ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД. Lost Legion (рабочее название)

ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД. Lost Legion (рабочее название)

В разработке — ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД. Lost Legion (рабочее название)
“Безразмерные игровые уровни, перспектива в десятки километров и динамически сменяющиеся погодные эффекты — от кислотного дождя до радиоактивного тумана — вот только некоторые его достоинства. Все персонажи, от космических пехотинцев до противостоящей им
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД. Lost Legion (рабочее название)

В двадцать пятом веке человечество наконец-то постигнет науку телепортации и откроет для себя новую увлекательную забаву: “стрелять” энергетическими телепортационными пучками по дальним звездным системам и колонизировать по десятку новых планет в день. Когда все системы в ближайшей галактике закончатся, прискучавшие было колонизаторы найдут новую забаву и кинутся в заселенные миры, наперед посылая туда милитаризированные летучие разведотряды, а затем подтягивая основные силы через гигантские пространственные врата, в изобилии разбросанные по окрестному космосу какой-то исчезнувшей древней расой. Во время проведения плановой зачистки на планете Иридиус происходит какая-то необъяснимая катастрофа, и все врата внезапно закрываются. Оказавшись без поддержки с большой земли, один из разведотрядов остается один на один с целой армией крайне рассерженных аборигенов.

Маленькая голландская компания ZZICT до вступления в неспокойную коалицию игродевелоперов занималась изготовлением специализированных графических пакетов. Поэтому разрабатываемый ими вот уже более полугода тактический шутер по мотивам вышеописанных событий прежде всего отличается не по-детски красивым графическим движком. Безразмерные игровые уровни, перспектива в десятки километров и динамически сменяющиеся погодные эффекты — от кислотного дождя до радиоактивного тумана — вот только некоторые его достоинства. Все персонажи, от космических пехотинцев до противостоящей им нечисти (30 разновидностей), выполнены с применением кривых поверхностей, а ландшафт формируется с таким расчетом, чтобы за всю игру мы не встретили ни одного “треугольного” камушка.

Миссии, заключенные в пять обширных кампаний, обещают придать повествованию некую нелинейность. Так, например, если в первом задании вы не взорвете логово коварных захватчиков, то уже спустя два-три эпизода вам будут противостоять значительно возросшие отряды не на шутку рассвирепевших инопланетян. Пугает такая “свобода”, знаете ли.

Комментарии
Загрузка комментариев