29 января 2002
Обновлено 17.05.2023

Коды по "Bedlam 2: Absolute Bedlam" (hex-коды)

Коды по "Bedlam 2: Absolute Bedlam" (hex-коды) - изображение обложка

В файле SAVED.BDL находится информация о сохраненных играх. В каждой из пяти позиций для сохранения (в меню save game как раз 5 слотов) содержится 244 байта данных. Девятый байт означает, какая из четырех миссий в каждой зоне была закончена:

00 — ни одна

01 — верхняя левая

02 — верхняя правая

03 — верхняя левая и верхняя правая

04 — нижняя левая

05 — верхняя левая и нижняя левая

06 — верхняя правяя и нижняя левая

07 — верхняя левая, верхняя правая и нижняя левая

08 — нижняя правая

09 — верхняя левая и нижняя правая

0A — верхняя правая и нижняя правая

0B — верхняя левая, верхняя правая и нижняя правая

0C — нижняя левая и нижняя правая

0D — верхняя левая, нижняя левая и нижняя правая

0E — верхняя правая, нижняя левая и нижняя правая

0F — все закончены

13-ый байт в каждой из пяти позиций — это зона игры, от A до G.

02 — A

03 — B

04 — C

05 — D

06 — E

07 — F

08 — G

23-ий, 24-ый, и 25-ый байты содержат количество денег. Максимальная сумма может быть $999,999 и устанавливается значением 3F 42 0F.

31-ый и 32-ой байты содержат количество патронов для оружия #1.

49-ый и 50-ый байты содержат количество патронов для оружия #2.

67-ой и 68-ой байты содержат количество патронов для оружия #3.

85-ый и 86-ой байты содержат количество патронов для оружия #4.

103-ий и 104-ый байты содержат количество патронов для оружия #5.

121-ый и 122-ой байты содержат количество патронов для оружия #6.

139-ый и 140-ой байты содержат количество патронов для оружия #7.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь