Игра в материале
Кибервойны: прототип 2700
?Рейтинг
Игромании
?Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Боевик
Разработчик: Dragonstone Software
Издатель: Бука
Дата выхода: 14 сентября 2006
Кибервойны: Прототип 2700

Кибервойны: Прототип 2700

Вердикт — Кибервойны: Прототип 2700
 «Кибервойны : Прототип 2700» напоминают очень-очень ранний прототип какого-то российского клона BattleZone. Ну действительно, один в один: колонизация планет, сражения на левитирующих танках и даже мини-карта очень похожая. Графика — шести- или семиле
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Вердикт
Кибервойны: Прототип 2700

 «Кибервойны : Прототип 2700» напоминают очень-очень ранний прототип какого-то российского клона BattleZone. Ну действительно, один в один: колонизация планет, сражения на левитирующих танках и даже мини-карта очень похожая. Графика — шести- или семилетней давности, зато ничего не тормозит. Играть вроде бы можно, но проблема в том, что это не игра, а именно прототип. Контента в игре просто нет. Сюжет заменяют несколько строчек текста во «вступительном ролике» (кавычки поставлены потому, что ролик там довольно условный) и одно-два предложения с описанием задания в начале каждой миссии. Все уровни с самого начала доступны в главном меню (выбирай любой), пройти их можно за полтора-два часа. Отличий между ними вы практически не найдете (оцените хотя бы названия: «Оборона», «Уничтожение», «Загрузка», «Засада», «Окружение»), а если учесть еще и то, что каждое третье задание сопровождается вылетом в Windows... Даже встроенная программа для снятия скриншотов, и та работает некорректно: картинки почему-то получаются по 36 Мб (!), а если сфоткать какое-нибудь меню, оно будет размножено восемь раз.

Ничего удивительного в таком положении нет: на «Кибервойны», по всей видимости, потратили не больше месяца, а делали ее всего два человека. Удивительно другое: зачем вообще выпускать такие «игры»? Если хотите потренироваться — тренируйтесь. Но нельзя же тренироваться на пользователях?

Оценка: 1.0

Комментарии
Загрузка комментариев