В центре внимания

В центре внимания

Центр внимания — В центре внимания
В то время как я пишу эти строки, уже вовсю идет бета-тест WarCraft III, стартовавший седьмого января. Наибольшую радость от этого события испытывают жители США и Канады — поскольку именно в этих странах проводился набор бета-тестеров. Поклонники WC во Фр
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Центр внимания

В то время как я пишу эти строки, уже вовсю идет бета-тест WarCraft III, стартовавший седьмого января. Наибольшую радость от этого события испытывают жители США и Канады — поскольку именно в этих странах проводился набор бета-тестеров. Поклонники WC во Франции, Испании, Мексике и Уругвае безутешно плачут, зверски завидуя своим североамериканским коллегам. Ну а нам тут, в России, нечего плакать — к тому, что Земля делится на нашу страну и "остальной мир", мы уже привыкли. Зато у нас, черт возьми, есть "Центр внимания", которого напрочь лишены буржуи. Пускай лучше они рыдают в три ручья, лишенные возможности сходить к ближайшему ларьку с прессой и купить "Игроманию". Несчастные заложники капиталистического строя не узнают ничего нового про наш замечательный отечественный проект — "Код доступа: РАЙ", которым, напомню, занимается команда MiST land из подмосковного Зеленограда. Тогда как вы, уважаемые наши читатели, можете увидеть парой сантиметров ниже строки, принадлежащие перу самого Виталия Шутова, лидера MiST land! Это информация даже не то что из первых рук — я бы сказал, непосредственно из мозга. Редакторы западных журналов бледнеют от зависти и тут же подают в отставку, а наиболее ответственные просто стреляются.

Здесь попрошу вас встать — NWN идет! После месяца отсидки в карцере Neverwinter Nights возвращается на эти страницы. Правда, очень злой и похудевший — вследствие не столько хлебоводной диеты, сколько потери издателя. Да-да — по известным только в очень узких, почти незаметных кругах причинам BioWare взбунтовалась и тяпнула Interplay за пятку (подробности см. в "Новостном меридиане"). Словом, контракта уже нет, но Neverwinter Nights пока есть — и это радует.

Завершается рубрика сенсационным (да не побоится меня это слово) материалом — интервью с разработчиками Heroes of Might and Magic 3 1/2 (три и одна вторая, они же — три целых, пять десятых, они же — три с половиной). Не слышали про такой? Мигом бросайте все, что держите в руках (кроме журнала, разумеется), и на крейсерской скорости бегите глазами на последние страницы "Центра". Ну а просветившись — стрелой летите к нашему компакту и берите оттуда "трех-с-половинчатых" "Героев". И играйте, играйте, играйте — это просто чудо, ей-богу!

Комментарии
Загрузка комментариев