Игра в материале
Warrior Kings: Battles
?Рейтинг
Игромании
?Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Стратегия, Стратегия в реальном времени
Серия: Warrior Kings
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть
Разработчик: Black Cactus
Издатель: Empire
Издатель в России: Медиа-Сервис 2000
Дата выхода: апрель 2003
Дата выхода в России: 30 октября 2003
Rulezz&Suxx: В разработке. Warrior Kings: Battles

Rulezz&Suxx: В разработке. Warrior Kings: Battles

В разработке — Rulezz&Suxx: В разработке. Warrior Kings: Battles
Назвать Warrior Kings плохой игрой мне не позволяет совесть. Меня просто удивляет, как можно было такой прогрессивный концепт, оригинальные правила и саму идею скрестить Shogun и WarCraft просто свести на нет бездарным исполнением. Да, д
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Rulezz&Suxx: В разработке. Warrior Kings: Battles
74 Kb

Назвать Warrior Kings плохой игрой мне не позволяет совесть. Меня просто удивляет, как можно было такой прогрессивный концепт, оригинальные правила и саму идею скрестить Shogun и WarCraft просто свести на нет бездарным исполнением. Да, движок действительно позволяет лицезреть многотысячные баталии, но с такими тормозами, что лучше уж на паузе. А чего стоит шутка с камерой! Возможность вращать родимую просто не была предусмотрена разработчиками. В трехмерной-то RTS. Спешно слепили дополнение. Такое впечатление, что игру до релиза вообще не тестировали.

И вот теперь умудренные опытом товарищи из Black Cactus взялись за полноценный аддон, специально рассчитанный на тех, кому понравилось начало. Microids, между прочим, теперь вовсе не собираются издавать это.

Battles — своего рода эксперимент. Сюжет в игре практически отсутствует. Дело происходит в стране Orbis спустя 100 лет после окончания войн оригинальной кампании. Страна состоит из 20 карт, которые нужно захватить. Мы начинаем игру нейтральной стороной и впоследствии можем присоединиться к одной из рас, известных по Warrior Kings. Остальные стороны конфликта располагаются на карте страны в произвольном порядке, так что лимит переигрывания одиночной кампании ограничивается лишь вашим терпением.

В остальном игру ожидают стандартные для большинства продолжений изменения и доработки. Среди новых юнитов можно встретить нового стрелка со штыком, друида и имперского боевого слона. Фонотека звуков, издаваемых юнитами и окружающей средой, будет дополнена, а ее качество существенно возрастет. Естественно, обратят внимание и на огрехи AI.

Настораживают обещания благородных донов улучшить качество текстур и количество деталей. Если от первоначального варианта и то жутко лихорадило любое железо, представляете, чего можно ждать от "доработанного" аддона?

И еще откровенно злят бесконечные откровения разработчиков в своих интервью. Мол, строили-строили, старались вовсю! Развалилось. Так мы его "Моментом", и аддон будет просто чудо. Вы только нам верьте. Ага. Уже бежим колоть копилки.

Комментарии
Загрузка комментариев