Игра в материале
Tom Clancy's Splinter Cell
?Рейтинг
Игромании
9Рейтинг
игроков
PC   PS2   Xbox   GameCube   GBA   N-Gage   Mac   PS3
Жанр: Боевик, Боевик от третьего лица
Мультиплеер:  Нет
Разработчик: Ubisoft, Gameloft
Издатель: Ubisoft, Gameloft, Aspyr Media
Издатель в России: Медиа-Сервис 2000
Дата выхода: 18 февраля 2003
Дата выхода в России: 22 апреля 2003
краткие статьи. Tom Clancy's Splinter Cell

краткие статьи. Tom Clancy's Splinter Cell

В разработке — краткие статьи. Tom Clancy's Splinter Cell
Что касается графики и физической модели, то, по словам разработчиков, последняя версия все того же движка Unreal позволяет немало. Был даже приведен пример с бутылкой, которая, если выстрелить в ее корпус, разлетается на куски, а если отстрелить горлышк
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
краткие статьи. Tom Clancy's Splinter Cell
52 Kb

Splinter Cell — очень нетипичная для серии "Клэнси чего-то там" игрушка. Типично другое. Вот посудите сами: правительственный шпион-одиночка (для своих — Сэм Фишер) работает на агентство энной степени секретности. Живет Сэм в недалеком будущем, что само по себе не может не сказаться на разнообразии шпионских приборов для маскировки и уничтожения, которыми он нашпигован, как швейцарский нож лезвиями. Теперь мне остается сказать, что игра будет насыщена захватывающей атмосферой предательских интриг и мистических заговоров в киберпанковском стиле "Миссия невыполнима", а потом аккуратно вывести слова "Deus Ex" после знака "равно". Вот это вполне типично. Похоже, что, пользуя чужие идеи и игростроительные мощности Ubi Soft, Том Клэнси станет самым богатым писателем за всю историю.

51 Kb

Ладно, чем попусту прыскать ядом, давайте лучше поговорим об этом Фишере. А Фишер парень очень непростой. Его агентство, так называемый Третий Эшелон, занимается исключительно грязными делами, мягко говоря, связанными с внешними интересами Штатов. Каждый агент полностью автономен и всегда действует в одиночку, не обладая всей информацией о задании — лишь небольшой, необходимой для выполнения частью. Так что правительство всегда сможет без потерь отбрехаться, если агента раскроют.

Но раскрыть парня вроде Фишера ой как непросто. Его арсенал и акробатические навыки делают его настоящим кибер-ниндзя. Он свободно карабкается по отвесным скалам, легко перемахивает через трехметровые заборы, взбирается по канату и чуть ли не ходит по потолку. Он может просунуть оптоволоконный кабель с видеокамерой в замочную скважину и спокойно наблюдать за вами. Оглянитесь на дверь, кстати... А приборами ночного видения и тепловыми сенсорами у него буквально набиты карманы.

Что касается графики и физической модели, то, по словам разработчиков, последняя версия все того же движка Unreal позволяет немало. Был даже приведен пример с бутылкой, которая, если выстрелить в ее корпус, разлетается на куски, а если отстрелить горлышко — продолжает стоять. Перспективы ясны?

Говоря иными словами, Splinter Cell есть ???не что иное, как Hitman второго поколения. Если последний изредка удивлял причудами вроде удавки или перерезанного сзади горла, то в ожидаемом творении Ubi Soft подобные штучки будут встречаться буквально на каждом шагу. Например, можно будет хватать врагов в охапку и прикрываться ими от пуль как щитом, или пользоваться электрошоком как средством дознания...

Комментарии
Загрузка комментариев