Киберспорт. Quake III Arena

Киберспорт. Quake III Arena

Киберспорт — Киберспорт. Quake III Arena
Fobik Большая часть модов для Quake 3 весит не более одного мегабайта. Оно и понятно — энтузиазма на создание огроменной модификации с кучей нового оружия и карт хватает далеко не у каждого. Поэтому, решив потрудиться на ниве модостроения, почти в
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Киберспорт
Киберспорт. Quake III Arena

Fobik

Большая часть модов для Quake 3 весит не более одного мегабайта. Оно и понятно — энтузиазма на создание огроменной модификации с кучей нового оружия и карт хватает далеко не у каждого. Поэтому, решив потрудиться на ниве модостроения, почти все делают что-то совсем маленькое и неприметное. Вот и лежат потом их творения на какой-нибудь www.fileplanet.com и прозябают в ожидании благодарного геймера.

69 Kb

Геймер, однако, зверь еще тот. Не приманишь его поделкой, не вносящей в игру ничего принципиально нового. Ну на самом деле, скажите мне, зачем качать мод, в котором и посмотреть не на что, и нововведения в геймплее мизерные и никому не нужные?

Однако среди подобных работ любителей-одиночек встречаются и довольно-таки интересные экземпляры. Об одном из таких сейчас и пойдет речь.

Мод Fobik в zip-архиве занимает всего 136 килобайт, а удовольствия приносит на гигабайт. Как минимум.

Игра идет на картах, входящих в стандартный набор Q3. Выбираете поле боя, выставляете нужных ботов, нажимаете кнопку Fight... И обнаруживаете у себя в руках Rocket Launcher и Railgun с бесконечным запасом зарядов. И не обнаруживаете ни одного предмета на карте. И еще не обнаруживаете на экране индикаторов брони и здоровья.

Сразу же бежим искать противника. Заметить его несложно — модели соперников (да и ваша, кстати, тоже) окружены желтой аурой. Такая же обычно возникает вокруг игрока, "съевшего" Battle Suit.

Стреляем в оппонента ракетой. Взрывом его отбрасывает в сторону. Стреляем еще раз — опять отбрасывает. Еще выстрел — результат тот же. Выпустив пяток ракет и не заметив каких-либо признаков близости врага к миру иному, чешем репу и лезем читать файл справки. Из оного выясняется, что убить оппонента можно, лишь попав ему непосредственно в туловище.

Казалось бы — ничего интересного. Но здесь на сцену выходит система начисления фрагов. Количество очков, полученных за попадание в оппонента, далеко не постоянно и зависит от множества факторов. Подробные раскладки приводить не будем — в том же файле readme.txt все предельно ясно написано. А вот парочку примеров — пожалуйста. Попав в соперника из Railgun'а, вы увеличите число своих фрагов аж на целых четыре. А вот зацепив его взрывом ракеты, получите лишь два. При этом, как уже выше отмечалось, противник не умрет. Как раз наоборот — он приложит все усилия, чтобы отправить вас к праотцам. Максимум очков — восемь — вы завоюете, если убьете противника прямым попаданием из любого оружия, усиленного с помощью Quad Damage.

Играть безумно интересно. Счетчик фрагов улетает в плюс бесконечность за какие-нибудь полчаса. А учитывая то, что далеко не каждым выстрелом можно убить врага... Даже наоборот — можно выстрелить двадцать ракет и не причинить сопернику особого вреда. Просто супер! Кажется, моду Corkscrew суждено в ближайшем будущем уйти с редакционных компьютеров и уступить место Fobik.

Рейтинг "Мании": 5/5

Комментарии
Загрузка комментариев