09 сентября 2002Игры в разработке
Обновлено 17.05.2023

Краткие статьи. Tom Clancy’s Rainbow Six: Raven Shield

Краткие статьи. Tom Clancy’s Rainbow Six: Raven Shield - изображение обложка

И снова неугомонный полковник Клэнси и его банда дрессированных фокусников Red Storm продолжают атаку на позиции жанра тактических экшенов. Вы еще не устали загибать пальцы, считая все последние анонсы игр с префиксом “Tom Clancy’s”? Так вот, загните еще один — Tom Clancy’s Rainbow Six: Raven Shield. Четвертое по счету продолжение далекого прародителя жанра, того самого Rainbow Six.

В этих играх все под завязку пропитано традицией изготовления. Сюжет, что называется, “в духе серии”. Клэнсевский такой сюжет. Снова летучая команда американского спецназа “Радуга 6” выходит на тропу войны с международным терроризмом. Пятнадцать никак не объединенных общей сюжетной линией боевых заданий на двенадцати безразмерных картах. Мировые заговоры, вооруженные нападения на военные базы, ужасные теракты, освобождения высокопоставленных заложников и предотвращения запусков ядерных ракет — вот и весь список забав на ближайший уикенд.

Впервые за всю свою историю серия Rainbow Six , похоже, серьезно вознамерилась сменить графическую основу. Вместо устаревшего еще три года назад движка нас ожидает… нет-нет, не движок Ghost Recon , хотя этот выбор был бы наиболее логичным. Специально для этой игры дельцами из Ubi Soft по дешевке с рук была куплена свежая версия знаменитого Unreal Engine. Странное дело, но авторы объясняют сей непонятный поступок якобы лучшей приспособленностью Unreal ’овского двигателя для сложных внутриигровых физических расчетов — в частности, вычисления правильной траектории полета пули, обсчета рикошетов и детального моделирования разброса осколков противопехотных гранат. Вот такие дела… а вы говорите — “нереальный”.

Понятно, что о больших открытых пространствах придется забыть, зато обстановка внутри зданий станет значительно детальнее, красивее и, что немаловажно для такой игры, — реалистичнее. Также дизайнеры проекта утверждают, что им удалось создать самую точную физическую модель доступного огнестрельного оружия за всю историю существования компьютерных игр. Что им удалось нарисовать самый натурально выглядящий камуфляж, что им удалось запрограммировать самый умный AI, что им удалось наиболее натуралистично изобразить ведение реальных боевых операций, что им удалось…

Давайте дружно дождемся конца года и уже тогда посмотрим, что все-таки разработчикам удалось на самом деле.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь