Руководство и прохождение по "Atlantis III: The New World"

Руководство и прохождение по "Atlantis III: The New World"

Руководства и прохождения — Руководство и прохождение по "Atlantis III: The New World"
— Дедушка, а кто держит небо, когда Атлант ходит в уборную? Платон растерялся. Этого он не знал. — Неважно, — отрезал он и поспешил с продолжением рассказа.— Так вот, страна эта называлась Атлантидой. — Атлант там небо держал? — Там, там
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Руководства и прохождения
Руководство и прохождение по 'Atlantis III: The New World'

— Дедушка, а кто держит небо, когда Атлант ходит в уборную?

Платон растерялся. Этого он не знал.

— Неважно, — отрезал он и поспешил с продолжением рассказа.— Так вот, страна эта называлась Атлантидой.

— Атлант там небо держал?

— Там, там...

Кир Булычев "Диалог об Атлантиде"

75 Kb

Можно предположить, что так или почти так рождался знаменитый платонов "Диалог об Атлантиде" — навеки обессмертивший имя своего автора и заставивший бесчисленное количество ученых, археологов и просто искателей приключений отправиться на поиски таинственной и богатейшей страны, по неведомой причине скрывшейся в пучинах Атлантического океана. Одних влекла слава, вторых — знания, третьих — деньги... Но поиски были безуспешными — Атлантида так и осталась фантастической утопией. По крайней мере, в реальной жизни.

В виртуальной же, благодаря усилиям квестостроителей из французской компании Cryo Interactive и локализаторов из Nival Interactive/1C, нам вот уже в третий раз предстоит отправиться на поиски исчезнувших цивилизаций и, что самое приятное, найти их.

Все началось в 2018 году в некоей таинственной пещере в Перу, в которой некоему зловещего вида искателю сокровищ удалось откопать странный хрустальный череп, приносящий своему владельцу невиданную власть, вот только какую — непонятно.

Спустя 2 года в пустыне мы встречаемся с нашей героиней — очаровательной мамзель (в исполнении дочери Марчелло МастрояниКьяры), которая из-за своей невнимательности врезалась на джипе в скалу и теперь оказалась в лагере предводителя одного из племен туарегов, обитающих в этой местности. С этого момента и начинаются наши приключения.

Глава первая

Таинственный колодец

101 Kb

Очнувшись после катастрофы и пообщавшись с туарегом, мы узнаем, что колодец, около которого, по сведениям нашей героини-археолога, имеются остатки некоего древнеегипетского поселения, захвачен бандитами, не подпускающими никого к источнику влаги. Нашу героиню вода как раз очень мало интересует, а вот пустыннику-туарегу необходимо напоить свой народ — он поклялся уничтожить всех бандитов и вернуть колодец племени. Что ж, здесь наши пути пересекаются, и мы можем отправляться к колодцу.

73 Kb

Идем прямо и через пару-тройку мышиных кликов оказываемся лицом к лицу с вооруженным охранником. С ним вы можете долго не общаться — он все равно вас к колодцу не пропустит, а если вы будете очень настаивать — вмажет оружейным прикладом. Лучше всего просто повернуться к нему спиной и поискать обходные пути. Перед вами три дороги: средняя, по которой мы с вами сюда добрались; правая, которая приведет вас в тупик, из которого очень хорошо виден колодец и лагерь бандитов у него; и левая — куда нам, собственно, и надо.

Итак, движемся налево и вновь оказываемся на перепутье. Перепутье это мнимое — куда бы вы ни отправились, в конечном итоге все равно окажетесь у колодца. Лично я предлагаю проследовать налево. Посмотрев видеоклип, в котором наш приятель-туарег безжалостно расправляется с одним из бандитов, двигаемся дальше, через каменную арку. Немного не доходя до лагеря бандитов, вы увидите тянущиеся по земле кабели, а справа — вход в пещеру, из которой эти кабели идут. Заходим в пещеру.

116 Kb

Пиктограмма при входе в портал. Волчок уже готов завертеться...

Прямо перед вами светящийся портал — туда было бы неплохо влезть, только как его активировать? Перед порталом на полу нарисована странная пиктограмма: круг, а над ним в квадратах — изображения частей человеческого тела: левая рука, голова, правая рука, нога, повернутая направо, и нога, повернутая налево. Что ж, круг явственно указывает на диск, который вы уже должны были найти у себя в инвентори (загашник вызывается правым мышиным кликом). Кладем диск в круг, присовокупляем к нему палочку и получаем некое подобие волчка.

85 Kb

Впереди ждет "Атлантическое" море тайн. Похоже на "Звездные Врата", не находите?

Теперь осталось лишь запустить волчок на пиктограммах, причем сделать этот не абы как, а в правильной последовательности: чтобы звездочки, загорающиеся по краям круга, после каждой остановки волчка не гасли, а продолжали мерцать таинственным светом — все пять. Конечно, можете сами поломать над этим голову, но на всякий случай последовательность такова: нога, повернутая направо, левая рука, правая рука, нога, повернутая налево, голова. Получилось?! Добро пожаловать в Древний Египет.

Вот мы и в гробнице с саркофагом. Наша героиня — самый настоящий археолог, а значит, для нее делом чести станет открыть саркофаг и посмотреть, что там внутри. Легко сказать — еще легче сделать. Особенно с моей помощью.

97 Kb

Именно у этого столба и именно в этом месте вы найдете деревянную птицу, которая окажется птицей Жизни.

Подойдите к правой стене. Видите на ней древнеегипетские иероглифы, заключенные в картуши? (Для тех, кто слабо знаком с египетскими иероглифами, поясню, что картуши — это такие овалы с палочкой внизу; обычно в картуши заключались имена.) Нас интересует верхний картуш — с черной звездой наверху и пятью стрелочками под ней. Запомните направления стрелочек, а затем подойдите к противоположной стене — с большой сине-красной звездой. Щелкая по левому и правому лучам звезды в нужной последовательности, указанной нам стрелочками в картуше (левый, правый, правый, левый, правый), мы повернем звезду в необходимое положение и откроем саркофаг.

Батюшки светы! Ну и красавец-мужчина лежит в саркофаге. Постойте... Да он еще и живой к тому же! И впридачу представляется нашим персональным Монстром-гидом в этой стране иллюзий. Ну и повезло же нам с напарничком. Мало того, что страшен, как... как монстр, так еще и ничего толком не знает. Слишком долго, видите ли, пролежал он в саркофаге — все забыть успел. Ну, с паршивой овцы хоть шерсти клок — монстр подарил героине коробочку, открыв которую, вы увидите еле живого скарабея.

Что ж, пообщавшись с монстром на все возможные темы, попробуем найти в гробнице еще что-нибудь полезное. Подходим к дальней стене (той, у которой мы появились вначале) и щелкаем по нижнему правому углу в основании левой колонны. Деревянная птица — вещь бесполезная, но почему бы не расспросить о ней монстра?

Птичку, конечно, жалко. Но попытаться помочь ей вылететь отсюда — вполне в наших силах. Подходим к открытому проходу и выпускаем птицу туда. Летим вслед за ней и оказываемся снаружи пирамиды.

Однако не спешите сразу же воспользоваться приглаш ением монстра и забираться в летающую шаланду. Сначала лучше у него все выяснить про то, где мы оказались и какой принцип заставляет эту утлую посудину летать. Ну вот, неунывающий гид теперь твердит что-то о "возрождении" и о том, что нам здесь предстоит "много чего сделать". Что ж, летим!

Глава вторая

Путешествие по храмам

144 Kb

Так вот ты какой, Древний Египет...

Ну вот мы и подлетели к Храму Главного Жреца. Заходим внутрь и общаемся с ним. Этот малый не из разговорчивых. Хотя наконец-то у нас появилось первое настоящее задание: нам необходимо достать Перо Правосудия и Символ Жизни (Анкх). Без Пера фараон не может умереть, а без Анкха, вызывающего птицу Бенну, он не сможет возродиться. Возвращаемся к нашему гиду и узнаем у него все подробности, о которых не захотел нам поведать Главный Жрец. Все ясно: в очередной раз нам предстоит спасать этот умирающий мир. Летим за Пером и Анкхом.

Для начала давайте заглянем в Храм Исиды (самое верхнее левое сооружение на карте). Поболтав с Исидой, мы получаем задание восстановить историю, которая поможет всем обитателям этого мира вернуть смысл жизни. Справа от Исиды находятся двенадцать панелей, в наглядных образах рассказывающие эпизод из "Египетской Книги Мертвых" об убийстве коварным Сетом мужа Исиды, Осириса, и его возрождении. Под каждой панелью — подпись, простыми словами рассказывающая о том, что происходит на рисунке. Надо ли говорить о том, что и рисунки и подписи перепутаны, а нам надлежит восстановить их правильную последовательность?..

Вот как надлежит расположить рисунки (слева направо):

1. Сидящая женщина и стоящий мужчина с папирусом в руках.

2. Стоящий перед языками пламени мужчина с черной собачьей головой, держащий нож.

3. Несколько человек у саркофага.

4. Фараон в саркофаге.

101 Kb

Избранные эпизоды из "Египетской Книги Мертвых". Не вместившиеся страницы сложите сами...

5. Два человека, бросающих саркофаг в воду.

6. Группа людей у саркофага рядом с пальмой.

7. Собакоголовый, занесший топор над своей головой.

8. Красный профиль слева, лес и части тела.

9. Женщина в красном одеянии и части тела.

10. Та же женщина рядом с саркофагом с белым силуэтом фараона.

11. Парень, стоящий на фоне солнца с соколом в руке.

12. Тот же парень рядом с фараоном.

История же, которая у вас получится, если вы правильно разложите таблички с письменами, должна выглядеть приблизительно следующим образом:

"Осирис, сын Земли и неба, женатый на Исиде, был фараоном. Его двоюродный брат Сет ревновал и решил убить Осириса. На празднестве Сет пообещал подарить роскошный саркофаг тому, кто в него поместится. Все гости пробовали, но только Осирису удалось в нем разместиться. Подбежавшие слуги закрыли саркофаг и бросили его в воду. Исида нашла саркофаг, застрявший в ветвях дерева. Она спрятала саркофаг в болоте, однако Сет нашел его и решил навсегда избавиться от брата. Он разрезал его тело на 13 частей. Но Исида нашла все тринадцать частей тела мужа, соединила их вместе и умастила благовониями. Затем она легла с ним и зачала их сына — Гора. Гор отомстил за смерть отца, убив Сета."

113 Kb

Сложив все части головоломки, вместе со словами благодарности от Исиды вы получите талисман. Больше нам здесь делать нечего, и, вернувшись к лодке и поболтав с Монстром-гидом о талисмане, отправляемся в пещеру, расположенную справа от Храма Главного Жреца — у задних лап сфинкса. В этой пещере мы обретем наше первое сокровище — Анкх. И теперь наш путь лежит в область пальм — на побережье, справа от сфинкса.

117 Kb

Взвешивание разноцветных перышек - занятие хоть и забавное, но муторное.

Прибыв на место, идем к мальчику-рыболову, промышляющему рыбу неподалеку, и ведем с ним неспешную беседу. Парню не везет: фараон ослаб, рыба в водоеме исчезла, народ голодает. Помните талисман, который нам подарила Исида? По утверждению нашего говорливого напарника, он приносит удачу. Отдадим талисман рыбаку. Ну вот, и рыба в сети попалась, да и еще что-то зацепилось за них. Ба, да это весы и камень с рисунком! Рыболову они ни к чему, а нам пригодятся. Возвращаемся в лодку и едем обследовать единственное место на карте, которое мы еще не посетили, — маленький островок в самой южной части водоема.

Поднимаемся по лестнице в развалины и подходим к каменному саркофагу в центре. Опять надо как-то этот каменный ящик открыть. Видите — рисунки на саркофаге ну точь-в-точь как на камне, который подарил нам мальчишка? Используем камень на саркофаге и забираем из него разноцветные перья. Одно из них — Перо Правосудия, вот только какое? Возвращаемся к нашему проводнику и спрашиваем у него об этом.

98 Kb

Все понятно: душа фараона должна быть легче пера, чтобы взлететь в небеса, а значит, нам необходимо самое тяжелое из всех перьев. Как специально, слева от саркофага на левом столбе имеется штырь, на котором очень вольготно расположатся весы. Вешаем их туда и приступаем к процедуре взвешивания. Алгоритм здесь простой: кладем на одну чашку весов любое из перьев, на другую — любое другое, и смотрим, какое перевешивает. Убираем легкое, взвешиваем следующее перо и так далее.

После всех этих нехитрых операций у вас должно остаться самое тяжелое перо. (К сожалению, цвет и вес перьев меняется с каждой новой игрой, поэтому я не могу вам сказать, какое перо в вашей игре окажется самым тяжелым. Определяйте это самостоятельно!)

Кладем ненужные перья обратно в саркофаг и на лодке возвращаемся в Храм Главного Жреца. В Храме приступаем непосредственно к процедуре умерщвления и возрождения фараона. Кладем перо на левый столбик (фараон умирает и возносится к небесам), а Анкх на правый (фараон возрождается). Фу-у! Можно перевести дух и, вернувшись к лодке, порадовать своего попутчика: наша с ним совместная задача выполнена, и больше делать в этом мире нам нечего. Осталось лишь найти дорогу назад. Оказывается, о дороге назад знает скарабей, который теперь стал золотым. Теперь бы его куда-нибудь положить...

Едем на лодке в пещеру, где мы нашли Анкх (у ног сфинкса), и кладем скарабея в ящичек, где раньше лежал Анкх. С пещерой произойдет метаморфоза, и вы окажетесь в пустой комнате, где нет ничего интересного, кроме уже знакомого нам портала и невысокого круглого столбика посредине. Шагаем в портал и возвращаемся в пещеру у колодца, из которой мы отправились в это путешествие.

Глава третья

Под водой и на земле

100 Kb

Самый ненавистный персонаж - хрустальный дельфин. Запомните его в лицо...

Выходим из пещеры. Уже по пути нас настораживает автоматная очередь, а оказавшись на свежем воздухе, мы узнаем причину стрельбы. Бандитам удалось захватить нашего приятеля-туарега. А главный бандит — тот самый злобный дядька, что в начале нашел хрустальный череп, — весьма возбудился, узнав, что нашей красавице-археологине удалось пройти сквозь портал. "Предложив" показать, как это ей удалось, он вслед за вами последует через портал, и вы вновь окажетесь в той же самой пустой комнате с постаментом в центре. Оказывается, комната в незапамятные времена предназначалась для хранения этого черепа. И вот теперь нам предстоит сотрудничать с главным бандитом, для того чтобы разгадать загадку черепа, — в противном случае он обещает причинить плененному туарегу немало неприятных и весьма болезненных минут.

108 Kb

Пузыри с коридорами. Залезть можно в любой. Все равно там поначалу сам черт ногу сломит.

Первая заповедь всех археологов — сам погибай, а товарища выручай. Так что волей-неволей хватаемся за череп, смотрим ему в глаза и... оказываемся в странном, сюрреалистичном подводном мире.

Это одна из самых запутанных локаций, так что приготовьтесь к тому, что вам придется немало побегать, потому как уже после первого сделанного шага направление теряется окончательно и ходить придется по большей части наобум — все равно так или иначе вы куда-нибудь да доберетесь.

Итак, в первую очередь вам необходимо разыскать хрустального дельфина. Нашли?

Пообщайтесь на все возможные темы. Так, теперь идем туда, куда он нас послал. Прежде всего ищите пузыри с изображением коридоров, самых обычных банальных коридоров с кафельным полом и множеством дверей.

105 Kb

Кристалл Миров. Вещь редкая. Еще реже используемая...

Они где-то недалеко от дельфина. Залезайте в любой пузырь. Нам пока еще не известно, каким именно путем надо идти (мерзкое животное сказало лишь часть головоломки: "Первая дверь налево, третья дверь направо"), поэтому, просто разведав, что там находится за дверьми, возвращаемся обратно в подводный лабиринт.

Снова разыскиваем хрустального дельфина, а обнаружив, поворачиваемся приблизительно в ту сторону, куда указывает нос дельфина. Там вы увидите пузырь с изображением Комнаты Черепа, откуда мы попали в этот лабиринт. Щелкаем на этом пузыре (учтите — ходить никуда не надо, просто повернитесь в нужную сторону и щелкайте на пузыре, он там один, на котором можно щелкнуть, не запутаетесь) и оказываемся в Комнате Черепа.

79 Kb

Пообщавшись с конкурентом и поняв, что он и сам не знает, для чего этот череп нужен, остаемся в гордом одиночестве. Назад дороги нет — охранник на выходе из пещеры ни за что вас не выпустит. Что ж, будем проводить расследование самостоятельно.

Щелкаем на рисунке египтянина на правой колонне и с изумлением наблюдаем, как он оживает. Пообщавшись с ожившим рисунком и узнав историю появления Хрустального Черепа в этой пещере (а этот своенравный египтянин расскажет ее вам ТОЛЬКО после того, как вы побываете в коридорах), вы обнаружите у дальней стены нечто, похожее на китайские колокольчики, парящие в воздухе. Добравшись до них и попытавшись их коснуться, вы увидите, как они превращаются в Кристалл Миров, благодаря которому вы сейчас можете попасть в два мира — Эру Палеолита (верхний правый сектор) и Багдад (нижний сектор). Верхний левый сектор недоступен — он сломан.

Я предлагаю отправиться в Палеолит. Щелкайте по верхнему правому сектору и следуйте в образовавшийся пролом в стене.

1 2 Все
Комментарии
Загрузка комментариев