Игра в материале
Heroes of Might and Magic 4: The Gathering Storm
?Рейтинг
Игромании
8Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Стратегия, Пошаговая стратегия
Мультиплеер:  Hot-Seat, Интернет, локальная сеть (до 8 игроков)
Разработчик: New World Computing
Издатель: 3DO
Издатель в России: Бука
Локализатор: Бука
Дата выхода: 26 сентября 2002
Дата выхода в России: 28 ноября 2002
Краткие обзоры. Heroes of Might & Magic IV: The Gathering Storm

Краткие обзоры. Heroes of Might & Magic IV: The Gathering Storm

Вердикт — Краткие обзоры. Heroes of Might & Magic IV: The Gathering Storm
Что такое аддон от 3DO? Это известно каждому: несколько новых кампаний и артефактов. Одинокий штрейкбрехер — Heroes of Might & Magic III: Armageddon’s Blade, принесший в игру ажно целую новую расу, не в счет. На этом фоне очередной аддон к очередны
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Вердикт
Краткие обзоры. Heroes of Might & Magic IV: The Gathering Storm

Что такое аддон от 3DO? Это известно каждому: несколько новых кампаний и артефактов. Одинокий штрейкбрехер — Heroes of Might & Magic III: Armageddon’s Blade, принесший в игру ажно целую новую расу, не в счет. На этом фоне очередной аддон к очередным "Героям" выглядит вполне достойно. Кампаний — целых шесть (хотя и коротеньких), а в дополнение, кроме артефактов, целых четыре новых монстра. Правда, нейтральных, — то есть вы их не наймете...

Единственное дополнение на карте — "магазины магии", Conservatories, где можно прикупить свитки с чарами соответствующей магазину школы. Ассортимент — десяток свитков, среди них один — даже пятого уровня. Это, впрочем, достаточно интересная и полезная для дизайнера карт вещь, позволяющая гарантировать доступность определенных заклинаний героям мягко и ненавязчиво, без специально выложенного у ворот замка свитка.

Четыре монстра неплохи, хотя назвать их серьезной добавкой язык, если честно, не поворачивается. Наиболее интересна, на мой взгляд, Evil Sorceress, колдующая множество заклятий и защищенная "волшебным зеркалом".

Кампании забавны тем, что герои в них вступают уже подготовленными (пятый уровень) и сразу с "гибридным" классом. Черная жрица (Life + Death Magic), бард (Scouting + Nature Magic)... Не понравилось то, что "переходящие" герои с каждой новой частью кампании передают на благотворительные цели все накопленные ими артефакты, кроме сюжетных. Может, я чего и не понимаю, но есть в этом какой-то кариес. Естественно, артефактов по схеме "последовательного усиления" на всех не напасешься (это вам не вторая часть, где можно было носить сразу пятнадцать шлемов), но как-то это некрасиво. Часть миссий к тому же безбожно искусственно затянута требованием избороздить всю карту по причудливой кривой.

На этом фоне особенно изящно выглядит бардовская кампания: две первых миссии из трех там проходятся на едином дыхании, без остановки, почти без боя.

Среди новых артефактов преобладают "сборные", где несколько частей дают комбинированный эффект. Их-то и полагается искать в кампаниях.

В общем и в целом — Heroes of Might & Magic IV: The Gathering Storm вашу жизнь не перевернет. Но несколько часов на прохождение новых кампаний забрать не постесняется.

Рейтинг: 7,0

139 Kb 119 Kb
Комментарии
Загрузка комментариев