Киберспорт. Counter-Strike

Киберспорт. Counter-Strike

Киберспорт — Киберспорт. Counter-Strike
Статья "Скрипты, делающие вас сильнее (продолжение материала из №11'2002)"
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Киберспорт

Скрипты, делающие вас сильнее (продолжение материала из №11’2002)

Полезности

Эта группа команд даетвам различные преимущества.

Убрать модель оружия с экрана

Как правильно прицелиться

Положение противника: Сделать сноску на:

Солдат идет Четверть шкалы

Солдат бежит, оружие за спиной Половину горизонтальной шкалы в направлении бега

Солдат бежит с оружием в руках Цифру 10

Техника движется с ограниченной скоростью Цифру 10

Техника движется на полной скорости Та кромка толстой горизонтальной линии, которая ближе к краям прицела

Занятный скрипт. Квейкеры к такому давно привыкли, а многим страйкерам это почему-то в новинку. Какая от этой команды польза, спросите? Отвечаю: когда мало fps — очень помогает, ибо модель пушки процессору обрабатывать не приходится; обозревается весь экран; оружие просто не раздражает своим видом.

alias wpnview "wpnoff"

alias wpnoff "r_drawviewmodel 0; alias wpnview wpnon"

alias wpnon "r_drawviewmodel 1; alias wpnview wpnoff"

bind "=" "wpnview"

Высокий прыжок

Всем известен прыжок с нажатием клавиши "присесть". Не правда ли, надоедает по нескольку раз жать две клавиши, чтобы запрыгнуть на какой-нибудь вшивый уступ? Проблема решается нижеприведенным скриптом.

alias +cjump "+jump; +duck"

alias -cjump "-jump; -duck"

bind "space" "+cjump"

Присядем и не встанем

Хороший скрипт для кемперов. Нажимаем клавишу — приседаем, отжимаем — все равно сидим. И только по повторному нажатию встаем. Говорить, как сильно помогает эта команда, думаю, не стоит?

alias duck_t "duck_on"

alias duck_on "alias duck_t duck_off; +duck; developer 1; echo Ducking enabled; developer 0"

alias duck_off "alias duck_t duck_on; -duck; developer 1; echo Standing enabled; developer 0"

bind "x" "duck_t"

Стрельба

Не читерство, но близко к тому. Так вам лучше стрелять будет, да и противника сильно обломаете.

"Быстрый нож"

Неплохой скрипт, если хочется повеселиться. По нажатию забинденной клавиши достается нож и начинает беспрерывно резать. Стоит клавишу отпустить, мгновенно возвращается то оружие, которое было. Представьте себе такую ситуацию: вы бежите на противника с одним ножом (это для него — на самом деле вы просто нажали клавишу скрипта), он думает, что легко вас завалит, а в этот момент вы быстро достаете какую-нибудь крутую пушку и валите врага, который так и не успел догадался, как это вы так быстро переключились.

alias +qslash "weapon_knife; wait; +attack"

alias -qslash "-attack; lastinv"

bind "alt" "+qslash"

Приседание и выстрел!

После выполнения этого скрипта вы сначала присядете, а потом выстрелите.

alias dfire "dfireon"

alias dfireon "bind mouse1 +fire; alias dfire dfireoff"

alias dfireoff "bind mouse1 +attack; alias dfire dfireon"

alias +fire "+duck; wait; wait; wait; +attack"

alias -fire "-attack; -duck"

bind "v" "dfire"

Разговорчики

Два скрипта, которые оповещают вашу команду о важных событиях в игре. Таких скриптов можно написать очень много, но в целях экономии места мы этого делать не будем. После минимальной практики вы без труда сочините такой скрипт сами.

Оповещение о разминировании бомбы

Этот скрипт предназначен для оповещения соклановцев о том, что вы занимаетесь деактивацией бомбы. Пусть прикрывают, в конце концов!

alias +defuse "+use; radio1; menuselect 1; slot10; say_team Прикройте меня, я работаю с бомбой!"

alias -defuse "-use; slot10"

bind "d" "+defuse"

Предполагается, что у вас есть клавиша, по нажатию которой происходит разминирование бомбы.

Оповещение о закладке бомбы

Суть та же, что и у предыдущего скрипта, только предназначен он для террористов и оповещает о закладке бомбы.

alias +bomb "weapon_c4; +duck; +attack; wait; radio1; menuselect 1; slot10; say_team Прикройте меня, я ставлю бомбу!"

alias -bomb "-duck; -attack; slot10"

bind "b" "+bomb"

Материала для применения и собственных модификаций у вас теперь достаточно. А вообще — скриптов существует ровно столько, сколько их способна породить ваша фантазия. На этой веселой ноте мы и закончим.

Комментарии
Загрузка комментариев