06 декабря 2002
Обновлено 17.05.2023

Краткие обзоры. Arthur's Quest: Battle for the Kingdom

Краткие обзоры. Arthur's Quest: Battle for the Kingdom - изображение обложка

Этот кошмар начался внезапно. Я появился на пустыре перед странного вида деревней. Сквозь кривизну текстур ко мне приблизилась страшная особа времен LithTech 1.0 (хотя разработчики утверждают, что 2.0). Не шевеля губами и не издавая никаких звуков, она попросила меня спасти деревню от полчищ дварфов. Телепатка, не иначе… Впрочем, потом выяснилось, что в игре все такие. Достав меч, я стремительно полоснул им по молоденькой тушке — во-первых, за то, что плохо нарисовали, во-вторых, потому что не говорит, и в-третьих, ничего пооригинальней предложить не смогла — дура, блин. Но вот незадача — меч мой она гордо проигнорировала. Высказав много лестных слов в адрес ValuSoft , я двинулся дальше. Скоро уже 20 аккуратненьких трупов лежали посреди деревни. Сельчане все это время с каменными лицами наблюдали за происходящим и лишь по окончании разборки объяснили, что мне делать дальше. “Двигать тебе к корешу Мерлину надо”, — внушил мне старейшина деревни. Ну, что поделаешь — надо, значит, надо. Собрался я в дорогу, через лес… Иду. Один десяток врагов замочил, другой, третий… Надоело. И вдруг посетила меня чудесная мысль — что если просто побежать вперед? И ведь сработало! Бегу, бегу… за мной уже весь лес гонится, а догнать не может. Так я и пробежал два уровня, пока не узрел откровение разработчиков — огромную-преогромную поляну с грибами. Тут вашему покорному слуге все стало ясно. И про отсутствие речи, и про полигоны, и про текстуры, и про 11 уровней, и про то, как разработчики вообще до такого додумались. И главное — что они все это время ели.

Рейтинг: 1,5

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь