Игра в материале
SuperPower
?Рейтинг
Игромании
10Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Стратегия, Пошаговая стратегия, Глобальная стратегия
Серия: SuperPower
Разработчик: Golem Labs
Издатель: DreamCatcher
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Медиа-Сервис 2000
Дата выхода: весь 2000 год
Дата выхода в России: 18 апреля 2003
Краткие статьи. Первый взгляд "SuperPower"

Краткие статьи. Первый взгляд "SuperPower"

В разработке — Краткие статьи. Первый взгляд "SuperPower"
как главнокомандующий, вы следите за численностью и оснащенностью ВС, заказываете новое вооружение у местных производителей или за границей. Для каждой страны предусмотрен индивидуальный набор видов вооружений, соответствующий реальным аналогам. Также мож
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Краткие статьи. Первый взгляд 'SuperPower'
85 Kb

Канадская компания GolemLabs объявила о продолжении работ над проектом SuperPower (раньше игра фигурировала под названием Defcon). Сия глобальная походовая стратегия заслуживает самого пристального внимания. Это подробнейший из созданных на сегодня симулятор современной ситуации в мире (1990-2000 годы). На мировой арене SuperPower представлены полторы сотни стран, для каждой из которых соблюдены все возможные экономические, географические и демографические законы и параметры, а также учтены политические и исторические методы общения и кооперации. Игра основывается на обширнейшей базе данных, которая содержит статистическую информацию о более чем 140 странах мира и более чем 4000 видов военных подразделений и техники. В проекте используется модель AI под названием Evolutive Human Emulator и стратегическая система WarArt.

68 Kb

Как лидеру страны, вам предстоит контролировать экономику, т.е. заниматься добычей и распределением ресурсов (это не "золото/дерево/руда", как можно догадаться); устанавливать ставки различных налогов; направлять средства бюджета на содержание исследовательских институтов, армии, секретных служб, развитие коммерческой инфраструктуры и прочих бюджетных сфер. Влияние мировых кризисов также не оставлено без внимания.

Демографическая политика заключается в следующем: каждое ваше действие так или иначе влияет на настроения в обществе, и если эти настроения негативны, у вас возникнут трудности и со сбором налогов, и в отношениях с другими странами. Не исключены мятежи и беспорядки.

50 Kb

Во внешней политике вам предоставлены практически любые методы воздействия — от интервенции на заокеанские рынки куриных окороков до открытых боевых действий с использованием ядерного и бактериологического оружия. Возможны десятки видов международных соглашений со множеством условий и компромиссов. Возможно создание экономических и военных альянсов с уймой прав и возможностей для сторон. В качестве "мирного" оружия вы можете использовать секретную службу и ее силами устранить лидера враждебной страны, подтасовать результаты выборов (чужих или своих), саботировать разработку нового оружия или просто насыпать яду в водопровод и подорвать пару пикапов во всех мировых столицах пущей дестабилизации ради. Таким образом, никто не узнает, откуда был нанесен удар. Но в случае провала откровенно враждебной операции ваше положение на мировой арене может сильно пошатнуться.

Как главнокомандующий, вы следите за численностью и оснащенностью ВС, заказываете новое вооружение у местных производителей или за границей. Для каждой страны предусмотрен индивидуальный набор видов вооружений, соответствующий реальным аналогам. Также можно разрабатывать собственные подразделения. Дизайном гусениц нас не обременят, а лишь позволят использовать новейшие разработки в существующих войсках. Например, оснастить все пехотные соединения спутниковой связью.

При столкновении частей воюющих стран мы переходим на тактическую карту, сгенерированную на базе географической. Она напоминает обычную топографическую карту с юнитами-фишками. Некоторые карты, например карты городов, представляют собой довольно точные копии настоящих. В тактическом режиме мы расставляем юниты, отдаем стартовые приказы и начинаем сражение в реальном времени. После начала боя эффективность действий юнитов зависит от их опыта, морали и огневой мощи. Во время боя тоже можно отдавать приказы, но их возможная частота зависит от средств связи в ваших войсках, а также от хода самого сражения.

Если вы проигрываете в любой из этих сфер — вы проигрываете игру. Вы можете лишиться власти, вашу страну может оккупировать неприятель, вас просто могут отравить конкуренты. Захватить весь мир не получится, да и не в этом смысл игры. Ну что бы вы сказали, услышав в новостях о подобном намерении короля Марокко Мухамеда VI?

Судя по всему, SuperPower будет чертовски сложна и не менее интересна. Игра ставит перед вами реальные цели и наделяет историческими возможностями. Она позволит понять, почему Ираку не удалось захватить Кувейт и зачем США столько авианосцев. По словам разработчиков, игрой активно интересуются военные, и, по-видимому, это не только канадская горная полиция.

Комментарии
Загрузка комментариев