19 марта 2002
Обновлено 17.05.2023

Краткие обзоры. Frank Herbert’s Dune

Краткие обзоры. Frank Herbert’s Dune - изображение обложка

В основе > Как и в случае с “Зорро” , Cryo решили выехать за счет названия игры, а не ее качества. Нынешним названием игра обязана одноименному шестичасовому мини-сериалу, выпущенному в прошлом году американским Sci-Fi Channel (о нем мы рассказывали в обзоре Emperor: Battle For Dune ).

**Как играть >**Рецепт полностью повторяет “Зорро”, но в несколько извращенной форме. Мало того, что игра начинается с того места, где Джессика и Пол попадают в пустыню (вроде как раньше ничего интересного не было), так еще и наш Муад’Диб, попав к фрименам, начинает страдать ерундой, в одиночку отправляясь на невразумительные задания вроде минирования харвестера. На этом сюрпризы не заканчиваются. В игре всего пять (!) заданий-квестов. Геймплей, как и в случае с “Зорро”, претендует на звание популярного нынче жанра stealth-action. Вооруженный крисом (фирменный нож фрименов, если кто не знает) и небольшим арсеналом стрелкового оружия, Пол, словно герой экшен-боевика класса С, должен положить толпы охраны и, достигнув цели, вернуться в родные пещеры.

Rulez > “Дюна” — рулез форева! Порадовали модельки персонажей и особенно червь — вествудовский аналог просто отдыхает!

**Suxx >**Графика довольно посредственная, несмотря на модели. Позаимствованная из сериала музыка мало подходит к игре. Геймплей просто убогий, управление никакое, а сохраняться нельзя!

Что еще > А ведь когда-то первая игра по “Дюне” у Cryo получилась очень и очень сильной.

Дождались? Разве что желающие посмотреть на харвестер изнутри. Что поделаешь — у “Крио” опять все криво.

Рейтинг: 4,5

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь