Игра в материале
All American: The 82nd Airborne in Normandy
?Рейтинг
Игромании
?Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Пошаговая стратегия, Стратегия
Мультиплеер:  Интернет
Разработчик: Shrapnel Games
Издатель: Shrapnel Games
Дата выхода: 30 июня 2003
Краткие статьи. All American: The 82nd Airborne in Normandy

Краткие статьи. All American: The 82nd Airborne in Normandy

В разработке — Краткие статьи. All American: The 82nd Airborne in Normandy
The The 82nd Airborne является прямым потомком The 101st Airborne и повествует о славных стычках 82-й воздушно-десантной дивизии с фрицами в Нормандии немного к северо-востоку от дивизии 101-ой, не менее воздушно-десантной. Это примерно как если бы русски
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Краткие статьи. All American: The 82nd Airborne in Normandy
80 Kb
78 Kb

All American: The 82nd Airborne in Normandy представляет собой помесь UFO: Enemy Unknown и Close Combat: походовая тактическая стратегия, но с видом сверху. Это несложная стратежка именно для тех, кто уже устал от казуальных "дирхантеров", но все еще не в настроении очень глубоко вникать и уж тем более тратиться на апгрейды.

The The 82nd Airborne является прямым потомком The 101st Airborne и повествует о славных стычках 82-й воздушно-десантной дивизии с фрицами в Нормандии немного к северо-востоку от дивизии 101-ой, не менее воздушно-десантной. Это примерно как если бы русские сделали игру о бессмертном подвиге такого-то советского мотострелкового батальона во время освобождения райцентра в восточной Польше. Патриотизм на курьих ножках.

Сиквел состоит из 9 кампаний, разбитых на 27 миссий, и бесконечного количества генерируемых битв. Разработчики обещают доработать и повысить реалистичность технических характеристик стрелкового оружия и взрывчатки, коих планируется 35 видов, плюс поддержка артиллерии, минометов, противопехотные мины и прочие препятствия. Как и в первой части, перед вылетом вы набираете команду для высадки. Всего в вашем распоряжении будут 48 десантников с индивидуальными параметрами и навыками. Также игра отличается от предшественника улучшенным AI, моделью повреждений, основанной, по словам Shrapnel Games, на реальных испытаниях, новой музыкой и звуковыми эффектами, а также проработкой местности на уровне карт Close Combat.

Комментарии
Загрузка комментариев