29 января 2002
Обновлено 17.05.2023

Коды по "Aliens vs Predator"

Коды по "Aliens vs Predator" - изображение обложка

Бонус Рипли

Начните новую игру на максимально легком уровне. Нажмите ~ , чтобы появилась консоль. Напечатайте: “RIPLEY_WAS_HERE”, и вы получите секретный бонус.

Чит-коды в командной строке

Запустите игру с параметром -lampcxtr -debug в командной строке. Например, “C:\Fox\Aliens Versus Predator -lampcxtr -debug”. Затем во время прохождения миссии нажмите ~ , чтобы появилась командная строка. Этот код рассчитан на версию игры с патчем AvP save-game patch. Напечатайте следующие коды:

“QUICKSAVE”/”QUICKLOAD” — загрузка или сохранение с первого слота,

“SAVE #/LOAD #” (где # — число от 1 до 8) — сохранение и загрузка со слота с указанным номером,

“SAVESLEFT” — показывает, как много осталось у игрока доступных сохранялок в текущей игре с установленным уровнем сложности. Это же число будет показано в любое время, когда вы сохраняете или восстанавливаете игру.

Обычные команды и переменные командной строки

Введите в командной строке команду “LISTVAR”. Это откроет для вас доступ к системе внутриигровой помощи. Станут также доступными следующие переменные командной строки. Замените “#” на необходимое вам число.

“MOTIONTRACKERVOLUME” — данное значение установлено по умолчанию на максимум (1.0). Вы можете снизить его путем изменения номера (0.75 или 0.5).

“CROUCHMODE” — эта команда консоли позволяет игрокам менять крадущихся Чужих на Чужих ползающих. Для этого наберите “CROUCHMODE 1” в командной строке. Команда “CROUCHMODE 0” возвращает игру к исходному состоянию.

Отладочные команды и переменные командной строки

Если вам не чуждо желание более основательно поковыряться в данной игре, вы сможете получить доступ к ряду пока что скрытых отладочных команд. В том числе это откроет вам доступ к неуязвимости. Для этого игру необходимо запустить из командной строки с параметром “-debug”. Например: “AVP.exe -debug”. В этом режиме Multiplayer недоступен, а пройденные уровни не отмечаются как пройденные. Не доступен также ни один новый официальный режим кодов. Во время игры напечатайте в консоли “LISTCMD”.

“GOD” — режим Бога. Вы по-прежнему теряете жизнь, если в вас попадают, однако даже когда ваше здоровье упадет до нуля, ничего плохого с вами не произойдет.

“GIVEALLWEAPONS” — все оружие.

" SHOWFPS” — показывает текущие frame-rate в секунду на экране.

“SHOWPOLYCOUNT” — показывает количество отрендеренных полигонов на фрейм на экране.

“LIGHT” — создает вокруг игрока источник света. При повторе команды свет будет все ярче и ярче.

Команды, связанные с применением ботов

“ALIENBOT” — создает Чужого непосредственно перед игроком.

“MARINEBOT #” — создает морского пехотинца или гражданское лицо (где # обозначает номер соответствующего типа человека).

“PREDOBOT #” — создает Predator’а (где # аналогично обозначает тип).

“PREDALIENBOT” — создает Predator-Alien’а.

“PRAETORIANBOT” — создает Praetorian Alien’а.

“XENOBORG” — создает Xenoborg’а.

Возможен неожиданный обвал игры при использовании этих кодов. Появление ботов на уровне может также привести к некоторым изменениям в игровом процессе. Для того чтобы создать бота, его модель должна существовать на текущем уровне. Но их можно загрузить, воспользовавшись командной строкой.

В следующих переменных командной строки также необходимо заменить # на число. Напечатайте в командной строке в консоли “LISTVAR”, и вам станет доступна внутриигровая помощь:

“MOTIONTRACKERSPEED” — увеличивает скорость или замедляет motion tracker морского пехотинца. Доступные варианты ранжируются от 0 до 16, значение по умолчанию — 1.

“TIMESCALE #” — меняет скорость течения внутриигрового времени. Например, при использовании команды “TIMESCALE 0.5” время будет течь с половинной скоростью от естественного. Для тех, кто хочет использовать код, связанный с режимом Джона Ву (“JohnWooMode”), будет полезно знать, что данный эффект носит динамический характер. Чем медленнее тянется время, тем больше событий происходит на экране.

“WIREFRAMEMODE #” — показывает детали обстановки и/или персонажей, использующих wireframe-графику.

"DOPPLERSHIFT #” — включает/выключает использование Doppler shifting относительно звуков, производимых игроком-Чужим.

“SKY_RED #” — меняется красный компонент на небе.

“SKY_GREEN #” — меняется зеленый компонент на небе.

“SKY_BLUE #” — меняется голубой компонент на небе.

“LEANSCALE #” — изменение режима камеры. __

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь