Краткие статьи. Four Horsemen of Apocalypse

Краткие статьи. Four Horsemen of Apocalypse

В разработке — Краткие статьи. Four Horsemen of Apocalypse
А если серьезно, то деятели 3DO пошли самым простым путем — открыли писание на самой последней странице, прочитали небезызвестное "Откровение Иоанна", основательно ужаснулись и, находясь под глубоким впечатлением, решили анонсировать тематическую action/a
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Краткие статьи. Four Horsemen of Apocalypse
30 Kb

Когда основные сюжеты для компьютерных игр в один прекрасный день обнаруживают себя избитыми не одним десятком одичалых девелоперов, стандартные заготовки с душещипательными словосочетаниями "спасти мир" и "наказать зло" покрываются толстым слоем пыли, а фабулы о мировой угрозе мегакорпораций и очередном нашествии злобных космических захватчиков порастают непроходимо густым бурьяном, в ход идут самые неожиданные источники будущих шедевров сценарного искусства. Вот, скажем, библейский Новый Завет: что ни Евангелие — то добротный сюжет для квеста, что ни деяние — полноценная приключенческая RPG...

А если серьезно, то деятели 3DO пошли самым простым путем — открыли писание на самой последней странице, прочитали небезызвестное "Откровение Иоанна", основательно ужаснулись и, находясь под глубоким впечатлением, решили анонсировать тематическую action/adventure — Four Horsemen of Apocalypse. Сюжет повествует о неравной борьбе архангела Абаддона с четырьмя всадниками Апокалипсиса, задумавшими навлечь на смертных Армагеддон раньше обычного и завладеть душами трех смертных — олицетворяющих три смертных греха. История собирается с бешеной скоростью носить главных героев по времени и пространству, поочередно забрасывая Абаддона то в готическое окружение Европы XVII века, то в выжженный постъядерный мир далекого будущего, а то и прямиком в ад, проездом через чистилище.

42 Kb

А вот чего уж точно не будет в Four Horsemen of Apocalypse,так это истинно христианской целомудренности — уже сейчас в предварительный игровой рейтинг прописан пункт "mature content with adult themes and extreme violence", что по-русски звучит примерно как "многочисленные сцены эротики с элементами кровавой порнографии и экстремального насилия". Умами разработчиков полностью владеет модное в нынешнем сезоне наплевательское отношение к политкорректности: помимо сцен ритуальных жертвоприношений и прилюдного распития крови христианских младенцев в межуровневых скриптовых роликах, нам обещают в полной мере продемонстрировать зарисовки из потусторонней жизни а-ля культовый фильм "Восставший из ада". Архангел, обретший человеческую форму, вершит справедливый, но до чрезвычайности строгий суд. В процессе восстановления справедливости в ход пойдут колюще-режущие предметы, антикварные ятаганы и сабли, заклятые кинжалы, посеребренные револьверные пули, сбрызнутые святой водой армейские винтовки с разрывными и зажигательными снарядами, а также осколочные гранаты, освященные лично епископом Аргосским.

Впрочем, если отбросить лишний пафос, то проект обладает действительно невиданным даже для 3DO размахом. Например, главным художником "графических новелл" (комиксных вставок в стиле Max Payne) и идейным вдохновителем проекта является некий Саймон Бисли — культовая фигура в кругах поклонников чернушных комиксов от 2000 AD. К озвучке главных персонажей привлечены артисты, на чьем счету значится не менее десятка голливудских блокбастеров, а в качестве хореографов и консультантов по вопросам художественного мордобоя выступает Smashcut Action Team, группа, до этого отличившаяся постановкой драк в таких фильмах, как "Бойцовский клуб", "Ворон" и... "Матрица". Последнее совпадение отнюдь не случайно — уже сейчас известно, что Four Horsemen of Apocalypse собирается отчаянно эксплуатировать идею slo-mo, причем, в отличие от того же Max Payne, технология будет применяться в основном во время рукопашных схваток.

Что касается технических подробностей — то их не так много. Известно только, что речь идет о каком-то "абсолютно новом движке", обеспечивающем доселе невиданные возможности визуализации трехмерного изображения, и то, что на разработку проекта брошено такое количество человек, что авторы намереваются закончить игру, у которой до сих пор, по сути, нет ни одного "настоящего" скриншота, уже к осени 2003 года. Ждем дальнейшего развития событий.

Комментарии
Загрузка комментариев