14 июня 2006Киберспорт
Обновлено 17.05.2023

Киберспорт. Quake III Arena

Киберспорт. Quake III Arena - изображение обложка

Afterwards

Картинка: dm001.JPG

Подпись: Так и про игру забыть недолго.

www.planetquake.com/afterwards

Сегодня у нас на повестке дня мод Afterwards. Уже при первом запуске этой модификации я почувствовал неладное — уж больно похожи были названия ее карт на названия карт в Counter-Strike , весьма мной не любимом. Судите сами: Aw_Rocks или Aw_City — совсем не квейковские слова.

После запуска нужно было выбрать между двумя режимами игры: Tactical или Deathmatch. Я, естественно, выбрал первое — и не угадал: в этом режиме игра проходит только между двумя командами, а боты не поддерживаются. Протестировать Tactical удалось вечером, по локалке. Похоже на CS , но есть и свои отличия. Перед началом раунда каждой команде дается задание: например, атакующие должны украсть 2 из 3 дисков с данными, а защищающиеся, соответственно, должны не позволить им этого сделать. Присутствует очень интересная находка: у каждого игрока есть свой ранг. Изначально он у всех одинаков — Cannon Fodder, то бишь “пушечное мясо”, но постепенно, набивая множество фрагов и внося вклад в победу своей команды, вы будете расти в чинах и, возможно, получите грозное звание Dominator. От текущего ранга зависит то, какое оружие вам доступно. Сами понимаете, доминатору не к лицу бегать с жалким пистолетиком.

Впрочем, если ваша команда постоянно проигрывает, то вам также будут подкидывать пушки помощнее — чтоб не падали духом. Набор оружия совсем не такой, как в оригинальном Q3. Несколько автоматов, снайперка, гранатомет, напоминающий своего квейковского собрата, некая пушка, стреляющая сферами — почти как ASMD, огнемет (весьма зрелищно работает, между прочим); по умолчанию выдаются пистолет и шокер. Не дозволяется иметь более одного вида оружия, зато в любой момент можно выбросить свое оружие, если пушка, лежащая на земле, понравилась вам больше.

Игровой процесс напоминает ускоренный CS , из которого убрали большую часть элементов тактики. Такое мнение создается, видимо, из-за небольших размеров карт. А общее впечатление от режима Tactical очень даже благоприятное. Вот только требуется несколько друзей, готовых составить вам компанию.

Разработчики Afterwards обещают добавить ботов в Tactical, но — кто знает, когда это произойдет… Про второй режим много распространяться не буду: Deathmatch он и есть Deathmatch. Замечу только, что боты из Afterwards задали мне жару — не в пример их кваковским коллегам.

Кроме того, играя в Afterwards , можно полюбоваться на плакаты с телепузиками и обнаженной женской натурой (см. скрины). Да что там говорить — высший балл.

Рейтинг “Мании”: 5/5

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь