Краткие статьи. Wartimes

Краткие статьи. Wartimes

В разработке — Краткие статьи. Wartimes
Еще одна несчастная игростроительная фирма решила проявить свои таланты на поприще реалтаймовых стратегий. На этот раз испанцы. Тореадоры полны энтузиазма. Они слепо верят, что именно этот "захватывающий геймплей", "запредельная играбел
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Краткие статьи. Wartimes
59 Kb

Еще одна несчастная игростроительная фирма решила проявить свои таланты на поприще реалтаймовых стратегий. На этот раз испанцы. Тореадоры полны энтузиазма. Они слепо верят, что именно этот "захватывающий геймплей", "запредельная играбельность" и возможность свободно жонглировать игровой камерой заставят нас забросить все игрушки в дальний угол и крепко подсесть на вожделенный Wartimes — стратегию в реальном времени по мотивам Второй мировой.

63 Kb

В реанимированном конфликте участвуют четыре страны: Германия, Англия, США и СССР. За любую можно играть, и каждая во всем уникальна: собственные юниты и строения, отличная от других военная доктрина и технологическое древо. Также страны по-своему подходят к добыче и использованию игровых ресурсов: металла и топлива.

Германия располагает сильными ударными сухопутными войсками; Штаты могут гордиться специальными подразделениями пехоты и ВВС; в английских войсках превалируют оборонные и шпионские технологии; а про СССР достаточно сказать одно — танки. В общей сложности семьдесят различных строений и более восьмидесяти юнитов (в среднем по пятнадцать на каждую страну, в т.ч. воздушные и морские, плюс уникальные). Интересный момент: в игре заложена возможность стран-союзников совместно использовать свои вооруженные силы. Английский шпион, к примеру, может незаметно провести американских коммандос в тыл врага, и так далее.

Что касается собственно Второй мировой, то разработчики божатся, что игра воспроизводит многие исторические сражения, такие как битва на Курской дуге, Сталинградская битва, форсирование Днепра и, разумеется, высадка союзников в Нормандии. Но на деле от истории останутся только "юниты": нестареющие "Тигры" и "Шерманы", ради которых все, собственно, и затевалось. Ну, сами понимаете — какое там историческое соответствие, когда ресурсы нужно добывать?

В общем, ничего особенного: трехмерное пространство, такие же юниты, свободная камера — Myth, а точнее, Myth: Green Berets с возможностью штамповать войска. Примерно в той же графике. Естественно, по мнению разработчиков, движок игры — не просто 3D движок, а настоящий технологический прорыв, он себя еще покажет. Только вот скриншоты с этим не согласны. Да кто ж им поверит? Вероятнее всего, Wartimes станет неудачным клоном S.W.I.N.E. Если поросята мочили кроликов шутки ради, то у этих клоунов серьезные физиономии. Вы все видите сами: деревянные фашисты, вооруженные тубусами, штурмуют груду пивных бочонков.

Комментарии
Загрузка комментариев