаются при минимальном расходе маны.

Beast Tamer (Beast Handler или Beast Lord). Укротитель зверей. Beast Tamer более опытен и умел, чем Beast Handler. Он не носит никакого вооружения, у него нет никакой брони. Единственной его задачей является создание юнитов второго уровня.

Basilisk (Beast Tamer). Василиск. Большая медленно ползающая рептилия с огненными глазами. Одним плевком превращает противника в камень.

Spirit Wolf (Beast Tamer). Волк-призрак. Весьма неплохой боец. Наносит двойной урон нежити (зомби, скелеты и пр.), может быть воскрешен.

50 Kb

Beast Lord (Beast Tamer). Хозяин зверей. Beast Lord — одна из самых значительных фигур в армии Zhon’а, так как владение магической силой позволяет ему создавать мощных и сильных юнитов третьего уровня. Beast Lord имеет хорошую броню и вооружен боло, которое с силой метает в противника. Для врага Beast Lord является основной целью.

Shaman (Beast Lord). Шаман. Самый квалифицированный рабочий Zhon’а. Только с его помощью можно вызвать Древнего Дракона (Ancient Dragon) и построить Divine Lodestone. Shaman отбивается от противника молниями (lightning), а также добавляет по 20% к здоровью и силе удара стоящих рядом юнитов.

Stone Giant (Beast Lord). Каменный Гигант. Эти гиганты имеет хорошую броню и устойчивы к выстрелам вражеской артиллерии. Гигант — самая лучшая пушка в игре, т.к. очень хорош и как обычное орудие, и как тяжелый пехотинец. Единственный недостаток гигантов — они наносят всего 30% повреждений драконам и медленно передвигаются (в том числе и по дорогам).

Jungle Orc (Beast Lord). Очень мощная пехота. Обычно используются для защиты строителей и прорыва на вражескую территорию.

Wisp (Beast Lord). Быстрый, маневренный и неплохо вооруженный юнит.

Морские юниты

60 Kb

Kraken (Beast Tamer). Кракен. Обитает в воде и своими щупальцами посылает волшебные сгустки воды, топя неприятельские корабли и уничтожая слишком близко подошедших к берегу солдат противника.

Летающие юниты

Bat (Beast Handler). Летучая мышь. Аналог Spyhawk.

Drake (Beast Lord). Дракон. Очень эффективен в нападении, основная ударная сила ВВС Zhon’а, т.к. относительно дешев.

Gryphon (Huntress). Грифон. Во время сражений Gryphon метает сверху копья по неприятельским войскам. Не самый сильный из юнитов, к тому же меткость бросков сильно зависит от скорости и маневренности мишени.

Harpies (Beast Tamer). Гарпия. Переманивают вражеских юнитов (кроме драконов, монархов и божеств) на вашу сторону.

Roc (Beast Lord). Птица Рок. Roc не предназначен для ведения боевых операций, поэтому никакого оружия не несет. Его задачей является переброска юнитов по воздуху с одного места на другое.

Ancient Dragon (Shaman). Древний Дракон. Во время полета над противником посылает в него огненный дождь из своих ноздрей. Также может использовать Шаровую Молнию и Кольцевой Удар.

CREON

58 Kb

Глухая стена - залог успеха...

The Sage. Регенерирует. Оружие: Blue flame (огнемет, бьющий почему-то синим пламенем, своих не ранит), Mortar (миномет, очень полезная вещь, особенно на ранних стадиях игры, когда нужно уничтожать далеко стоящие пушки противника), Energy Blast (оружие массового уничтожения, имеет средний радиус действия).

Здания

Mana Refinery (Sage, Mechanic). Завод по переработке маны. Аналог Lodestone.

Smithy (любой строитель). Производит Automaton’ов, Fire Wagon’ы, Tortoise’ы, Mechanic’ов и Barnsformer’ов.

Navy Yard (Sage, Mechanic). Порт. Строит корабли.

Gate (Sage, Mechanic). Ворота. Аналогичны воротам всех прочих рас.

Wall (Sage, Mechanic). Стена. Аналогична стенам других рас.

Prismatic Mirror (Mechanic). Призматическое зеркало. Дальнобойная лазерная пушка. Отличается слабым здоровьем и весьма приличной убойной силой. Строить только позади других башен.

Gatling Crossbow (Sage, Mechanic). “Арбалет-пулемет”. По сути, аналог Guard Tower.

Bomb Sprinker (Mechanic). “Разбрасыватель бомб”. Аналог Aramon’овского Stronghold’а, только поскорострельней.

Academy (Mechanic, Chief Engineer). Академия. Наиболее важный завод Creon’а, т.к. производит драконов.

Mana Amplifier (Chief Engineer). Усилитель маны. Аналог Divine Lodestone.

Сухопутные юниты

56 Kb

ПВО за работой.

Automaton (Smithy). Робот. Хорош в обороне, т.к. имеет очень низкую скорость. Во всем остальном — обычный пехотинец первого уровня, “пушечное мясо”.

Fire Wagon (Smithy). “Огненный вагон”. Огнемет. Особенно эффективен против зданий. В ближнем бою убивается почти мгновенно, а когда стреляет, не щадит ни своих, ни чужих. Поэтому рекомендуется ставить его в первую линию.

Tortoise (Smithy). “Черепаха”. Танк на паровой тяге. Дешев, быстро производится, довольно быстр, далеко бьет, универсален.

Mechanic (Smithy). Механик. Основная задача — возведение укреплений. Имеет на вооружении Tazer и Freeze beam. Последний не действует на технику, зато против всех остальных — самое то.

Shock Trooper (Academy). Солдат с электрошоком. Этакая помесь лучника и обычного пехотинца. Стреляет молнией на небольшое расстояние. Может работать как ПВО. В сочетании с Beast Rider — основная сила (как защитная, так и атакующая) Creon’а.

Beast Rider (Academy). Динозавр с пушкой на спине. По сути, усиленный и чуть замедленный Tortoise. В больших количествах сметает все на своем пути. На вооружении: Cannon и Beast Claws (для ближнего боя).

Chief Engineer (Academy). Главный инженер. “Продвинутый” строитель. Вооружение то же, что и у механика, плюс Long Term Stue.

Морские силы

46 Kb

Submersible (Navy Yard). Подводный аппарат. Маленький катер, может стрелять по воздушным целям, чем и ценен.

Stern Wheeler (Navy Yard). Колесный пароход. Вооружение слабенькое, зато может перевозить до 10 десантников.

Iron Clad (Navy Yard). Броненосец. Основная морская боевая единица Creon’а. Также может возить 5 единиц десанта.

Летающие юниты

Barnsformer (Smithy). Гастролер. Аналог Spyhawk и иже с ним.

Neo Dragon (Academy). Механический дракон. Эффективен против живой силы. Имеет на вооружении: Blue Flame (как у Sage), Freezing Beam (как у механика), Freezing Storm (вокруг точки попадания расходится волна мороза, эффективно против больших скоплений живой силы). Freezing Beam и freezing Storm не действуют на технику и летающие юниты.

Aerial Juggernaut (Chief Engineer). Воздушный Джаггернаут. Воздушный транспорт, вооруженный двумя мощными пушками. Отличается малой скоростью, очень хорошим здоровьем, большим радиусом обзора и большой убойной силой. Служит прекрасной огневой поддержкой. Идеален для патрулирования в режиме Defensive неподалеку от ваших укреплений.

Прохождение

Blood and Gold (TAROS)

Задачи

30 Kb

А враг подкрался незаметно.

Потопить все транспортные суда Веруны, плывущие к Креону.

Не позволить ни одному транспортному кораблю достигнуть маяка.

Не потерять корабль культа Локкена.

В твоем распоряжении всего два юнита, так что постарайся быть поосторожнее. При этом, если потеря летучего ящера не критична, то потопление “культового” корабля равнозначна полной и бесповоротной капитуляции. Сразу оговорюсь — миссия простая до невозможности, что достигнуто благодаря убойной силе пушки твоего судна и дальности выстрела, явно превышающей вражескую. Поэтому все, что требуется для победы, это отвести сей “броненосец” ко второму островку на юге и стоять, планомерно истребляя все подплывающее на расстояние выстрела. Ящера можно и вовсе не использовать, загнав куда подальше. А можно и бросить на вражеские ряды и посмотреть, насколько удачно получится у него попытка повторение подвига Гастелло.

Dark Hulls (VERUNA)

Задачи

Высадить десант на близлежащий континент.

Разрушить все доки Креона.

Смело высаживай священнослужительниц и вспомогательные войска на западный континент. Но тебя могут поджидать товарищи из комитета по встрече особо опасных оппонентов, так что не отпускай их далеко одних.

33 Kb

Здесь еще и не таких хоронили...

Построй мощную оборону как можно быстрей. Особенно по западному и южному берегам континента. Именно с этих сторон стоит ожидать высадок вражеского десанта и обстрелов твоих береговых фортификаций с моря через 10-15 минут после начала игры. Отстраиваясь, обрати внимание на сбалансированность обороны — если понастроишь одних мортир, которые бьют далеко и больно, то они будут вытоптаны первым же десантом вражьих войск. С другой стороны, увлечение постройкой сплошных бастионов приведет к тому, что их будут выносить с моря.

Теперь надо штурмовать доки. Всего их три штуки. Один можно раздолбать относительно безболезненно — он находится к западу от твоего континента, на одном из маленьких островов. Обороны, кроме понастроенных им же кораблей, нет. Так что потери будут минимальными. Но вот при штурме следующего дока, скорее всего, полягут все пока оставшиеся целыми суда. Поэтому весьма полезно наряду с атакой еще потихоньку и отстраивать поддержку кораблям.

Еще один док находится на западной части пляжа на южной оконечности вражеского континента. Последний — на восточной его части. Проблема в том, что проплыть от одного к другому по низу карты нельзя. Для этого придется проделать путь вдоль всей береговой линии поверху. А это грозит большими потерями в твоей флотилии, так как с берега их благополучно и методично, при этом оставаясь, как правило, безнаказанными из-за своей большей дальности стрельбы, обстреливают креоны.

Технически задача уничтожения доков не сложна. Главное — понастроить поболее тяжелых кораблей и, не зевая, пополнять их редеющие ряды.

Join Us (CREON)

Задачи

Провести глубокую разведку вражеской территории.

Построить при помощи механика армию.

Подавить мятежников.

68 Kb

НеоДраконы как лучший способ "зачистки".

Пусть тебя не пугает малочисленность выданной вначале армии — спустя некоторое время прибудут еще четыре отряда, превосходящих ее и по численности, и по тяжести вооружения. Летающие юниты можно сразу бросить в разведку на север, северо-запад и северо-восток. Из прибывающих войск советую поберечь шоковых солдат, потому что их запас невосполним. Строить самостоятельно их будет нельзя, а стреляют они здорово.

Один-единственный неохраняемый, а посему халявный источник маны находится в пустыне на западе. Обрати внимание на оборону — помимо прохода с севера, от дороги, есть еще и лазейка с запада, с моря. Оттуда время от времени к тебе будут приползать/приходить/приплывать весьма недружелюбно настроенные гости. Но двух механиков с лучами, поставленными на заморозку, будет вполне достаточно.

В целом расклад примерно следующий: мятежный город, который не должен спать спокойно, расположен в северо-западной части пустыни. По периметру же пустыни расположены три-четыре камня, уже занятых врагами. Самые слабо охраняемые — крайние, то есть на западе и севере. У центрального оборона получше: есть и мортира, и бастионы, и пара сторожевых вышек. Говоря откровенно, тебе совершенно не обязательно захватывать их все. Вместе с тем, каждый камень — это плюс к твоей мане и минус к вражеской.

Задача состоит в том, чтобы проникнуть в город и причинить как можно больше ущерба. Говоря конкретнее, истребить все, что движется и еще пытается дышать. Задача облегчается тем, что тебе вовсе не надо убить их всех или уничтожить все постройки. Через некоторое время, когда будет набрана критическая масса урона, мятежники сами взмолятся о пощаде и миссия будет выполнена.

38 Kb 34 Kb

Из серии "Приколись": логотип Cavedog на пустынном берегу.

Армада только кажется непобедимой...

Sins of State (VERUNA)

Задачи

Спасти моряков, находящихся на западе, и увести их на северо-восток.

Оставшихся в городе начнут убивать через 15 минут.

Потерять можно только семь человек.

Твоя начальная армада состоит из одного скифа. От прилагаемых войск тоже толку мало — посадить их на корабль нельзя. Так что придется действовать весьма и весьма быстро, так как в отведенные пятнадцать минут враг дремать не собирается и будет вовсю отстраивать свою флотилию и уставлять берега проливов укреплениями.

68 Kb

"Мы в город изумрудный идем дорогой трудной..."

Ты можешь попытаться воплотить в жизнь “челночную” тактику, плавая к порту и обратно много-много раз. Вот только есть несколько “но”. Во-первых, на скиф влезает не более четырех человек. Так что придется сделать как минимум пять “ходок” туда и обратно. Во-вторых, уже ко второму-третьему рейсу за твоим скифом плотно увяжется погоня из тяжелых кораблей. И даже если корабль удастся сберечь, то высаженные на берег моряки будут перемолоты в пыль. И в-третьих, к четвертому-пятому рейсу берега островов будут кишеть разнообразными гадами, то есть лучниками, баллистами и пр. А это тоже проблема, если учитывать слабые параметры скифа.

Посему самый предпочтительный, быстрый и уже апробированный вариант заключается в следующем. Сразу же начинай строить доки выданной вначале священнослужительницей. А после этого строй боевой корабль. Процесс достаточно медленный, но иначе никак. Все это время держи скиф рядом, а то еще пришибут ненароком. Когда большой корабль будет построен, посылай оба своих судна на запад по верхнему краю карты. Не доплывая немного до порта, ты встретишь один вражий боевой корабль. Но наш круче, и поэтому потрепанные, но довольные собой и жизнью твои зольдатен доберутся до пункта назначения. На здоровое судно влезет двадцать моряков, плюс еще четыре на маленький. Этого достаточно для победы.

Тем временем не забывай про свое место высадки. Туда могут пожаловать нежданные гости. Не оставляй доки без дела — строй новый боевой корабль. Он и врагов отгонит, и подготовит место для возвращения груженных моряками кораблей.

После погрузки тем же путем отправляйся восвояси. Держись подальше от южных берегов — к этому времени там уже может быть понастроено бог знает что. Так что быстро, огородами-огородами — и к Чапаеву, как говорится. Высаживай моряков к своим, и миссия окончена.

Tin Gods (VERUNA)

Задачи

Убежать в пустыню и отстроить линию обороны.

Продержаться 45 минут до прихода амазонок-наездниц.

Миссия весьма и весьма нудная, хотя и не лишена приятности. Скажу вот что: если хочешь ее закончить благополучно, то не будь жадным и не пытайся объять необъятное — все равно не получится. Помни, что надо просто продержаться, а не изничтожить всех врагов. К тому же это и невозможно.

68 Kb

Примерная схема береговых фортификаций.

Так вот. Как и сказано в задачах, бросай свои башни и бегом на юг, в пустыню. Выбери один священный камень из четырех пока еще своих. Добравшись до него, спешно бросай священнослужительниц на постройку стены вокруг этого источника маны. Ограда должна быть настолько маленькой, чтобы внутри поместились два-три бастиона и одна-две мортиры. Плюс несколько строительниц. Про все остальные войска лучше забыть. Спасение их отнимет слишком много времени, которого как раз и нет. Твоя задача — отстроить сплошную стену до тех пор, пока их не перебьют и не примутся за тебя.

Если ты успел, то можно немного расслабиться и приступить ко второй фазе выполнения миссии. Изнутри начинай отстраивать второе кольцо стен вдоль первого. Это нужно, так как рано или поздно в ограде прогрызут дырку и внутрь хлынут враги, остановить которых уже нечем. А так ты успеешь залатать брешь.

Еще одна тонкость заключается в том, что все имеющиеся бастионы и мортиры надо перевести из автоматического режима в пассивный. Ведь бастионы не всегда способны стрелять через стену и не всегда соображают, что долбят стену вместо того, чтобы переключится на другую, доступную цель. Ну а мортиры будут накрывать своим взрывом и часть стены. Как бы то ни было, и те, и другие невольно помогают креонам в нелегком деле разрушения твоих фортификационных сооружений. В общем, отключай свои орудия и, управляя ими вручную, отстреливай наступающих.

В таком режиме продержаться до прихода подмоги не сложно, хотя и слегка муторно.

1 2 Все
Комментарии
Загрузка комментариев