Игра в материале
BloodRayne
?Рейтинг
Игромании
8Рейтинг
игроков
PC   GameCube   PS2   Xbox
Жанр: Боевик, Боевик от третьего лица
Серия: BloodRayne
Мультиплеер: 
Разработчик: Terminal Reality
Издатель: Majesco
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: май 2003
Дата выхода в России: 7 июля 2005
Первый взгляд. BloodRayne

Первый взгляд. BloodRayne

В разработке — Первый взгляд. BloodRayne
“Сюжет BloodRayne повествует о тяжелой судьбине девушки-вампира в буржуазной Америке тридцатых годов. Взятая на поруки и воспитанная сотрудниками секретного правительственного паранормального агентства, Бладрейн выросла и превратилась в ту редкую представ
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Первый взгляд. BloodRayne
40 Kb

После непродолжительного молчания авторы Nocturne, одного из самых удачных компьютерных ужастиков, снова в деле! Их новая игра — брутальный "нуар" с легкими вкраплениями постмодернизма и ненавязчивой эротики. Сюжет BloodRayne повествует о тяжелой судьбине девушки-вампира в буржуазной Америке тридцатых годов. Взятая на поруки и воспитанная сотрудниками секретного правительственного паранормального агентства (того самого, где работал знаменитый Стрэнджер из Nocturne), Бладрейн выросла и превратилась в ту редкую представительницу вампирского рода, которая в борьбе за добро и мировой гуманизм отрывает в день по десятку голов апологетов "сил зла".

Помимо традиционно закрученного сюжета, под завязку напичканного мировыми заговорами, библейскими пророчествами и потусторонними кошмарами, BloodRayne собирается огорошить нас доселе невиданными в жанре инновациями. Главная героиня, как и подобает настоящему вампиру, отличается силой богатыря Динамита, ловкостью прыгуна Сергея Бубки и кровожадностью боксера Миши Тайсона. Для постоянной поддержки своих сверхвозможностей она вынуждена питаться кровью убиенных жертв, и чем больше галлонов бордовой жидкости удается высосать из противников, тем сильнее становятся ее вампирские способности.

Со временем к десятиметровым прыжкам и оглушающим апперкотам прибавится ночное зрение, "чутье" на опасность и возможность "замедлять" время, впадая в гипнотический транс. Разработчики старательно открещиваются от подозрений в заимствовании Max Payne ’овского bullet-time и планируют ни много ни мало совершить революцию в жанре с помощью многочисленных, но пока засекреченных экспериментов с последней версией небывало реалистичного движка Infernal Engine. Напряженно ждем обещанных "шокирующих подробностей".

Комментарии
Загрузка комментариев