Игра в материале
Icewind Dale 2
?Рейтинг
Игромании
9Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Ролевая игра
Серия: Icewind Dale
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть (6)
Разработчик: Black Isle Studios
Издатель: Interplay Productions
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 27 августа 2002
Дата выхода в России: 31 января 2003
Краткие статьи. Первый взгляд "Icewind Dale 2"

Краткие статьи. Первый взгляд "Icewind Dale 2"

В разработке — Краткие статьи. Первый взгляд "Icewind Dale 2"
в целом ID2 будет выглядеть как реставрированная копия первого ID: движок используется прежний (Infinity), а Джереми Соул снова пишет музыку. Так что, если вам не хватило впечатлений от оригинала и двух аддонов, 30-40 часов игры в ID2 вам обеспечены
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Краткие статьи. Первый взгляд 'Icewind Dale 2'
107 Kb

Как и следовало ожидать, Interplay продолжает разрабатывать золотоносную жилу Icewind Dale. Чернолицые горняки из Black Isle уже шесть месяцев не выходят из забоя и, по-видимому, к началу этого лета извлекут на поверхность продолжение игры.

События второй части происходят в той же местности, что и первый ID, но одно поколение спустя. На этот раз проблема в гоблинах. Их разрозненные кланы объединились и угрожают Десяти Городам и вообще всему известному миру. Любому, даже самому заросшему бородой горцу известно, что гоблины в единственном числе не бывают. Пусть. Даже небольшая толпа этих головоногих не страшна гордому и чуток подвыпившему зелий северянину. Но теперь все эти орки, гоблины и прочие их производные собрались в такую кучу, что для вразумления их понадобится целая партия — наша партия.

Главной целью героев станет защита и спасение города Тагрос от кровожадных орд нечисти. Сюжетная линия во многом цепляется за события прошлого, и вам, разумеется, удастся вновь навестить знакомые по первой части места. Тем не менее, игра не потребует от вас знакомства с предшественником, равно как серьезного опыта и богоподобных персонажей, как это было в аддоне Heart of Winter.

75 Kb

Сиквел желает быть похожим на ID во всем хорошем: сохранить динамичные, активные и многочисленные битвы, порадовать обилием классов и заклинаний, а также блеснуть феерией спецэффектов, стильными и качественными бэкграундами ручной работы. По словам продюсера проекта Дэррена Монахана, над созданием последних работают художники безвременно почившего Torn; а это люди, которые, кроме прочего, создавали Planescape: Torment и Fallout 2. "Также, — добавил Дэррен, — в Icewind Dale используются некоторые дизайнерские наработки Torn". И самое удивительное: Дэррен, не стесняясь, заявляет о пламенной дружбе с BioWare и о том, что ID2 заимствует у Baldur’s Gate II несколько монстров, заклинаний и персонажей. В частности, будут добавлены следующие class kits: Mercenary, Dreadmaster of Bane и The Votary. Идея подклассов персонажей и возможности создания героев-полукровок также будет развита. Общее число новых заклинаний превышает 50 (всего их станет 300), а на всевозможные артефакты и оружие вообще никаких сундуков не хватит.

Грядут перемены и по части законов: в игру введены некоторые изменения на базе AD&D 3 Edition, и это означает отмену параметров THACO и AC. Скажем им "до свидания". Также в ID2 используется опробованная в Trials of the Luremaster "система оценки сложности локаций". То есть при входе партии в новую зону обсчитываются общие параметры всех героев, и уровень населяется так, чтобы жить было опасно и интересно.

В целом ID2 будет выглядеть как реставрированная копия первого ID: движок используется прежний (Infinity), а Джереми Соул снова пишет музыку. Так что, если вам не хватило впечатлений от оригинала и двух аддонов, 30-40 часов игры в ID2 вам обеспечены. Но учтите, импортировать персонажей из других частей запрещено, и вам сызнова придется пройти всю "школу".

Комментарии
Загрузка комментариев