Игра в материале
WarCraft 3
?Рейтинг
Игромании
8.5Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Стратегия
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Havas Interactive
Дата выхода: IV квартал 2001
Warcraft III

Warcraft III

Центр внимания — Warcraft III
...в отличие от Heroes, здесь на героя можно напялить все имеющиеся артефакты сразу и получить адекватный прирост силы/способностей. ...больно дико звучит. Представляете — пять шлемов на одном герое?
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Центр внимания
Warcraft III
148 Kb

Угадайте с трех попыток: что это за спелл, название которого совпадает с названием фирмы-разработчика WC3?

Новостей по WarCraft III в этом месяце не так уж и много. Blizzard по-прежнему выкладывает на официальный сайт новые скриншоты и юниты, но вот относительно деталей геймплея Роб Пардо и компания молчат как рыба об лед. Приходится довольствоваться крохами сведений, поступающих с Warcraftiii.net, да перекапывать пески официального форума в поисках алмазов. Но, как говорится, чем богаты...

Нюансы военного ремесла

136 Kb

Как видно, карты в WC3 "построены" не только из лесов-полей-и-рек. Памятники архитектуры - это же замечательно!

Как обычно, перемывку костей WC3 начнем с героев. Стало известно, что герои, подобно персонажам Diablo, будут таскать с собой бутылочки с запасом маны. Осушив одну-две таких бутылочки, герой сможет полностью восстановить растраченный запас маны. Где и как можно добывать тару с ценной субстанцией, мне неизвестно. Но могу выдвинуть смелое предположение, что маной торгуют NPC; не исключено, что бутылки также будут вываливаться из карманов убитых монстров и вражеских героев.

139 Kb

В сумерках на снежные ковры ложится синева, а тень от замка удлиняется... Но футменам Альянса не до поэзии: на их базу движется огромный герой-минотавр пятого уровня в компании своих друзей-орков.

Как я уже писал, мерзопакостный представитель нежити по имени Abomination был разжалован из героев в обычные юниты. На базе нежити нет инкубатора по производству Abomination — этот юнит получается путем слияния нескольких Ghoul’ов. Вместо высокого звания героя он получил возможность восстанавливать здоровье, пожирая свежие трупы врагов. Впрочем, этим методом самолечения владеют и другие юниты нежити. Какие конкретно — пока остается неясным. Зато разработчики вполне определенно высказались насчет того, что фермы нежити после апгрейда смогут... атаковать противников, выпуская на них маленьких ползучих тварей. Интересная тенденция прослеживается — здания в WC III становятся активными участниками войны. Вспомните хотя бы Главное здание эльфов — оно умеет отражать атаки.

Поступили любопытные сведения об артефактах. В WC3 они не будут валяться на дороге, как в Heroes, — их можно только купить у NPC или снять с трупов монстров; ну и, конечно, получить в качестве награды за выполненный квест. Опять же, в отличие от Heroes, здесь на героя можно напялить все имеющиеся артефакты сразу и получить адекватный прирост силы/способностей. Впрочем, я бы не стал утверждать, что это стопроцентно достоверная информация — уж больно дико звучит. Представляете — пять шлемов на одном герое?

Очень интересными оказались ultimate spell’ы у эльфийских героев. Жрица Луны одним взмахом руки может превратить день в ночь, и в сгустившейся тьме юниты темных эльфов получат преимущество перед всеми прочими за счет своего кошачьего зрения. Но даже Жрица Луны выглядит слабовато по сравнению с Хранителем Рощи. Его ultimate spell нейтрализует все заклинания на карте, а когда действие этой магии заканчивается, продолжают работать лишь пассивные заклинания и ауры героев. Аурой называется способность героя повышать характеристики стоящих рядом с ним юнитов. Например, в присутствии той же Жрицы Луны эльфийские лучники стреляют с убийственной точностью, равно как и футмены Альянса становятся на несколько хит-пойнтов здоровее в присутствии Паладина.

Совершенно справедливое решение в Blizzard приняли относительно условий союзничества в мультиплеере. Если один из ваших союзников проиграет, отдав на растерзание врагу свою базу, вы сможете оперативно принять под контроль его юнитов. Действительно — чего добру пропадать?

И последнее: гирокоптер дварфов (Альянс) больше не сможет сбрасывать на противников бомбы. Разработчики почему-то решили, что это повредит балансу. Но зато он сможет атаковать воздушные цели. Представляю себе захватывающее зрелище: бой эскадрильи гирокоптеров против эскадрильи драконов. Кто победит?

Комментарии
Загрузка комментариев