06 декабря 2002Киберспорт
Обновлено 17.05.2023

Киберспорт. Новости Deathmatch

Киберспорт. Новости Deathmatch - изображение обложка

Quake III Arena

www.team-evolve.com

Первая версия мода PainKeep появилась в далеком 1997 году и предназначалась для первой части Quake. Уже тогда PK зарекомендовал себя как качественный и чрезвычайно оригинальный продукт. Отлично продуманные и оформленные карты, куча нового оружия и дополнительных предметов вроде медвежьего капкана, турели или банки с фасолью (употребив которую внутрь, игрок начинал, скажем так, пускать ветры, вследствие чего мог подпрыгивать до потолка). Версия для Quake III превосходит все ожидания. Огромное количество нового оружия, модифицированное старое, знакомые по первой части и абсолютно новые предметы (в том числе и совершенно парадоксальные, вроде огнетушителя), набор отличных карт, дополнительные модели игроков и многое другое.

http://tenfourmaps.telefragged.comСоздатели сайтаTen Four Mapsпорадовали общественность плановым апдейтом. Десяток свежих карт, снабженные развернутыми обзорами, обязательно должны быть скачаны! Для непосвященных напомню, что этот сайт является одним из лучших ресурсов, специализирующихся на обзорах авторских уровней, причем не только дляQuake III*, но и дляCounter-Strike,Serious SamиReturn to Castle Wolfenstein.

http://www.planetquake.com/sdaНовые поступления в легендарныйSpeed Demos Archive*. Именно здесь собираются лучшие демки и ставятся рекорды. Желающие пронаблюдать полное прохождениеQuake IIза26 минутили наборсотни фраговза120 секунд в обязательном порядке направляются на этот сайт.

http://www.alienculture.netОфициально объявлено о грядущем выходе синглплеернойTotal Conversionпод названиемAlien Culture*— одного из самых масштабных некоммерческих проектов последнего времени, в работе над которым занято более десяти человек. Разработчики обещают сделать из “Кваки” абсолютно новую игру. Огромное количество новых видов оружия, враги с интеллектом ботов, десятки профессионально построенных уровней и совершенно новый мультиплеер. Стоит надеяться, что к моменту появления этого номера в продаже наAlien Culture уже можно будет полюбоваться.

http://dynamic3.gamespy.com/~spitfireВам надоели стандартные карты, а авторские уровни кажутся недостаточно интересными? Хочется сделать что-то свое, но неохота возиться со сложным редактором? Вам поможет модификация… а может, и не модификация, а редактор… хотя и редактором это не назовешь… Грубо говоря, это простейший редактор, выполненный на движке игры. Называется это чудоICEи позволяет перемещать по карте любые объекты, не являющиеся архитектурными, а именно оружие, боеприпасы, броню и различные бонусы. Бегаем по карте, подходим к нужному объекту и открываем меню, где и указываем, что с этим объектом нужно сделать. Таким образом можно без особого труда полностью изменить стиль игры на старой привычной карте.http://udn.epicgames.comЧто придает мультиплееру всех современных 3D Action второе (третье, пятое) дыхание? Разумеется, модификации, создаваемые фанатами. Но, как известно, создание хорошего мода — дело непростое, требующее хорошего знания архитектуры движка и умения работать с многочисленными редакторами. РазработчикиUT2003явно озабочены долголетием своего детища, поэтому предлагают всем желающим горы документации по игре на недавно созданном сайтеUnreal Developers Network*(реверанс в сторонуMicrosoftс ееMSDN?).

***www.ozunreal.com/pnews.php?page=npg

Мне по долгу службы часто приходится общаться с людьми из Unreal -сообщества, и частенько я просто не могу их понять. Нет, с английским проблем у меня вроде нет, просто понять тот жуткий сленг, на котором общаются прожженные бойцы нереального фронта, — задачка не из легких. Специально для таких, как я, австралийский UT-сайт OzUnreal.com разработал глоссарий Unreal-терминов и поместил его на всеобщее обозрение. Тем, кто уверен, что и без него все прекрасно знает, предлагаю загадку — какого игрока в UT австралийцы называют “NASA”? Съели?

***www.techspot.com/tweaks/ut2003/index.shtml

За красоту, которую мы видим в UT2003 , следует расплата в виде угрожающе низкого значения fps. Причем с тормозами сталкиваются практически все игроки, независимо от конфигурации своих железных коней. Сайт Techspot.com предлагает руководство по оптимизации UT2k3 , затрагивающее огромное количество как явных, так и скрытых настроек.

***www.planetunreal.com/nick

Сходив по указанной ссылке, вы сможете ознакомиться с работами UT-мэпмейкера Nick 'a. Ничего особенного, верно? Как обычно, пара неплохих карт и куча мусора. Помимо уровней, Nick предлагает учебники по разработке собственных арен. Это тоже уже приелось, такие tutorial’ы пишут в последнее время все кому не лень, даже если сами-то UnrealED в глаза не видели. Но основная фишка ресурса — возможность заказать эти руководства на CD вместе с кучей примеров и — внимание — видеокурсом на тему левелдизайна! Счастливые обладатели кредиток могут бежать оформлять заказ, остальным остается только стиснуть зубы и учиться по старинке.

***www.machinima.com/displayarticle2.php?article=305

Помимо киберспортсменов и обычных игроков, UT2003 привлекает огромное внимание людей, “снимающих” фильмы на игровых движках. Сайт machinima.com , как раз и посвященный этой теме, проводит краткий обзор возможностей UT2003 в области цифровой кинематографии. Кроме UT2k3 , рассмотрению подверглись Doom III , а также пара пакетов трехмерного моделирования типа Maya.

***www.unreal.com

Так уж получилось, что успех Unreal и UT повлек за собой разработку сразу нескольких разноплановых проектов на разных платформах. Unreal 2 , UT2003 , Unreal Warfare , Unreal Championship — думаю, этот список пополнится еще не одним названием. Epic Games сделали красивый ход — собрали ссылки на все официальные сайты игр своей вселенной на одном легко запоминающемся портале с современным и стильным интерфейсом.

Counter-Strike

www.cscentral.com/dl/dl.php?805

Мэппер Soup выпустил очень и очень занятную карту de_simpsons. В чем ее изюминка — объяснять не нужно: прочтите еще раз название. Мультяшная графика “Симпсонов” сделана на пять с плюсом, а настроение у тех, кто захочет на ней поиграть, через несколько минут станет исключительно приподнятым. Так что, если вам скучно, качайте карту по данной выше ссылке и наслаждайтесь миром Спрингфилда.

http://boc.digitalrice.com/bocversions/bocv20tf.exeВышла новая версия известного ботаBrain of Combat*. И ничем бы он не был примечателен, если бы не умел играть чуть ли не во все лучшие моды дляHalf-Life.Day of Defeat, Frontline Force, Firearmsи, естественно,Counter-Strike— вот послужной список удачливого БОТаника. Скачать бота можно по вышеуказанной ссылке — либо взять**с нашего компакта**.

http://af.bsdlink.net/CPLMovie.zipЛетний чемпионатCPLпривнес немало приятных моментов в жизнь каунтерстрайкеров. Одни одержали немало побед, другие порадовались за выигравших соотечественников, третьи просто поучились играть у “отцов”. А один умелец по имениNero* создал видеоролик с записями самых интересных моментов игр, интервью с организаторами и участниками и прочими знаменательными событиями. Ролик весит немало — целых 125 Мб, но для людей с быстрыми линиями это не будет помехой. Скачайте, это действительно интересно.

www.cs.ab.ru/files/cspaks/cs-bazaralphas1.zipДавно никто нас не радовал хорошими саундпаками для CS. Теперь повод для ликования есть —The Bazarпредставили свою версию звуков дляCounter-Strike* , которая, цитирую, “поможет по-новому взглянуть на CS”. Качать по вышеуказанной ссылке.

КОМПЬЮТЕРНЫЕ КЛУБЫ РОССИИ БАЗА ДАННЫХ ПО КЛУБАМ НА КОМПАКТЕ

Товарищи читатели, перестаньте присылать рекомендации сортировать клубы в нашей сводке по городам. Мы уже давно все рассортировали. С этого момента принимаются другие предложения, а советы по сортировке — снимаются с повестки.

Жители Челябинска, не спите. В вашем городе появился еще один игровой клуб, в котором можно показать другу не только кузькину мать, но и кто в “Контре” настоящий папка. На 700MHz, конечно, в Unreal 2003 не погоняешь, но вот в третий Quake или UT — вполне. Так что бегом на улицу Островского занимать места. Более подробную информацию о клубе смотрите на нашем компакте.

Владельцы клубов, продолжайте присылать нам информацию о себе! Если ваш клуб в сводке не представлен, напишите на адрес operkot@igromania.ru и проинформируйте нас о своем существовании. Какая именно информация нам требуется, вы можете прочесть на компакт-диске.

Сводка проживает по адресу: Наш компакт — > ИнфоБлок.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь