Игра в материале
Shade: Wrath of Angels
?Рейтинг
Игромании
8.5Рейтинг
игроков
PC   Xbox
Жанр: Боевик, Боевик от третьего лица
Разработчик: Black Element Software
Издатель: Cenega
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 1 октября 2004
Дата выхода в России: 11 февраля 2005
Rulezz&Suxx: В разработке. Shade: Wrath of Angels

Rulezz&Suxx: В разработке. Shade: Wrath of Angels

В разработке — Rulezz&Suxx: В разработке. Shade: Wrath of Angels
Ничто так не подходит на роль слогана для игры,как надпись над входом в ее главный сайт "Детям до 18-ти вход воспрещен". Но, увы, даже такой мощный лозунг, как "Вся власть Советам!", не сделает средненький проект блокбастером. Shade
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Rulezz&Suxx: В разработке. Shade: Wrath of Angels
59 Kb

Ничто так не подходит на роль слогана для игры,как надпись над входом в ее главный сайт "Детям до 18-ти вход воспрещен". Но, увы, даже такой мощный лозунг, как "Вся власть Советам!", не сделает средненький проект блокбастером. Shade: Wrath of Angels — экшен от третьего лица на тему "апокалиптический ужас в европейском захолустье".

64 Kb

Сюжет такой. Деревенский падре сообщает в Ватикан об имевшем место божественном чуде. Удивительно, но папа немедля высылает своего представителя для выяснения подробностей. Представитель, он же главгерой, застает священника отмокающим в луже собственной крови со следами клыков на шее.

Далее следует бодрый кровавый марафон длиной в 50 громадных уровней. Он проходит по прошлому и настоящему, по оскверненным церквям и секретным военным базам, по крепостям тамплиеров и затоваренным супермаркетам — по сущему и потустороннему мирам. Со временем выясняется, что виной всему представители древнейшего разума — твари, превосходящие возрастом Бога и Дьявола вместе взятых. Мало того, они из-за чего-то жутко разгневаны на людей. Не беда! У нас же есть "Глок-18", Н&К МР5, два шотгана, огнемет и вместо сердца бутылка керосина. Понимаете, к чему все идет?

Вот-вот. Wrath of Angels позиционируется как сверхновый экшен, который заставит игрока слить головной и спинной мозг воедино, выплеснуть наружу море эмоций и оставаться на верху исступленного блаженства до самого последнего выстрела. А между прочим, скриншоты красотами вовсе не жалуют, да и, как показывает опыт, людей расстреливать куда интереснее, чем бездушных монстров.

В общем, остается надеяться, что под родительским оком Bohemia Int. рекламный вундеркинд Shade не вырастет в чартового доходягу. А пока в отсутствие других новостей приходится полоскать в мозгу унизительную формулу "Max Payne — bullet time = Tomb Raider".

Комментарии
Загрузка комментариев