Игра в материале
Grandia 2
?Рейтинг
Игромании
9Рейтинг
игроков
PC   PS2   Sega Dreamcast
Жанр: Ролевая игра
Серия: Grandia
Мультиплеер:  Нет
Разработчик: Game Arts, Rocket Studio
Издатель: Ubisoft, Enix, Game Arts
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: 3 августа 2000
Краткие статьи. Grandia 2

Краткие статьи. Grandia 2

В разработке — Краткие статьи. Grandia 2
несмотря на многочисленные приставочные клише, Grandia в рамках ограниченного PC-рынка смотрится весьма свежо. Ведь настоящие jRPG (корейские и прочие подделки не в счет) появляются в наших краях настолько редко, что каждый случайный путник из Dreamcast-с
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Краткие статьи. Grandia 2
79 Kb

Перед тем как навсегда сгинуть в пучине межиндустриальных разборок и сойти с производственного конвейера, игровая приставка Dreamcast оставила богатое наследство потомкам. Гигантское количество невостребованных игровых тайтлов неожиданно объявляются на PC или PlayStation 2, а множество именитых приставочных игр периодически всплывает в виде более-менее пристойных портов на совершенно неожиданных платформах. Выражение "приказала долго жить" на наших глазах медленно, но верно обретает буквальный смысл.

Grandia — культовая RPG на Dreamcast, выполненная в легко узнаваемой манере "аниме-ролевиков" с участием унисекс-героев с непропорционально большими глазами, "условно-походовыми" сражениями с применением двухметровых кладенцов и чудовищных гипер-нунчаков, а еще задушевной помесью достоевщины с санта-барбарой, всплывающей в диалогах в коротких перерывах между могучими ристалищами. К завоеванию PC создатели Grandia 2 (первую часть сериала мы, похоже, так и не увидим) подошли во всеоружии. Вместо мутных "приставочных" текстур были срочно изготовлены их высококачественные тридцатидвухбитные аналоги, в моделях персонажей заметно прибавилось полигонов, а тусклое телевизионное разрешение было заменено на приемлемое в наших краях 800х600.

66 Kb

В остальном же — никаких изменений по сравнению с оригиналом. Все эти многочасовые пробежки по безразмерной карте, "случайные" встречи с монстрами, поиски зловредного колдуна, пространные диалоги о судьбах фэнтезийного мира и тому подобное. Боевая система стандартна для игр такого типа: условно сражения поделены на несколько фаз, ограниченных по времени, за которое нам нужно успеть отдать приказы своим подчиненным — атаковать, обороняться, сотворить деструктивное заклинание или прыгнуть в соседнюю клеточку. Сражения, как и подобает всякой анимешной RPG, обставлены с величайшим артистизмом: на каждый взмах посохом отведено несколько роскошных спецэффектов, а уж демонстрация какого-нибудь заурядного файерболла и вовсе выглядит со стороны как праздничный первомайский салют.

Впрочем, несмотря на многочисленные приставочные клише, Grandia в рамках ограниченного PC-рынка смотрится весьма свежо. Ведь настоящие jRPG (корейские и прочие подделки не в счет) появляются в наших краях настолько редко, что каждый случайный путник из Dreamcast-стана надолго становится желанным гостем нашего аула высоких технологий.

Комментарии
Загрузка комментариев