Игра в материале
Вторая мировая (2006)
?Рейтинг
Игромании
?Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Стратегия, Стратегия в реальном времени
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть
Разработчик: СофтКлаб
Издатель: СофтКлаб
Дата выхода: 20 октября 2006
Вторая мировая (2006) Вторая мировая (2006)
Вторая мировая (2006) Вторая мировая (2006) https://www.igromania.ru/game/2927/Vtoraya_mirovaya(2006).html
Вторая мировая Вторая мировая Рецензия на Вторая мировая (2006) Одинокая пушка против немецких полчищ — добро пожаловать под Вязьму, сынки. «Вторая мировая» — самое, наверное, трудное детище игрового подразделения компании 1С. Великие планы — создать стратегию в реальном времени, масштабную, с огромн Одинокая пушка против немецких полчищ — добро пожаловать под Вязьму, сынки. «Вторая мировая» — самое, наверное, трудное детище игрового подразделения компании 1С. Великие планы — создать стратегию в реальном времени, масштабную, с огромными кампаниями, потрясающей детализацией игрового процесса и в то же самое время простую — обернулись не менее великими сроками разработки, в течение которых проект переделывался с нуля чуть ли не несколько раз. Помнится, на КРИ представители 1С грустно шутили: «зато теперь можно говорить, что мы делали «Вторую мировую» столько же времени, сколько длилась настоящая Вторая мировая». Да нет, не столько же. Даже больше...Результат тем не менее совсем не разочаровывает. Главное — чтобы игрок соответствовал определенным «системным требованиям». Стоит понимать, что стратегии в реальном времени бывают очень даже разными. В случае со «Второй мировой» приходится подолгу «сидеть в паузе», вдумчиво планируя каждый чих своих подчиненных. Последних, кстати, обычно настолько мало, что иногда начинаешь задаваться вопросом: «а с такими силами вообще реально победить?». Да, реально. Простой вариант — призвать на помощь пониженный режим сложности. Танки и бойцы в нем станут практически непробиваемыми, а компьютерный оппонент мигом растеряет все стремление к победе. А еще у французов есть такая замечательная самоходка-с-башенкой! Можно пойти и более сложной, но очень интересной дорогой — начать обращать внимание на мелочи. Иногда вообще создается впечатление, что весь геймплей «Второй мировой» соткан именно из них. Планируя «в паузе» свои действия на ближайшие тридцать секунд, стоит учитывать огромное количество факторов. Первый и, наверное, самый важный — у всех подчиненных в игре есть мораль (если вы, конечно, не отключили ее в настройках). Ситуация, когда пехотное подразделение, прописанное во-о-он в том окопе, неожиданно начинает в панике бежать в сторону тыла, — для «Второй мировой» не редкость. Случаются такие «подставы» обычно в самый неожиданный момент, после чего выполнение миссии идет насмарку. Избежать подобного сложно, но все-таки возможно: стоит внимательно следить за тем, чтобы танки всегда действовали совместно с пехотой, и не бросать их на совсем уж огромные силы врага — все равно ведь не пойдут, а развернутся и дезертируют.Во-вторых, от игрока здесь требуется потрясающе доскональное знание возможностей всех подчиненных. Вот этот французский броневичок ездит очень и очень быстро, да еще и вооружен мощной пушкой — идеальная машина для дерзких рейдов в тыл врага (оттуда ведь так здорово расстреливать танки в их незащищенные «задницы»). А вот у этой самоходки сразу несколько типов снарядов, причем эффективны они на разных дистанциях и против разных типов техники (экипаж, кстати, «переключает» боеприпасы неумело, так что приходится все указывать самому). Другой важный пункт — прокачка и комплектация армии. Перед каждой миссией игроку дается определенное количество очков, на которые можно «покупать» пехоту и технику. Ну а после победы тем, кто уцелел, позволено чуточку поднять характеристики и повесить медаль на самое видное место.Отдельная радость — это дизайн миссий и кампаний. Задания очень разнообразны (но при этом воссозданы с высокой исторической точностью) и временами потрясают своей неожиданностью. Так, в начале французской кампании игрок не бежит с позором, а участвует в разных контрнаступлениях, поддерживает лихо раскидывающую немцев английскую армию и т.п. Вообще, добавить в игру поляков и французов — очень правильный шаг. Несмотря на всю избитость темы Второй мировой, как раз две этих стороны игрокам практически не знакомы. В итоге, проходя кампанию, временами восклицаешь: «ого, а в Польше, оказывается, было такое вот интересное сражение?».* * *Единственное, что немного разочаровывает, это графика. Да, обещание сделать в игре потрясающую детализацию сдержано — при этом камеру можно опускать почти к земле, чтобы внимательнее разглядеть, что вот эти два Т-34 погибли совершенно по-разному. Но, увы, «Второй мировой» не хватает лоска, не хватает зрелищности, не хватает сочных спецэффектов. Хотя настоящая война, наверное, выглядела почти так же — хмуро, сурово и очень жестоко. Если вы любитель подобного подхода — добро пожаловать!Рейтинг: 4,5\5
Вторая мировая

Вторая мировая

Рецензии — Вторая мировая
Одинокая пушка против немецких полчищ — добро пожаловать под Вязьму, сынки. «Вторая мировая» — самое, наверное, трудное детище игрового подразделения компании 1С. Великие планы — создать стратегию в реальном времени, масштабную, с огромн
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
Вторая мировая

Одинокая пушка против немецких полчищ — добро пожаловать под Вязьму, сынки.

«Вторая мировая» — самое, наверное, трудное детище игрового подразделения компании . Великие планы — создать стратегию в реальном времени, масштабную, с огромными кампаниями, потрясающей детализацией игрового процесса и в то же самое время простую — обернулись не менее великими сроками разработки, в течение которых проект переделывался с нуля чуть ли не несколько раз. Помнится, на КРИ представители 1С грустно шутили: «зато теперь можно говорить, что мы делали «Вторую мировую» столько же времени, сколько длилась настоящая Вторая мировая». Да нет, не столько же. Даже больше...

Результат тем не менее совсем не разочаровывает. Главное — чтобы игрок соответствовал определенным «системным требованиям». Стоит понимать, что стратегии в реальном времени бывают очень даже разными. В случае со «Второй мировой» приходится подолгу «сидеть в паузе», вдумчиво планируя каждый чих своих подчиненных. Последних, кстати, обычно настолько мало, что иногда начинаешь задаваться вопросом: «а с такими силами вообще реально победить?». Да, реально. Простой вариант — призвать на помощь пониженный режим сложности. Танки и бойцы в нем станут практически непробиваемыми, а компьютерный оппонент мигом растеряет все стремление к победе.

А еще у французов есть такая замечательная самоходка-с-башенкой!

Можно пойти и более сложной, но очень интересной дорогой — начать обращать внимание на мелочи. Иногда вообще создается впечатление, что весь геймплей «Второй мировой» соткан именно из них. Планируя «в паузе» свои действия на ближайшие тридцать секунд, стоит учитывать огромное количество факторов. Первый и, наверное, самый важный — у всех подчиненных в игре есть мораль (если вы, конечно, не отключили ее в настройках). Ситуация, когда пехотное подразделение, прописанное во-о-он в том окопе, неожиданно начинает в панике бежать в сторону тыла, — для «Второй мировой» не редкость. Случаются такие «подставы» обычно в самый неожиданный момент, после чего выполнение миссии идет насмарку. Избежать подобного сложно, но все-таки возможно: стоит внимательно следить за тем, чтобы танки всегда действовали совместно с пехотой, и не бросать их на совсем уж огромные силы врага — все равно ведь не пойдут, а развернутся и дезертируют.

Во-вторых, от игрока здесь требуется потрясающе доскональное знание возможностей всех подчиненных. Вот этот французский броневичок ездит очень и очень быстро, да еще и вооружен мощной пушкой — идеальная машина для дерзких рейдов в тыл врага (оттуда ведь так здорово расстреливать танки в их незащищенные «задницы»). А вот у этой самоходки сразу несколько типов снарядов, причем эффективны они на разных дистанциях и против разных типов техники (экипаж, кстати, «переключает» боеприпасы неумело, так что приходится все указывать самому). Другой важный пункт — прокачка и комплектация армии. Перед каждой миссией игроку дается определенное количество очков, на которые можно «покупать» пехоту и технику. Ну а после победы тем, кто уцелел, позволено чуточку поднять характеристики и повесить медаль на самое видное место.

Отдельная радость — это дизайн миссий и кампаний. Задания очень разнообразны (но при этом воссозданы с высокой исторической точностью) и временами потрясают своей неожиданностью. Так, в начале французской кампании игрок не бежит с позором, а участвует в разных контрнаступлениях, поддерживает лихо раскидывающую немцев английскую армию и т.п. Вообще, добавить в игру поляков и французов — очень правильный шаг. Несмотря на всю избитость темы Второй мировой, как раз две этих стороны игрокам практически не знакомы. В итоге, проходя кампанию, временами восклицаешь: «ого, а в Польше, оказывается, было такое вот интересное сражение?».

* * *

Единственное, что немного разочаровывает, это графика. Да, обещание сделать в игре потрясающую детализацию сдержано — при этом камеру можно опускать почти к земле, чтобы внимательнее разглядеть, что вот эти два Т-34 погибли совершенно по-разному. Но, увы, «Второй мировой» не хватает лоска, не хватает зрелищности, не хватает сочных спецэффектов. Хотя настоящая война, наверное, выглядела почти так же — хмуро, сурово и очень жестоко. Если вы любитель подобного подхода — добро пожаловать!

Рейтинг: 4,5\5

Комментарии
Загрузка комментариев