Игра в материале
Unreal Tournament
?Рейтинг
Игромании
9Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Боевик, Боевик от первого лица
Серия: Unreal Tournament
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть (32)
Разработчик: Digital Extremes, Epic MegaGames
Издатель: GT Interactive
Дата выхода: ноябрь 1999
Киберспорт. Unreal Tournament

Киберспорт. Unreal Tournament

Киберспорт — Киберспорт. Unreal Tournament
У любого человека, изучающего программирование, во время учебы обязательно появляются маленькие, обычно бесполезные программки, на которых набивается рука и обкатываются знания. По мере обучения таких программ накапливается немало. Иногда лучшие из них до
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Киберспорт
Киберспорт. Unreal Tournament

Праздничным, последним в этом году выпуском рубрики Deathmatch я хотел бы закрыть тему Unreal Tournament. Минута молчания, приспущенные флаги. Почти четыре года эта игра радовала своих многочисленных поклонников, но, по мнению многих игроков, ей пора на заслуженный отдых. А на пьедестал всеобщего почета медленно и пока еще неуверенно взбирается наследник — Unreal Tournament 2003. Король умер — да здравствует король!

Конечно, король не умер. Как не умерли Quake, Team Fortress и старина Doom. Просто время массовой любви к UT позади. Дальше играть в него будут только верные фанаты и/или обладатели слабых машин, неспособных переварить UT2k3. Свежих мутаторов для этой платформы, очевидно, больше не будет. Единственное исключение — немногочисленные модификации-долгострои, ориентированные на синглплеер. Самая ожидаемая из них сейчас — не раз упомянутый мною Spatial Fear. Разработчики, брызжа слюной, рассказывают, как все будет круто и что мод почти готов. Будем надеяться, что у них все получится, и их детище станет в один ряд с великолепным Operation Na Pali.

Когда я только начинал готовить материал в этот номер, мне хотелось сделать что-то вроде хит-парада самых лучших, запомнившихся модификаций UT. Но, поразмыслив, я отверг эту идею — ветераны лучше меня знают модов-героев, а новичкам куда интереснее играть в свежачок UT2003. Поэтому сегодняшний выпуск — самый обыкновенный, с очередной подборкой мутаторов и новостей.

technoloG Bonus Pack

www.planetunreal.com/technoloG

96 Kb

У любого человека, изучающегопрограммирование, во время учебы обязательно появляются маленькие, обычно бесполезные программки, на которых набивается рука и обкатываются знания. По мере обучения таких программ накапливается немало. Иногда лучшие из них дописываются и обретают какие-то полезные функции. technoloG Bonus Pack, на мой взгляд, как раз и является сборником мутаторов, на которых автор тренировался в Unreal Script. На эту мысль меня навел тот факт, что "довески" не объединены никакой общей идеей и при этом очень разнообразны. Тем не менее, "экспериментальность" сборника ничуть не принижает его достоинств — коими он наделен сполна. Итак, по порядку.

В мутаторе Uexplorer автор объединил все произведенные им изменения в интерфейсе UT. Во-первых, это целых 11 новых "шкур" для менюшек. Расцветки очень разнообразны, любой игрок сможет выбрать что-то приятное глазу (лично мне понравились Chrome и Winter). Во-вторых, добавлено 9 новых прицелов, причем среди них один анимированный. В меню появилось несколько новых пунктов, облегчающих доступ к некоторым настройкам. Вверху экрана возникла адресная строка, в которой можно набрать название карты или адрес сервера для быстрого выбора.

Гвоздь программы — мутатор Spell Unreal. Свежая, интересная идея. На карте в произвольном порядке разбросаны шесть букв слова "Unreal". Их, как нетрудно догадаться, надо собирать. Собравший все слово становится неуязвимым примерно на 20 секунд. Единственная проблема возникает в командных играх — выбрасывать буквы нельзя, поэтому, если два игрока из одной команды владеют разными литерами, собрать все слово получится только после смерти одного из них.

Spell Unreal отлично разбавляет обычный Deathmatch — искать буквы очень интересно (а собирать их с трупов поверженных противников еще приятнее). В командных режимах немного сложнее, т.к. из-за погони за очередной буковкой частенько забывается смысл самой игры (CTF, например).

Двигаясь дальше по сборнику, встречаем шесть новых реликов. Для тех, кто не в курсе, релики — это подобие рун из Quake CTF, предметы, дарящие носителю какое-либо полезное свойство. Relic of Affinity постепенно восстанавливает боеприпасы всего оружия, что бывает очень полезно, когда противник контролирует карту и не дает собирать патроны. Relic of Equilibrium прибавляет некоторый процент отнятого у врага здоровья своему владельцу. Relic of Evasion уменьшает владельца в размерах и увеличивает скорость движения в зависимости от состояния его здоровья — покалеченный игрок двигается очень быстро, поэтому окончательно его добить становится непросто. Relic of Immunity — комбинация асбестового костюма и химзащиты, позволяет свободно гулять по раскаленной лаве и плавать в кислоте. Relic of Illusion делает владельца полупрозрачным и плохо различимым, тем самым сбивая прицел противникам. Relic of Silence заглушает звуки шагов и выстрелов своего хозяина, что позволяет с легкостью зайти со спины и бесшумно всадить пяток ракет прямо в позвоночник подлой вражине.

Помимо уже перечисленных наворотов, в сборнике можно найти еще несколько мутаторов, однако их практическая ценность равна нулю, поэтому особого смысла говорить о них я не вижу.

Сборник хороший. Удовлетворены будут все — и эстеты, и любители оригинальности, и обычные игроки. Прощание Unreal Tournament с "Игроманией" было красивым, и последний мод, рассмотренный на этих страницах, заслуживает своих оценок. До встречи в Новом, 2003 году на бескрайних просторах Unreal Tournament 2003!

Рейтинг "Мании": 5/5

Комментарии
Загрузка комментариев