Киберспорт. Quake III Arena

Киберспорт. Quake III Arena

Киберспорт — Киберспорт. Quake III Arena
Afterwards Картинка: dm001.JPG Подпись: Так и про игру забыть недолго. www.planetquake.com/afterwards Сегодня у нас на повестке дня мод Afterwards. Уже при первом запуске этой модификации я почувствовал неладное — уж больно похожи были наз
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Киберспорт

Afterwards

Картинка: dm001.JPG

Подпись: Так и про игру забыть недолго.

www.planetquake.com/afterwards

Сегодня у нас на повестке дня мод Afterwards. Уже при первом запуске этой модификации я почувствовал неладное — уж больно похожи были названия ее карт на названия карт в Counter-Strike, весьма мной не любимом. Судите сами: Aw_Rocks или Aw_City — совсем не квейковские слова.

После запуска нужно было выбрать между двумя режимами игры: Tactical или Deathmatch. Я, естественно, выбрал первое — и не угадал: в этом режиме игра проходит только между двумя командами, а боты не поддерживаются. Протестировать Tactical удалось вечером, по локалке. Похоже на CS, но есть и свои отличия. Перед началом раунда каждой команде дается задание: например, атакующие должны украсть 2 из 3 дисков с данными, а защищающиеся, соответственно, должны не позволить им этого сделать. Присутствует очень интересная находка: у каждого игрока есть свой ранг. Изначально он у всех одинаков — Cannon Fodder, то бишь "пушечное мясо", но постепенно, набивая множество фрагов и внося вклад в победу своей команды, вы будете расти в чинах и, возможно, получите грозное звание Dominator. От текущего ранга зависит то, какое оружие вам доступно. Сами понимаете, доминатору не к лицу бегать с жалким пистолетиком.

Впрочем, если ваша команда постоянно проигрывает, то вам также будут подкидывать пушки помощнее — чтоб не падали духом. Набор оружия совсем не такой, как в оригинальном Q3. Несколько автоматов, снайперка, гранатомет, напоминающий своего квейковского собрата, некая пушка, стреляющая сферами — почти как ASMD, огнемет (весьма зрелищно работает, между прочим); по умолчанию выдаются пистолет и шокер. Не дозволяется иметь более одного вида оружия, зато в любой момент можно выбросить свое оружие, если пушка, лежащая на земле, понравилась вам больше.

Игровой процесс напоминает ускоренный CS, из которого убрали большую часть элементов тактики. Такое мнение создается, видимо, из-за небольших размеров карт. А общее впечатление от режима Tactical очень даже благоприятное. Вот только требуется несколько друзей, готовых составить вам компанию.

Разработчики Afterwards обещают добавить ботов в Tactical, но — кто знает, когда это произойдет... Про второй режим много распространяться не буду: Deathmatch он и есть Deathmatch. Замечу только, что боты из Afterwards задали мне жару — не в пример их кваковским коллегам.

Кроме того, играя в Afterwards, можно полюбоваться на плакаты с телепузиками и обнаженной женской натурой (см. скрины). Да что там говорить — высший балл.

Рейтинг "Мании": 5/5

Комментарии
Загрузка комментариев