Игра в материале
Will Rock
?Рейтинг
Игромании
8.5Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Боевик, Боевик от первого лица
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть
Разработчик: Saber Interactive
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: Руссобит-М
Локализатор: Revolt Games
Дата выхода: июнь 2003
Дата выхода в России: 7 октября 2003
Краткие статьи. Will Rock

Краткие статьи. Will Rock

В разработке — Краткие статьи. Will Rock
По хитроумному замыслу разработчиков, соль игры в том, что неким образом Вильям может путешествовать во времени. В частности, он посещает достопримечательности античной Греции, древнего Китая и даже средневековой Руси. Локации, похоже, выбраны по принципу
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Краткие статьи. Will Rock
44 Kb

Недавно североамериканская фирма Saber Interactive анонсировала экшен от первого лица Will Rock. Saber появилась на свет около двух лет назад, и в ее рождении немаловажную роль сыграли русские программисты. Они и сейчас составляют основу дизайнерского отдела фирмы, расположенного в Питере. К сожалению, доподлинно не известно, какую роль играют русские в разработке второй игры фирмы, экшена от третьего лица Genome Project.

Will Rock — это подпольная бухгалтерская кликуха главгероя игры Вильяма Роквелла. По замыслу разработчиков, Вилли — самый обычный среднестатистический учетчик, в котором неожиданно проснулась нечеловеческая жестокость, жажда легкой наживы, крови и мяса. А что? Да из них каждый второй с таким сюрпризом! Кризис среднего возраста — не шутка.

Так и не сведя дебет с кредитом, Вильям отправляется на поиски древних реликвий и артефактов, описанных в дневнике отца. Исполнившись в погоне за этими сокровищами научно обоснованного любопытства, он режет и стреляет всех направо и налево.

По хитроумному замыслу разработчиков, соль игры в том, что неким образом Вильям может путешествовать во времени. В частности, он посещает достопримечательности античной Греции, древнего Китая и даже средневековой Руси. Локации, похоже, выбраны по принципу "где не ступала нога Сэма" (известно какого).

Рассказав все это доверчивым журналистам, продюсер проекта Мэтью Карк делает тройной финт ушами и замечает, что игра-то на сюжетных выкрутасах зацикливаться не будет, а напротив, ввергнет нас в бодрый экшен, напустит кучу монстров, настроит гектары древних городищ и не без нашей помощи завалит их стреляными гильзами. Между прочим, от патронов образца начала ХХ века.

57 Kb

Все оружие игры именно из того времени: кольт "Миротворец", пулемет Льюис и даже потертый гранатомет PIAT — все старые и стильные. О других видах оружия разработчики упорно отмалчиваются и обещают грандиозные сюрпризы с фейерверками.

Руки и оружие можно взаправду перемазать в крови. Мелочь, конечно, но оригинальная. Старайтесь всегда находиться в гуще событий, и будете по горло в бордовой каше и с окровавленным пулеметом в красных лапах.

Что касается бестиария, то он стандартен: грифоны, минотавры, скелеты в доспехах и подобное. Хотя, честно говоря... по минотавру с топором... из пулемета? Это что, свихнувшийся Might & Magic?

Иногда придется побегать под ногами оживших статуй и попрыгать по всевозможным работающим механизмам. Обычное дело. В общем, экшен получается неплохой, но и ничего свежего он нам, скорее всего, не преподнесет. Есть, правда, кой-какие архитектурные изыски, интересные цветовые решения. Чувствуется профессионализм художников. Но, так или иначе, игра находится на начальной стадии разработки, и еще многое может измениться.

И напоследок, уважаемые, попрошу обратить внимание на скриншоты. Вот они, следы гордой русской культуры — Вильям замахивается на памятники древности саперной лопаткой. Чувствуете стиль?

Комментарии
Загрузка комментариев